Презентация на тему "Стратегия минимизации издержек"

Презентация: Стратегия минимизации издержек
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Стратегия минимизации издержек". Содержит 8 слайдов. Скачать файл 0.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегия минимизации издержек
    Слайд 1

    Стратегия минимизации издержек

    Выполнила студентка 521 группы Цивикова Алёна

  • Слайд 2

    Портер объясняет:

    "Положение, которое занимает такая фирма по своим издержкам, обеспечивает ей защиту от соперничества конкурентов, поскольку более низкие затраты означают, что фирма может получать доходы и после того, как ее конкуренты уже истощили свои прибыли в ходе соперничества."

  • Слайд 3

    Ниже перечислены факторы, благоприятствующие применению стратегии минимизации издержек, являющиеся следствием источников минимизации издержек:

    отрасль производит достаточно стандартизированный товар и возможности дифференциации ограничены; спрос эластичен по цене; вероятность переключения потребителей товара на другие велика

  • Слайд 4

    Преимущества стратегии минимизации издержек

    Конкуренция со стороны клиентов; Конкуренция со стороны товаров-заменителей; Конкуренция со стороны поставщиков; Конкуренция между отраслевыми организациями; Конкуренция со стороны организаций из других отраслей.

  • Слайд 5

    Модель пяти сил конкуренции

  • Слайд 6

    Недостатки стратегии минимизации издержек

    Основной слабостью стратегии минимизации издержек является ее относительное противоречие со стратегией дифференциации, то есть производством множества модификаций продукции, что объяснятся тем фактом, что наиболее полно достоинства производственного эффекта масштаба достигаются при достаточно значительных объемах производства. То есть, при наличии у производителя сильно диверсифицированной продуктовой линии, он не всегда сможет достичь минимальных удельных издержек.

  • Слайд 7

    Данное противоречие частично нивелируется при применении гибкого производства, предполагающего:

    низкие издержки перестройки и переналадки производственных мощностей при производстве различных модификаций продукции; достижение максимальности проявления производственного эффекта масштаба при относительно небольших объемах производства.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке