Содержание
-
Сувенирная реклама
Выполнила: Будаева Сарана Гр.Б-724
-
Реклама
Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
-
Сувенирная реклама
Сувенирная реклама (SouvenirAdvertising) — это текстовая, графическая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на подарочных изделиях (сувенирах), предназначенных для бесплатного распространения среди представителей целевой аудитории рекамодателя. Сувениры служат знаком расположения рекламодателя своему потребителю.
-
Достоинства
- рекламные сувениры попадают непосредственно к целевой аудитории. Рекламодатель способен полностью контролировать рынок, так как можно изготовить сувениры для охвата заранее определенной аудитории в точно выбранное время; - рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности. Их долго хранят и часто используют. Сувениры часто держат под рукой, в бумажниках, в карманах, на стенах офисов, на рабочих столах, дома; - рекламные сувениры относительно недорогие, особенно для заранее отобранного рынка; - рекламные сувениры можно использовать в ходе рекламных кампаний, они способствуют проведению мероприятий по продвижению товара, стимулированию сбыта, представляя собой важную составляющую прямого личного воздействия.
-
недостатки
- ограниченная аудитория; - зачастую ограниченная поверхность для размещения рекламного обращения
-
Евгений Ромат
Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе.
-
Выделяют три основные категории рекламных сувениров: -календари (настенные и карманные); -изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелки, пепельницы, зажигалки и т. п. )
-
Календарь — наиболее распространенный вид полиграфической продукции. Изготовление календарей неизменно пользуется большим спросом среди заказчиков, ведь качественный календарь с логотипом компании — это отличный рекламный продукт. - Настенный календарь — яркий, полноцветный рекламный продукт, который присутствует в каждом офисе и доме. -Карманный календарь широко распространен в качестве промо-сувенира. Карманные календари часто раздают на выставках и других мероприятиях.
-
-
Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей в наши дни считаются небольшие сувениры с фирменной символикой. С целью создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке. Печать на ручках позволяет не просто украсить безликие предметы фирменной символикой вашей компании, но и создает вашему бизнесу самую эффективную рекламу: ведь ручка– это предмет, которым люди привыкли пользоваться ежедневно, он всегда перед глазами.
-
-
Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью граждан. Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Также данный закон накладывает ограничения и запрещения на рекламу алкогольных, табачных изделий и пива.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.