Презентация на тему "Стратегия и её виды"

Презентация: Стратегия и её виды
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Стратегия и её виды" по экономике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегия и её виды
    Слайд 1

    СТРАТЕГИЯ И ЕЕ ВИДЫ

    Стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей

  • Слайд 2

    ВИДЫ СТРАТЕГИЙ

    Базисная стратегия Фундаментальное решение по развитию организации Конкурентная стратегия Выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть, а также между основным конкурентным преимуществом Портфельная стратегия Выбор, связанный с увязкой различных объектов управления между собой и определение места каждого объекта в ряду других Функциональная стратегия Выбор правил принятия решений в каждой функциональной области

  • Слайд 3

    БАЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ

    РОСТ (Р) ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ(ОР) СОКРАЩЕНИЕ (С) Р + С ОР + Р ОР + С МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК СТРУКТУРИРОВАНИЕСРЕДЫ ОБИТАНИЯ НАКОПЛЕНИЕ РЕСУРСОВ КООРДИНАЦИЯДЕЙСТВИЙ ПАРТНЕРОВ ПОДБОР АССОРТИМЕНТА РАСШИРЕНИЕ РЫНКА МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ Основные Комбинированные Дополнительные

  • Слайд 4

    ЭЛЕМЕНТЫ ВЫБОРА (ФОРМУЛИРОВАНИЯ) БАЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ

    ПРОДУКТ РЫНОК ПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ ВНУТРИ ОТРАСЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛЬ

  • Слайд 5

    СТРАТЕГИИ РОСТА

    Стратегии концентрированного роста: стратегии, связанные с изменением продукта и (или) рынка Стратегия усиления позиций на рынке Стратегия развития рынка Стратегия развития продукта Стратегии интегрированного роста: стратегии, связанные с расширением фирмы путем добавления структур Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции Стратегия центрированной диверсификации Стратегии диверсифицированного роста: стратегии, реализуемые тогда, когда фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли Стратегия горизонтальной диверсификации Стратегия конгломеративной диверсификации

  • Слайд 6

    СТРАТЕГИИ СОКРАЩЕНИЯ

    Стратегия ликвидации осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес Стратегия «сбора урожая» предполагает отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе Стратегия сокращения заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса Стратегия сокращения расходов Заключается в поиске возможностей уменьшения издержек и проведении мероприятий по сокращению затрат

  • Слайд 7

    КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

    Ориентация на изолированные сегменты рынка(на удовлетворение специфической потребности)

  • Слайд 8

    ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

    Корпоративная стратегия («портфель предприятий») решение по поводу отдельных предприятий, входящих в корпорацию Бизнес стратегия (портфель бизнесов) решение по поводу отдельных видов бизнеса одной организации Продуктовая стратегия («портфель продукции») решение по поводу ассортимента и объемов реализации основных продуктов, выпускаемых (реализуемых) предприятием Основная задача – получение сбалансированного портфеля

  • Слайд 9

    ПОРТФЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ BCG (Boston Consulting Group)

    высококонкурентный бизнес на быстрорастущих рынках - идеальное положение высококонкурентный бизнес на зрелых, насыщенных приверженных застою рынках - хороший источник наличности для фирмы не имеющие хороших конкурентных позиций, но действующие на перспективных рынках, чье будущее не определено сочетание слабых конкурентных позиций с рынками, находящимися в состоянии застоя - отверженные мира бизнеса

  • Слайд 10

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

    Производственная стратегия определяет, что именно предприятие производит само, а что приобретает у поставщиков или партнеров Финансовая стратегия предполагает выбор основного источника финансовых средств: развитие за счет собственных средств или заемных Стратегия управления персоналом решения по организации работы сотрудников Маркетинговая стратегия решения в области эффективной организации маркетинговой деятельности И т. д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке