Содержание
-
ТЕМАКОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
ПЛАН СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЗАПОМИНАЕМОСТИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ. РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ОБЪЕКТУ РЕКЛАМЫ.
-
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
-
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ ПРОЦЕССЫ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, КАК :
-
КАКУЮ БЫ ЦЕЛЬ НИ ПРЕСЛЕДОВАЛА РЕКЛАМА - ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАПОМИНАНИЕ НАЗВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ, ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ, ПОБУДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПОКУПКЕ – ВНАЧАЛЕ ОНА ДОЛЖНА ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ
ОНО СЛУЖИТ СВОЕОБРАЗНЫМ ФИЛЬТРОМ, ОТСЕИВАЮЩИМ НЕНУЖНЫЕ ЧЕЛОВЕКУ СООБЩЕНИЯ
-
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕВНИМАНИЕ
ВОЗНИКАЕТ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЕГО МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ ТОЛЬКО ЧЕМ-ТО ВЫДЕЛЯЮЩИМСЯ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЛИ ЧЕМ-ТО СВЯЗАННЫМ С АКТУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА ТОГДА ОНО СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
-
СРЕДСТВАМИ, ПРИВЛЕКАЮЩИМИ ВНИМАНИЕ К РЕКЛАМЕ, МОГУТ СЛУЖИТЬ:
-
ПРИЗЕР КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ВТОРОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"ПЛАКАТ ВЛАДИМИРА ЦЕСЛЕРА «ТАБАКОКУРЕНИЕ ОСЛАБЛЯЕТ ПАМЯТЬ» (БЕЛАРУСЬ)
-
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
УСИЛИЕМ ВОЛИ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТАХ ИЛИ ВНУТРЕННИХ СОСТОЯНИЯХ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УДЕРЖИВАТЬ ЕГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СВЯЗАНА С ЕГО АКТУАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ПОБУЖДЕНИЯМИ И МОТИВАМИ
-
ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ МОЖНО ТАКЖЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТ МОЖНО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ПО: ОСНОВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ИЛИ ВЫГОДЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ (КОМФОРТ, ПРЕСТИЖ, БЕЗОПАСНОСТЬ, НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ); ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ (ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО – ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ; ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО – ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ; ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА); ПОТРЕБИТЕЛЮ (НАЗВАТЬ КОНКРЕТНЫЙ СЕГМЕНТ, КОТОРОМУ РЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ); КОНКУРЕНТУ (КОНКУРЕНТЫ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ДАННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА).
-
ЮЖНОАФРИКАНСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО HUNT LASCARIS
В 1990 Г. СОЗДАЛО ПАРОДИЮ НА ПОПУЛЯРНЫЙ РОЛИК, РЕКЛАМИРУЮЩИЙ MERCEDES BENZ, В КОТОРОМ ВОДИТЕЛЬ ВЫБИРАЛСЯ НЕВРЕДИМЫМ ИЗ РАЗБИТОГО АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ НА ИЗВИЛИСТОЙ ГОРНОЙ ДОРОГЕ ВОЗЛЕ КЕЙПТАУНА. В РОЛИКЕ HUNT LASCARIS ВОДИТЕЛЬBMW ЛЕГКО СПРАВЛЯЛСЯ С КРУТЫМИ ПОВОРОТАМИ НА ТОЙ ЖЕ ТРАССЕ. ЗАГОЛОВОК РОЛИКА - «ОБМАНИ ПОВОРОТЫ». ЭТА РАБОТА ВЫЗВАЛА СПОРЫ ПО ПОВОДУ ДОПУСТИМОСТИ СРАВНИТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ НЕДОВЕРИЕ К ПРОДУКЦИИ КОНКУРЕНТА, НО ПРИВЛЕКЛА ВНИМАНИЕ К НАЧИНАЮЩЕМУ АГЕНТСТВУ
-
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ:
-
ПАМЯТЬ - ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕК РАНЬШЕ ВОСПРИНИМАЛ, ПЕРЕЖИВАЛ ИЛИ ДЕЛАЛ
