Содержание
-
Тележки модели 68-4095,68-4096
Бодренко Роман Николаевич Преподаватель I категории Калининградского подразделения Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций 25.09.2019 г.
-
Тележка модели 68-4095
2 |Тележка модели 68-4096|2019 Тележка модели 68-4096 двухосная, безлюлечного типа, с двойным рессорным подвешиванием, с буксовыми узлами, оборудованными двухрядными подшипниками кассетного типа, с вертикальными и горизонтальными гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании. В буксовом и центральном подвешиваниях применены цилиндрические винтовые пружины. Тележка оборудована на средней части оси колесной пары редуктором.
-
Конструкция тележки модели 68-4096
3 |Тележка модели 68-4096|2019 Рама 2 тележки через буксовые пружины, поводки 3 связана с двумя колесными парами 4 и 5. На пружины центрального подвешивания 6, установленные в поддонах рамы, опирается надрессорный брус 7, связанный с рамой в продольном, направлении диагонально расположенными поводками 8, а в поперечном направлении горизонтальной жесткостью пружин и гидравлическими гасителями колебаний вертикальными 9 и горизонтальными 10. Тележка оборудована на средней части оси колесной пары 1 редуктором. На поперечных балках рамы закреплены блоки клещевых механизмов 11 производства фирмы КНОРР-БРЕМЗЕ, которые в сочетании с чугунными тормозными дисками 12 применяются в качестве фрикционных тормозов рельсового подвижного состава.
-
Центральное подвешивание безлюлечного типа
Центральное подвешивание является второй ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузки от кузова вагона через надрессорный брус, комплекты пружин на раму тележки. Центральное подвешивание выполнено безлюлечным с комплектами цилиндрических винтовых пружин 1, вертикальными 2 и горизонтальными 3 гасителями колебаний и служит для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний кузова вагона. Для исключения перекоса надрессорного бруса от момента сил трения, возникающего между опорными скользунами тележки и вагона, и снижения влияния рессорных комплектов на передачу усилий вдоль оси пути служат продольные поводки 4.
-
Буксовое подвешивание
5|Тележка модели 68-4096|2019 Подвешивание буксовое является первой ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузок от рамы тележки на колесную пару. Буксовое подвешивание состоит из двухрядного комплекта винтовых цилиндрических пружин 1 с оттянутыми и поджатыми опорными витками, гнезда опорного 2, устанавливаемого сверху на корпусе буксы и служащего для фиксации комплекта пружин на корпусе буксы, резиновой прокладки 3 для гашения высокочастотных колебаний и двух поводков 4 - для связи колесной пары с рамой тележки и передачи продольных и поперечных усилий. Поводки буксовые устанавливаются в клиновые пазы кронштейнов буксы и рамы тележки и закрепляются болтами 5. Болты от самоотвинчивания стопорятся пружинными шайбами 6.
-
Колесные пары
Колесные пары с буксовыми узлами состоят из оси 1, колес 2, тормозных дисков 3 и буксовых узлов 4. Колеса цельнокатанные диаметром круга катания 957 мм, прессовой посадкой колес на ось. Тормозной диск состоит из стальной ступицы, напресованной на ось и фрикционного диска, который крепится на ступице с помощью 12 резьбовых соединений «Осевой тормозной диск из серого чугуна и алюминия с обдувом и плоской посадкой КНОРР-БРЕМЗЕ»). Колесная пара оборудована редуктором 32 кВт 5.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.