Содержание
-
СТРАТЕГИЯ И ЕЕ ВИДЫ
Стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей
-
ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
Базисная стратегия Фундаментальное решение по развитию организации Конкурентная стратегия Выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть, а также между основным конкурентным преимуществом Портфельная стратегия Выбор, связанный с увязкой различных объектов управления между собой и определение места каждого объекта в ряду других Функциональная стратегия Выбор правил принятия решений в каждой функциональной области
-
БАЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ
РОСТ (Р) ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ(ОР) СОКРАЩЕНИЕ (С) Р + С ОР + Р ОР + С МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК СТРУКТУРИРОВАНИЕСРЕДЫ ОБИТАНИЯ НАКОПЛЕНИЕ РЕСУРСОВ КООРДИНАЦИЯДЕЙСТВИЙ ПАРТНЕРОВ ПОДБОР АССОРТИМЕНТА РАСШИРЕНИЕ РЫНКА МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ Основные Комбинированные Дополнительные
-
ЭЛЕМЕНТЫ ВЫБОРА (ФОРМУЛИРОВАНИЯ) БАЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ
ПРОДУКТ РЫНОК ПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ ВНУТРИ ОТРАСЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛЬ
-
СТРАТЕГИИ РОСТА
Стратегии концентрированного роста: стратегии, связанные с изменением продукта и (или) рынка Стратегия усиления позиций на рынке Стратегия развития рынка Стратегия развития продукта Стратегии интегрированного роста: стратегии, связанные с расширением фирмы путем добавления структур Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции Стратегия центрированной диверсификации Стратегии диверсифицированного роста: стратегии, реализуемые тогда, когда фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли Стратегия горизонтальной диверсификации Стратегия конгломеративной диверсификации
-
СТРАТЕГИИ СОКРАЩЕНИЯ
Стратегия ликвидации осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес Стратегия «сбора урожая» предполагает отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе Стратегия сокращения заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса Стратегия сокращения расходов Заключается в поиске возможностей уменьшения издержек и проведении мероприятий по сокращению затрат
-
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Ориентация на изолированные сегменты рынка(на удовлетворение специфической потребности)
-
ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Корпоративная стратегия («портфель предприятий») решение по поводу отдельных предприятий, входящих в корпорацию Бизнес стратегия (портфель бизнесов) решение по поводу отдельных видов бизнеса одной организации Продуктовая стратегия («портфель продукции») решение по поводу ассортимента и объемов реализации основных продуктов, выпускаемых (реализуемых) предприятием Основная задача – получение сбалансированного портфеля
-
ПОРТФЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ BCG (Boston Consulting Group)
высококонкурентный бизнес на быстрорастущих рынках - идеальное положение высококонкурентный бизнес на зрелых, насыщенных приверженных застою рынках - хороший источник наличности для фирмы не имеющие хороших конкурентных позиций, но действующие на перспективных рынках, чье будущее не определено сочетание слабых конкурентных позиций с рынками, находящимися в состоянии застоя - отверженные мира бизнеса
-
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Производственная стратегия определяет, что именно предприятие производит само, а что приобретает у поставщиков или партнеров Финансовая стратегия предполагает выбор основного источника финансовых средств: развитие за счет собственных средств или заемных Стратегия управления персоналом решения по организации работы сотрудников Маркетинговая стратегия решения в области эффективной организации маркетинговой деятельности И т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.