БЫСТРЕЕ И ПРОЧНЕЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ ТО, К ЧЕМУ ИМЕЕТСЯ ВЫРАЖЕННЫЙ ИНТЕРЕС ЗАПОМИНАНИЮ СПОСОБСТВУЕТ ОПОРА НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ХОРОШО ИЗВЕСТНЫЕ СВЕДЕНИЯ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ЛУЧШЕМУ ЗАПОМИНАНИЮ СПОСОБСТВУЕТ ОБРАЗНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПОЛЕЗНЫМИ СТАНОВЯТСЯ ИНТРИГУЮЩИЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОБУЖДАЮТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
-
универсальные законы восприятия:
-
ФРАНЦУЗСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА «СОФРЕС»
УСТАНОВИЛА, ЧТО ЗАПОМИНАНИЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ, ПОКАЗАННОЙ В КОРОТКИХ (ДО 3-Х МИНУТ) БЛОКАХ, НА 50% ВЫШЕ, ЧЕМ ПОКАЗАННОЙ В БОЛЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ БЛОКАХ ПРИ ЭТОМ ЛУЧШЕ ВСЕГО ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ЗАПОМИНАЛИ ПЕРВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
-
М Ы Ш Л Е Н И Е
ЭТО ОБОБЩЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ЯВЛЕНИЙ В ИХ ЗАКОНОМЕРНЫХ СВЯЗЯХ ОНО ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТСЯ В ОЩУЩЕНИЯХ И ВОСПРИЯТИИ, С ПОМОЩЬЮ СРАВНЕНИЯ, АБСТРАГИРОВАНИЯ, КОНКРЕТИЗАЦИИ, АНАЛИЗА, СИНТЕЗА, АССОЦИИРОВАНИЯ, СУЖДЕНИЙ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ В РЕКЛАМЕ НАИБОЛЕЕ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ АССОЦИАЦИИ
-
СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ СОСТОИТ ИЗ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ, ЗВУКОВ, ЧУВСТВ, ВКУСОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ И ЗАПАХОВ
У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С КОНКРЕТНЫМИ СЛОВАМИ ОДНО И ТО ЖЕ СЛОВО У ОДНОГО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ЧУВСТВА И ВОСПОМИНАНИЯ, А У ДРУГОГО - НЕГАТИВНЫЕ ДОСТАТОЧНО ПРОИЗНЕСТИ НАЗВАНИЕ ИЛИ КАКУЮ-НИБУДЬ СТРОЧКУ ИЗ ЛЮБИМОЙ ПЕСНИ, КАК ВНУТРЕННЯЯ СПОСОБНОСТЬ СЛЫШАТЬ ВОССТАНОВИТ ЕЕ СЛОВА И МЕЛОДИЮ ОДНОВРЕМЕННО ОЖИВУТ ВОСПОМИНАНИЯ О РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ЭТОЙ ПЕСНЕЙ
-
РЕКЛАМНЫЕ РЕЖИССЕРЫ СНИМАЮТ РОЛИКИ
ДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ ПРОБУЖДАЕТ У ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ МУЗЫКУ, ЗНАКОВУЮ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПОСКОЛЬКУ АССОЦИАТИВНАЯ ПАМЯТЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНОЙ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РЕКЛАМЫ В МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ, ОБЛЕГЧАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВЫБОР КОНКРЕТНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КРОМЕ ТОГО, В ХОДЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЖЕЛАТЕЛЬНО СОЗДАНИЕ НОВЫХ АССОЦИАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ТОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ, КОТОРУЮ СПОСОБЕН УДОВЛЕТВОРИТЬ ТОВАР
-
В РЕКЛАМЕ ВОДКИ SMIRRNOFFБЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН СЛОГАН «ЧИСТОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ»
ЭТА РЕКЛАМА ПОЛУЧИЛА ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАГРАД. СЛОВО «НАСЛАЖДЕНИЕ» ОБЕЩАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ. СЛОВО «ЧИСТОЕ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ СВЯЗЬ КАЧЕСТВА УДОВОЛЬСТВИЯ С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТА. ОСНОВОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО РЯДА СТАЛО ВОЛШЕБНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ОБЫДЕННОГО МИРА ПРИ ВЗГЛЯДЕ НА НЕГО ЧЕРЕЗ ПРОЗРАЧНЫЙ НАПИТОК: ПИНГВИНЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ; В СТАДЕ ОВЕЦ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПРИТАИЛСЯ ЗУБАСТЫЙ ВОЛК.
