Презентация на тему "Сувенирная реклама"

Презентация: Сувенирная реклама
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сувенирная реклама". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сувенирная реклама
    Слайд 1

    Сувенирная реклама

    Выполнила: Будаева Сарана Гр.Б-724

  • Слайд 2

    Реклама

    Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

  • Слайд 3

    Сувенирная реклама

    Сувенирная реклама (SouvenirAdvertising) — это текстовая, графическая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на подарочных изделиях (сувенирах), предназначенных для бесплатного распространения среди представителей целевой аудитории рекамодателя. Сувениры служат знаком расположения рекламодателя своему потребителю.

  • Слайд 4

    Достоинства

    - рекламные сувениры попадают непосредственно к целевой аудитории. Рекламодатель способен полностью контролировать рынок, так как можно изготовить сувениры для охвата заранее определенной аудитории в точно выбранное время; - рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности. Их долго хранят и часто используют. Сувениры часто держат под рукой, в бумажниках, в карманах, на стенах офисов, на рабочих столах, дома; - рекламные сувениры относительно недорогие, особенно для заранее отобранного рынка; - рекламные сувениры можно использовать в ходе рекламных кампаний, они способствуют проведению мероприятий по продвижению товара, стимулированию сбыта, представляя собой важную составляющую прямого личного воздействия.

  • Слайд 5

    недостатки

    - ограниченная аудитория; - зачастую ограниченная поверхность для размещения рекламного обращения

  • Слайд 6

    Евгений Ромат

    Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обяза­тельств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напо­минают ему об отправителе.

  • Слайд 7

    Выделяют три основные категории рекламных сувениров: -календари (настенные и карманные); -изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелки, пепельницы, зажигалки и т. п. )

  • Слайд 8

    Календарь — наиболее распространенный вид полиграфической продукции. Изготовление календарей неизменно пользуется большим спросом среди заказчиков, ведь качественный календарь с логотипом компании — это отличный рекламный продукт. - Настенный календарь — яркий, полноцветный рекламный продукт, который присутствует в каждом офисе и доме. -Карманный календарь широко распространен в качестве промо-сувенира. Карманные календари часто раздают на выставках и других мероприятиях.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей в наши дни считаются небольшие сувениры с фирменной символикой. С целью создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке. Печать на ручках позволяет не просто украсить безликие предметы фирменной символикой вашей компании, но и создает вашему бизнесу самую эффективную рекламу: ведь ручка– это предмет, которым люди привыкли пользоваться ежедневно, он всегда перед глазами.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью граждан. Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Также данный закон накладывает ограничения и запрещения на рекламу алкогольных, табачных изделий и пива.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке