Содержание
-
Стрессы в педагогической деятельности.
Способы саморегуляции в ситуации стресса.
-
Ничто для человека не является такой сильной нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек.
-
Стресс – это ответ организма на любое предъявленное ему требование, и этот ответ представляет собой напряжение организма, направленное на преодоление возникающих трудностей и приспособление к возросшим требованиям.
-
Фазы стресса по Г. Селье:
реакция тревоги; фаза сопротивления; фаза истощения.
-
Виды стресса
Культурный стресс. Информационный стресс. Эмоциональный стресс. Стресс бездеятельности.
-
Дистресс – это чрезмерное напряжение, понижающее возможности организма адекватно реагировать на требования окружающей среды.
-
Эустресс – положительный стресс.
-
Эмоциональное выгорание – состояние физического, эмоционального и умственного истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы.
-
«Напряжение»
Переживание психотравмирующих обстоятельств. Неудовлетворенность собой. Загнанность в клетку. Тревога и депрессия.
-
«Резистенция»
5.Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование. 6.Эмоционально-нравственная дезориентация. 7.Расширение сферы экономии эмоций. 8.Редукция профессиональных обязанностей.
-
«Истощение»
9.Эмоциннальный дефицит. 10.Эмоциональная отстраненность. 11.Личностная отстраненность (деперсонализация). 12.Психосоматические и психовегетативные нарушения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.