Презентация на тему "Сущность бизнеса"

Презентация: Сущность бизнеса
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Сущность бизнеса". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сущность бизнеса
    Слайд 1

    Сущность бизнеса

    Выполнил: Горюнов Никита

  • Слайд 2

    Сущность бизнеса– это то, ради чего он был организован. В первую очередь – это прибыль, для обеспечения собственных нужд ил же для того, чтобы получить стартовый капитал для реализации другой бизнес - идеи . И уже из прибыльности вытекают такие составляющие как, самореализация, потребность в уважении, реализация других потребностей, не всегда с положительным оттенком, такие как жажда власти, желание управлять людьми и ставить «х» в зависимое положение. Но если изначально именно такие мысли выходят у руководителя на первый план, то в большинстве случаев, этот бизнес проект ждет неудача, потому как именно слаженный коллектив под началом грамотного, а главное компетентного управленца может достичь больших показателей, а значит и результата. Понятие сущности бизнеса

  • Слайд 3

    сущность бизнеса при более глобальном рассмотрении Это экономический рост, то есть каждый проект по отдельности является единым целым, а значит экономикой страны. Именно поэтому государство поддерживает бизнес , особенно средний и малый, так как именно этот сегмент должен превалировать. Тогда экономика страны будет здоровой и стабильной. Государственные программы помощи малого и среднего бизнеса, куда входят особые льготные схемы кредитования и налогообложения, а так же предоставление других льгот.

  • Слайд 4

    Основная цель бизнеса с точки зрения каждого предпринимателя- это доход Основная цель бизнеса с точки зрения государства-это более стабильная и мощная экономика Но в любом случае, чем больше прибыль, тем больше возможностей. А значит, вместе с ответственностью, бизнес несет и свободу. Но при этом свободу чувствовать себя независимо, ведь с возрастанием дохода, уровень ответственности становится выше. Это касается как ответственности за сохранение прибыли, так и ответственности за сотрудников и за их социальную защищенность. Цели

  • Слайд 5

    Роль бизнеса в обществе достаточно ярко может быть проиллюстрирована на примере роли предприятия как наиболее устойчивой формы бизнеса. Роль предприятия(или фирмы( многогранна, а его сущность многофункциональна. Согласно взглядам одних экономистов, основное назначение предприятия – служить источником дохода для собственников (акционеров); другие считают, что суть предприятия в производстве продукции, удовлетворении материальных потребностей общества; третьи, говоря о предприятии, имеют в виду его функцию обеспечения занятости. Сторонники комплексного подхода отмечают целый ряд дополнительных существенных функций предприятия в современном обществе. Роль

  • Слайд 6

    Виды бизнеса Малый Средний Крупный Производственный Коммерческий Финансовый

  • Слайд 7

    Малый бизнес

    К малому бизнесу относятся все компании, имеющие среднегодовую численность работников не более 50 человек. Сферы деятельности : это может быть в принципе что угодно: магазины, небольшие производственные фирмы , туристические фирмы, медицинские кабинеты, различные учебные курсы, парикмахерские и т.д. Субъекты малого предпринимательства – это компании, которые нацелены на строго определенную аудиторию клиентов и охватывают небольшую территорию деятельности. Так как сотрудников на малых предприятиях не много, они обычно имеют тесную взаимосвязь.

  • Слайд 8

    Средний бизнес

    К этой форме бизнеса относятся целые сети предприятий, которые работают на большую аудиторию и охватывают целые города и даже области. Например, сеть магазинов по региону или транспортное предприятие, организовывающее свою работу в пределах одной области – это средний бизнес. Если в малом бизнесе большое значение играет персонал, то в среднем бизнесе уже на первый план выдвигается качество продукции (услуг) и их эффективный сбыт. В среднем бизнесе появляется более менее регулярный и продуманный менеджмент, организовать который довольно таки просто (по сравнению с большим бизнесом). Благодаря своему небольшому размеру предприятиям среднего бизнеса не составляет труда оставаться гибкими и подстраиваться под меняющиеся условия рынка.

  • Слайд 9

    Крупный бизнес

    Говоря о крупном бизнесе, мы уже представляем себе компанию, которая своей деятельностью охватывает целую страну, несколько стран или весь мир. Такие компании чаще всего известны, о них говорят СМИ и их обсуждает большое количество потребителей. Крупный бизнес открывает свои филиалы и представительства в разных странах и предоставляет рабочие места для сотен тысяч человек. Практически любая компания, которая у всех на слуху – это крупный бизнес. В качестве примера можно привести производителей техники, которой пользуется весь мир: Apple, Samsung и другие. Основа успеха большого бизнеса – это эффективные бизнес модели, построенные таким образом, что по прошествии десятков лет, они продолжают работать, выживая в постоянно меняющихся условиях и принося прибыль, исчисляющуюся сотнями миллиардов долларов.

  • Слайд 10

    Производственный - самый трудный, особенно в условиях современной российской действительности. Поэтому подавляющее число предпринимателей устремляется преимущественно в коммерческое, торгово - посредническое русло. Однако по мере стабилизации политической обстановки в обществе, становления рыночной экономики производственный бизнес займет свое достойное место, ибо именно он является определяющим для развития экономики страны.

     Коммерческий - характеризуется прежде всего тем, что определяющую роль в нем играют товарно-денежные, торгово-обменные операции, которые выражают его основное содержание. Основу составляют операции по купле-продаже, т. е. перепродаже товаров и услуг. Финансовый бизнес - это особый вид коммерческой деятельности, когда объектом купли-продажи является весьма специфический товар - деньги, валюта, цепные бумаги (акции, облигации, векселя и т. д.), т. с. происходит продажа одних денет и ценных бумаг на другие по ценам, обеспечивающим получение прибыли. Финансовый бизнес предполагает анализ валютного рынка, рынка ценных бумаг, проведение маркетингового исследования. Последнее связано с поиском и привлечением потенциальных покупателей и источников средств.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке