Презентация на тему "Тележки модели 68-4095, 68-4096"

Презентация: Тележки модели 68-4095, 68-4096
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тележки модели 68-4095, 68-4096", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.74 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тележки модели 68-4095, 68-4096
    Слайд 1

    Тележки модели 68-4095,68-4096

    Бодренко Роман Николаевич Преподаватель I категории Калининградского подразделения Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций 25.09.2019 г.

  • Слайд 2

    Тележка модели 68-4095

    2 |Тележка модели 68-4096|2019 Тележка модели 68-4096 двухосная, безлюлечного типа, с двойным рессорным подвешиванием, с буксовыми узлами, оборудованными двухрядными подшипниками кассетного типа, с вертикальными и горизонтальными гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании. В буксовом и центральном подвешиваниях применены цилиндрические винтовые пружины. Тележка оборудована на средней части оси колесной пары редуктором.

  • Слайд 3

    Конструкция тележки модели 68-4096

    3 |Тележка модели 68-4096|2019 Рама 2 тележки через буксовые пружины, поводки 3 связана с двумя колесными парами 4 и 5. На пружины центрального подвешивания 6, установленные в поддонах рамы, опирается надрессорный брус 7, связанный с рамой в продольном, направлении диагонально расположенными поводками 8, а в поперечном направлении горизонтальной жесткостью пружин и гидравлическими гасителями колебаний вертикальными 9 и горизонтальными 10. Тележка оборудована на средней части оси колесной пары 1 редуктором. На поперечных балках рамы закреплены блоки клещевых механизмов 11 производства фирмы КНОРР-БРЕМЗЕ, которые в сочетании с чугунными тормозными дисками 12 применяются в качестве фрикционных тормозов рельсового подвижного состава.

  • Слайд 4

    Центральное подвешивание безлюлечного типа

    Центральное подвешивание является второй ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузки от кузова вагона через надрессорный брус, комплекты пружин на раму тележки. Центральное подвешивание выполнено безлюлечным с комплектами цилиндрических винтовых пружин 1, вертикальными 2 и горизонтальными 3 гасителями колебаний и служит для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний кузова вагона. Для исключения перекоса надрессорного бруса от момента сил трения, возникающего между опорными скользунами тележки и вагона, и снижения влияния рессорных комплектов на передачу усилий вдоль оси пути служат продольные поводки 4.

  • Слайд 5

    Буксовое подвешивание

    5|Тележка модели 68-4096|2019 Подвешивание буксовое является первой ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузок от рамы тележки на колесную пару. Буксовое подвешивание состоит из двухрядного комплекта винтовых цилиндрических пружин 1 с оттянутыми и поджатыми опорными витками, гнезда опорного 2, устанавливаемого сверху на корпусе буксы и служащего для фиксации комплекта пружин на корпусе буксы, резиновой прокладки 3 для гашения высокочастотных колебаний и двух поводков 4 - для связи колесной пары с рамой тележки и передачи продольных и поперечных усилий. Поводки буксовые устанавливаются в клиновые пазы кронштейнов буксы и рамы тележки и закрепляются болтами 5. Болты от самоотвинчивания стопорятся пружинными шайбами 6.

  • Слайд 6

    Колесные пары

    Колесные пары с буксовыми узлами состоят из оси 1, колес 2, тормозных дисков 3 и буксовых узлов 4. Колеса цельнокатанные диаметром круга катания 957 мм, прессовой посадкой колес на ось. Тормозной диск состоит из стальной ступицы, напресованной на ось и фрикционного диска, который крепится на ступице с помощью 12 резьбовых соединений «Осевой тормозной диск из серого чугуна и алюминия с обдувом и плоской посадкой КНОРР-БРЕМЗЕ»). Колесная пара оборудована редуктором 32 кВт 5.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке