Презентация на тему "Сюжетно-ролевые игры для дошкольников как средство успешной социальной адаптации"

Презентация: Сюжетно-ролевые игры для дошкольников как средство успешной социальной адаптации
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сюжетно-ролевые игры для дошкольников как средство успешной социальной адаптации", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.69 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевые игры для дошкольников как средство успешной социальной адаптации
    Слайд 1

    Игра, являясь ведущим видом деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, занимает важное место в их жизни. Это связано с тем, что игра оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми знаниями, умениями и навыками, совершенствуют свою речь. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Она позволяет сформировать нравственные и волевые качества ребенка. Говоря о нормально развивающемся ребенке, все это представляется как нечто естественное, изначально присущее детству и не требующее никаких воспитательных усилий. Актуальность

  • Слайд 2

    Целевое назначение

    Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений разных видов деятельности. Он испытывает сильное желание включаться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

  • Слайд 3

    Классификация игр 

    Игры Творческие (сюжетно-ролевые) Игры с правилами (дидактические, подвижные) С учетом места организации Игры на воздухе Игры в помещении Классификация игр По типу организации Групповые Подгрупповые Индивидуальные в первую половину дня во вторую половину

  • Слайд 4

    Опыт полученный в игре

    В сюжетно - ролевых играх содержание обучения как бы вплетается в игровой сюжет, интересный и близкий детям по их жизненному опыту. Предлагаемый игровой сюжет предусматривает такое поведение детей, которое обеспечивает усвоение новых знаний, умений, нравственных правил. Дети, действуя в воображаемой ситуации, решая игровые задачи в пределах заданного игрового сюжета, незаметно для себя усваивают заложенный в них учебный материал. Усвоив от старших эти игры, дети могут играть в них сами, повторяя или творчески изменяя их содержание, но сохраняя их обучающую основу и правила игры.

  • Слайд 5

    Структура ролевых игр

    Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. Например, Андрей, у которого мама работает стилистом-парикмахером, предлагает детям поиграть в “парикмахерскую”.Получив согласие,он надевает форму и преступает к стрижке клиента.

  • Слайд 6

    Илья и Вадим выбрали роль строителей и распределили обязанности

  • Слайд 7

    Игровое взаимодействие- это определённый тип поведения ребёнка, который опосредуется ролью, способами взаимодействия с партнёрами и их отношениями

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке