Презентация на тему "Сценарное планирование"

Презентация: Сценарное планирование
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Сценарное планирование". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сценарное планирование
    Слайд 1

    Сценарное планирование

    14-ГУ-7 «Б»

  • Слайд 2

    Сценарий – это описание картины будущего, состоящей из согласованных, логически взаимоувязанных событий и последовательности шагов, с определенной вероятностью ведущих к прогнозируемому конечному состоянию. Цель метода сценариев - демонстрация множества картин будущего и вариантов развития.

  • Слайд 3

    Разработка двух типов сценариев

    описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому состоянию (образу) организации, , а также факторов и событий Второй тип сценариев содержит описание возможных последствий для организации, если она достигнет прогнозируемого желаемого образа.

  • Слайд 4

    Подходы к разработке сценариев

  • Слайд 5

    Алгоритм формирования сценариев

    Установление предмета исследования и его структурирование Определение существенных факторов, влияющих на предмет исследования, их структурирование Определение тенденций развития Разработка и выбор альтернативных сценариев будущего Интерпретация выбранных сценариев развития. Учет возможных противодействующих событий Разработка окончательного варианта сценария и снижение степени риска возможных потерь Перенос сценария на практическую основу

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЭТАПАХ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Слайд 8

    Установление целей, задание основных параметров, идентификация ключевых вопросов

    Определение в вопросах: каков оптимальный для данной компании (отрасли) временной горизонт сценариев; каков географический масштаб сценариев; для каких бизнес объединений, бизнес единиц или продуктов разрабатывается проект; установление неизбежных границ для будущего плана; установление временных рамок и обязательств для разработчиков.

  • Слайд 9

    Выделение ключевых и неопределенных факторов со стороны внешнего окружения

    Существует несколько методов создания базовой логики сценариев: ИНДУКТИВНЫЕ ДЕДУКТИВНЫЕ метод «знаковых» событий : какие наиболее важные события могут повлиять на наш бизнес; к чему могут привести такие события; какая вероятная цепочка обстоятельств может привести к таким событиям; Метод построения сценарных матриц

  • Слайд 10

    Наполнение и очищение грубых сценариев

    На указанном этапе скелеты сценариев приобретают плоть, превращаясь в связанные логические «истории о будущем». Метод «построение рассказов» по своей сути близок к методу знаковых событий и является его логическим продолжением и расширением. Под «кризисами и вызовами» понимается прогнозирование наиболее значимых событий, создающих самые серьезные угрозы для развития бизнеса «Эволюционные изменения» предполагают учитывать наполнении сценариев такие переменные, как стадии развития отраслей, изменение предпочтений и вкусов «Революционные изменения» рассматриваются как разрыв привычных моделей политического и экономического устройства мира. Под «тектоническими сдвигами» понимается моделирование последствий таких масштабных событий, как распад социалистической системы Экономические и политических циклы» являются очень важными, но часто не предсказуемыми

  • Слайд 11

    Выбор альтернатив и создание интегрированной стратегии, работающей во всех сценариях

    Может осуществляться следующим образом: Сравнение планов для каждого сценария и выделение общих элементов для включения в корневой бизнес-план, который обеспечивает успех, как бы ни развернулись события в будущем; создание корневого плана; проверка корневого плана на работоспособность во всех сценариях; проверка внутренней непротиворечивости синтезированного нового плана; проверка «достаточности» в данных условиях полноты решений в области стратегии.

  • Слайд 12

    СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Слайд 13

    Главный инструмент сценарного планирования — сценарный анализ. Сценарный анализ должен дать набор детальных описаний последовательности событий, которые с прогнозируемой вероятностью могут привести к желаемому или планируемому конечному состоянию или к возможным исходам, при рассматриваемых сценаристом вариантах развития.

  • Слайд 14

    Современные подходы к проведению и этапы сценарного анализа

    Анализ внешней среды организации. Разработка сценариев — самый долгий и творческий этап сценарного анализа. Этап включает: выбор изменяемых переменных; проектирование различных исходов сценариев; комбинирование ключевых переменных и написание сценариев. 3)Разработка стратегии в соответствии с составленными сценариями

  • Слайд 15

    СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ: МЕТОДИКА ИЗ ВОСЬМИ ШАГОВ

    1. Определение ключевых стратегических направлений и/или вопросов . 2. Установление ключевых факторов ближней внешней среды. 3. Определение ключевых факторов дальней внешней среды. 4. Ранжирование по важности и степени неопределенности. 5. Выявление логики каждого сценария. 6. «Очистка» сценариев. 7. Выводы. 8. Определение характерных индикаторов.

  • Слайд 16

    Заключение

    Получают ли организации, использующие сценарное планирование тот “золотой ключик”, который легко открывает им дверь в счастливое будущее? Нет. Поскольку, будущее является неопределенным, а хорошая стратегия является условием необходимым, но не достаточным для достижения рыночного успеха. Мы убеждены, что сценарный подход – это не новомодная «штучка», а действительно один из самых мощных инструментов, позволяющий поднять стратегическое управление организациями на более высокий уровень в условиях современного быстро меняющегося мира. Он позволяет по-новому взглянуть на происходящее вокруг, увидеть только зарождающиеся проблемы, подготовить компанию к будущим изменениям.

  • Слайд 17

    -*

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке