Презентация на тему "Стратегическое управление"

Презентация: Стратегическое управление
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Стратегическое управление", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегическое управление
    Слайд 1

    Стратегическое управление

  • Слайд 2

    Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, проводит своевременные изменения в организации, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

  • Слайд 3

    Объектами стратегического управленияявляются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации. Предметами стратегического управленияявляются: 1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации. 2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме. 3. Проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.

  • Слайд 4

    Основные принципы стратегического управления:

    Научность в сочетании с элементами искусства. Целенаправленность стратегического управления. Гибкость стратегического управления. Единство стратегических планов и программ. Создание необходимых условий для реализации стратегии.

  • Слайд 5

    Стратегия.

    Стратегия - это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения целей предприятия. Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачейявляется эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации и подчинена основной цели стратегии.

  • Слайд 6

    Эталонные стратегии.

    1 группа.Стратегии концентрированного роста: Стратегия усиления позиции на рынке. Для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия; Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; Стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке. 2 группа. Стратегии бизнеса. Предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста.

  • Слайд 7

    Четвертым типом эталонных стратегий развития являются стратегии сокращения. Выделяются четыре типа стратегий целенаправленного сокращения бизнеса: стратегия ликвидации, представляющая собой предельный случай стратегии сокращения и осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес; стратегия "сбора урожая",предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе; стратегия сокращения, заключается в том, что фирма закрывает или продает свое подразделение, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса. стратегия сокращения расходов, идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат.

  • Слайд 8

    Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ).

  • Слайд 9

    В основе матрицы БКГ лежат два предположения: 1. Бизнес, имеющий существенную долю рынка, приобретает в результате действия эффекта опыта конкурентное стратегическое преимущество в отношении издержек производства. Отсюда следует, что самый крупный конкурент имеет наибольшую рентабельность при продаже по рыночным ценам и для него финансовые потоки максимальны. 2. Присутствие на растущем рынке означает повышенную потребность в финансовых средствах для своего развития, т.е. обновления и расширения производства, проведения интенсивной рекламы и т.д. Если темп роста рынка невелик, например зрелый рынок, то товар не нуждается в значительном финансировании.

  • Слайд 10

    Матрица Мак-Кинзи.

  • Слайд 11

    Матрица Томпсона и Стрикленда.

  • Слайд 12

    Матрица Портера.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке