Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ"

Включить эффекты
1 из 13
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ

    к.э.н., доц. Дудка Т.В.

  • Слайд 2

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕХАНИЗМА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РНИ

    Технический аудит Маркетинговые исследования Экономический аудит Правовая охрана РНИ Продвижение результатов научных исследований Заключение договоров

  • Слайд 3

    ЗАЧЕМ???

    Найти среди имеющихся научно-технических разработок такие, которые способны привести к созданию коммерциализуемых технологий. Определить пути и способы выведения этих технологий на рынок.

  • Слайд 4

    Барьеры ТА !!!

    ТРУДНОСТЬ ВЫБОРА ТОЙ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ КОММЕРЦИАЛИЗИРОВАТЬ ОШИБКА НЕОПРАВДАННЫЕ РАСХОДЫ В БУДУЩЕМ

  • Слайд 5

    ТРУДНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА: -нежелание рекламировать свой потенциал, чтобы не выполнять дополнительную работу без дополнительного вознаграждения; -нежелание раскрывать подробности работы из-за опасения их раскрытия конкурентам.

  • Слайд 6

    ПРЕМУЩЕСТВА ТА:

    Повышение мотивации сотрудников. Осознание сопоставительной ценности идей, научных разработок (по сравнению с конкурентами). Предотвращение принятия ошибочного решения о коммерциализации заведомо менее эффективной разработки.

  • Слайд 7

    ВЫБОР ЭКСПЕРТОВ

    специалисты с научным опытом; специалисты с опытом практической деятельности; баланс специалистов со специфическими знаниями и знаниями рынка; баланс между специалистами организации и привлеченными извне.

  • Слайд 8

    ПРОЦЕДУРА ТА

    НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА: - предварительное изучение организации (подразделения); - выявление приоритетных направлений деятельности организации (подразделения); - выбор формы аудита (собеседование, анкетирование).

  • Слайд 9

    КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ: выбрать ОДНУ исследовательскую группу или ОДНУ область знаний для пилотного проекта; лучше уделить ДОСТАТОЧНО внимания ограниченному числу разработок, чем НЕДОСТАТОЧНО – всем разработкам.

  • Слайд 10

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТ – все идеи выявленные в результате анкетирования или интервьюирования. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ – выявление конкретных возможностей по коммерциализации.

  • Слайд 11

    ОТБОР ИДЕЙ

  • Слайд 12

    ПРОЦЕДУРА ОТБОРА ИДЕЙ:

    Состоятелен ли проект с технической точки зрения? Какие технологические барьеры предстоит преодолеть? Можно ли защитить идею с помощью патента или другими средствами? Пробовались ли подобные идеи? Почему они провалились? Может ли существующая технология представлять опасность? В чем заключается конкурентное техническое преимущество? Ограничено ли преимущество конкретными условиями? Кто еще работает над подобными или смежными проектами?

  • Слайд 13

    ТренингТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке