Содержание
-
Студентки группы Д-30Котовой Кристины
-
Физкультминутки АбВГДейка
А А – начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать ее легко: Ноги ставит широко, Дети должны стоять широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно: на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз - два хлопка. Темп постоянно ускоряется.)
-
Б Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три— нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (Дети имитируют стихотворение, выполняя движения). (Руки вверх, вдох — потянулись; наклон —раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)
-
В Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз - наклон и два - наклон, Зашумел листвою клен. (Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево); В понедельник я купался, (изображаем плавание) А во вторник – рисовал. (изображаем рисование) В среду долго умывался, («умываемся») А в четверг в футбол играл. (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем) Очень долго танцевал. (кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал. (дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают)
-
Г Гриша шел – шел – шел, (шагаем на месте) Белый гриб нашел. (хлопки в ладоши) Раз – грибок, (наклоны вперед) Два – грибок, (наклоны вперед) Три – грибок, (наклоны вперед) Положил их в кузовок. (шагаем на месте) (Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)
-
Д Динь-динь, динь-день, Начинаем новый день. (шагаем на месте) Дили,лили,дили,дили, Колокольчики будили (руки на поясе, повороты влево – вправо) Всех зайчат, всех ежат, (руки на поясе, наклоны влево – вправо) И воробышек проснулся, (прыжки на месте) И зайчонок встрепенулся. (приседания) На зарядку, кто вприпрыжку, (прыжки с ноги на ногу) Кто вприсядочку, (приседания) Через поле напрямик (бег на месте) прыг-прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)
-
Е Есть в лесу три полочки: (хлопаем в ладоши) Ели – елки – елочки. (руки вверх – в стороны – вниз) Лежат на елях небеса, (руки вверх) На елках – птичьи голоса, (руки в стороны) Внизу на елочках – роса. (руки – вниз, присели)
-
Ж Жила-была мышка Мауси (шагаем на месте) И вдруг увидала Котауси. (присели) У Котауси злые глазауси (закрыли ладонями рук глаза) И злые-презлые зубауси. (Закрыли руками рот) «Ах, Мауси, Мауси, Мауси, (встали, руки на пояс) Подойди ко мне, милая Мауси! (Машем правой – левой рукой) Я спою тебе песенку, Мауси, (пояс, наклоны туловища влево –вправо) Чудесную песенку, Мауси!» (пояс, повороты туловища влево –вправо) Но ответила умная Мауси: (хлопаем в ладоши) Ты меня не обманешь, Котауси! (встали, руки на пояс) Вижу злые твои глазауси (закрыли ладонями рук глаза) И злые-презлые зубауси! (Закрыли руками рот) Так ответила умная Мауси – (встали, руки на пояс) И скорее бегом от Котауси. (Бег на месте)
-
3 Зайки серые сидят, (присели) Ушки длинные торчат. (показываем руками ушки) Вот наши ушки, Вот наши ушки; Ушки на макушке. Вот бежит лисичка, (бег на месте) Хитрая сестричка. Прячьтесь,прячьтесь, (присели) Зайки-попрыгайки. По лесной полянке Разбежались зайки. (прыжки на месте) Вот такие зайки, Зайки-попрыгайки.
-
К Кап-кап, я – капель, (хлопаем в ладоши) У меня в апреле На весеннем тепле Капельки поспели. Кап-кап на скамью, (прыжки на месте) Детям на игрушки. Кап-кап воробью Прямо по макушке.
-
Л Ложка – это ложка, (шагаем на месте) Ложкой суп едят. (Хлопаем в ладоши) Кошка – это кошка, (шагаем на месте) У кошки семь котят. (Хлопаем в ладоши) Тряпка – это тряпка, (шагаем на месте) Тряпкой вытру стол. (Прыжки на месте) Шапка – это шапка, (шагаем на месте) Оделся и пошел. (Прыжки на месте) А я придумал слово, (руки в стороны – на пояс) Смешное слово – плим. (присели) Я повторяю снова: (наклоны туловища влево – вправо) Плим, плим, плим! (присели) Вот прыгает и скачет (Прыжки на месте) Плим, плим, плим! (шагаем на месте) И ничего не значит (Прыжки на месте) Плим, плим, плим! (шагаем на месте)
-
М Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте). Мы хлопаем руками.. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши). Качаем головой (наклоны головы вправо, влево). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны). И побежим кругом (бег).
-
Н На зарядку солнышко — (шагаем на месте) Поднимает нас, Поднимаем руки мы — (руки вверх-вниз) По команде «Раз!» А над нами весело Шелестит листва. — (наклоны туловища влево-вправо) Опускаем руки мы По команде «Два!» — (шагаем на месте)
-
О Отдых наш - физкультминутка. - (шагаем на месте) Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, — (движения руками: в стороны, вверх, в стороны, вниз) Раз и два, раз и два!
-
П По коленочкам ударим – (присели, хлопаем по коленям) Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем— (руки подняли вверх) Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, (круги руками над головой) Снова опустились. Мы на месте покружились — (кружимся) И остановились.
-
Р Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши) Кто живет, у нас в квартире? (шагаем на месте) Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте) Всех могу пересчитать: (шагаем на месте) Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши) Кошка Мурка, два котенка, (наклоны туловища влево-вправо) Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища влево-право) Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)
-
C Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево) Больше спать не захотел. (Туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)
-
Т Точим, Точим, Точим нож! Будет очень Он хорош. Будет резать он Припасы: Масло, Сало, Хлеб, Колбасы, Помидоры, Огурцы... Угощайтесь, Молодцы! Дети имитируют движения точильщика. На строки 1-7 проводят ладонью правой руки взад-вперед по ладони левой с переворотом. С 8-й строки те же движения, но уже ладонью левой руки проводят по правой, также с переворотом. На две последние строки – четыре хлопка.
-
У Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки») Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх). Раз – росой она умылась, («умываемся») Два – изящно покружилась, (кружимся на месте) Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели) На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями) У реки остановилась, (присели) Над водою закружилась. (побежали по классу)
-
Х Хомка-хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щеки моет, шейку трет. Подметает хомка хату И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка).
-
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.