Содержание
-
©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 город Рыбинск, 2019г Романова Елена Александровна Горбачева Наталия Николаевна Технополис – город машин
-
Участники проекта
дети; педагоги; родители.
-
Типология проекта
групповой; практико-ориентированный; краткосрочный.
-
«Из детского сада – в Технополис»
-
Аннотация проекта
Проект направлен на развитие способностей к конструктивной деятельности и техническому творчеству дошкольников 6-7 лет с помощью легоконструирования и робототехники.
-
Цели проекта
образовательная; развивающая; воспитательная.
-
Образовательная цель и задачи
Обогащение представлений детей об использовании Лего в конструировании. расширять представления детей о современных машинах; формировать умение собирать различную технику из конструктора по схемам;
-
Воспитательная цель и задачи
Воспитание положительного отношения к процессу получения знаний, приобретения опыта сотрудничества и взаимодействия с другими детьми для достижения своих целей. пробудить любознательность, интерес к самостоятельному решению задач в процессе конструирования; мотивировать детей к исследовательской, конструктивной и изобретательской деятельности на всех этапах проекта через решение заданий технической направленности; воспитывать готовность помочь сверстнику, умение считаться с интересами и мнением других детей, справедливо решать споры.
-
Развивающая цель и задачи
Развитие способностей детей к конструированию посредством работы с конструктором Лего. совершенствовать умение детей работать со схемами; формировать умение выдвигать и защищать свои творческие идеи; помочь организовать успешное взаимодействие с другими детьми для достижения общих целей.
-
Основополагающий вопрос
Как влияет техника на жизнь человека?
-
Проблемный вопрос
Зачем нужны машины в современном мире?
-
Этапы проекта
Подготовительный; Проектировочный; Практический; Заключительный.
-
Подготовительный этапЦель: формирование интереса участников проекта к теме работы.
Результат: осуществлена подготовка участников к дальнейшей работе над проектом
-
Проектировочный этапЦель: планирование деятельности
Результат: определены участники и темы исследований. Все участники проекта сотрудничают друг с другом.
-
Работа исследовательских групп:
-
-
Практический этапЦель: проведение исследований и приобретение практического опыта и знаний в процессе конструирования.
Результат: проведение исследований, оформление продукта; получение опыта конструирования моделей из Лего.
-
Частные вопросы и темы исследований
-
-
Творческая деятельность «Техника будущего»
-
Заключительный этапЦель: представление результатов проекта
Результат: оценка результатов проекта всеми участниками.
-
«Техника, собранная моими руками»
-
Технополис – город машин
-
Интернет-ресурсы
Робот. Ру.http://www.prorobot.ru/lego/wedo.phpEducation.lego.com https://education.lego.com/ru-ru/support/wedo/building-instructionsАirobots.ru http://airobots.ru/lego-wedo-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5/ Robo3.ruhttps://robo3.ru/categories/lego/lego-9580-pervorobot-lego-wedo/ Мetod-kopilka.ruhttps://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_na_temu_avtomobili-55299.htm Мultiurok.ruhttps://multiurok.ru/files/priezientatsiia-mashiny-starinnyie-i-sovriemiennyie.html20 апреля 2018 г. Л.А. Парамонова «Теория и методика творческого конструирования в детском саду».-Издательский центр «Академия», 2002. – 192 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.