-
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЕТОД АССОЦИАЦИЙ
ПРЕДПОЛАГАЕТ СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВЫХСВЯЗЕЙМЕЖДУ РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЕМ, ОБРАЗОМ ТОВАРА И ТЕМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, ОБРАЗАМИ И ПОТРЕБНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ В ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ЧЕЛОВЕКА ОШИБКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ, АССОЦИАТИВНО НЕ СВЯЗАННОЙ НИ С ТОВАРОМ, НИ С НАЗВАНИЕМ ФИРМЫ
-
С МЫЫШЛЕНИЕ И ПАМЯТЬЮ ТЕСНО СВЯЗАН ПРОЦЕСС ВООБРАЖЕНИЯ
ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО ЕЕ НАЧАЛА ВООБРАЖЕНИЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ, ЕСЛИ ОНА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ
-
СТАЛ ОДНИМ ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА BOASE MASSIMI POLLITT, КОТОРОЕ ВПОСЛЕДСТВИИ БЫЛО ПЕРЕИМЕНОВАНО В DDB LONDON. ОН ЗАНИМАЛ ПОСТ ГЛАВНОГО КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА ЭТОГО АГЕНТСТВА ПОЧТИ 30 ЛЕТ. ДВАЖДЫ БЫЛ УДОСТОЕН ГРАН-ПРИ МЕЖДУНАРОДНОГО КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЕГО РОЛИК SMASH MARTIANS ДЛЯ КОМПАНИИ CADBURY В 1999 ГОДУ ЖУРНАЛОМ CAMPAIGN БЫЛ ПРИЗНАН «ЛУЧШИМ РОЛИКОМ ВЕКА» ДЖОН ВЕБСТЕР
-
ВООБРАЖЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В ВОСПРИЯТИЕ И ВЛИЯЕТ НА СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВ ВОСПРИНИМАЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ. КАК ПРАВИЛО, ОНИ ВЫЗЫВАЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ ЧУВСТВА И ПЕРЕЖИВАНИЯ
ОСОБОЙ ФОРМОЙ ВООБРАЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МЕЧТА, КОТОРАЯ СТАНОВИТСЯ МОЩНЫМ МОТИВИРУЮЩИМ ФАКТОРОМ
-
МЭРИ УЭЛЛС,
В 1969 Г. ЯВЛЯВШАЯСЯ САМЫМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ В РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ США, ВОШЕДШАЯ В ЧИСЛО 11 ЖЕНЩИН, ОКАЗАВШИХ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ЗАЯВЛЯЛА: «МОДА – ЭТО КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ НАДЕТЬ НА СЕБЯ ВАШИ МЕЧТЫ».
-
КАЖДАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА ОСТАВЛЯТЬ МЕСТО ДЛЯ ИГРЫ ВООБРАЖЕНИЯ
-
ОСОБЕННО ВАЖНО ПРОБУЖДАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ В РАДИОРЕКЛАМЕ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ЯВНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
ПОЭТОМУ СЛУШАТЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАЮТ ИХ ТАКИМИ, КАК ИМ НРАВИТСЯ
-
ЭМОЦИИ – ЭТО ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК НЕПОСРЕДСТВЕННО И ЛИЧНО ПЕРЕЖИВАЕТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ЯВЛЕНИЯМ ИЛИ В КОТОРЫХ ПОЛУЧАЮТ СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОТРАЖЕНИЕ РАЗЛИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЕГО ОРГАНИЗМА ОБЕСПЕЧИВАЮТ ГОТОВНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ И ПОБУЖДАЮТ К РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ РЕКЛАМУ ЗАМЕТЯТ И ЗАПОМНЯТ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНА ВЫЗЫВАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК ЭЭМ
-
ПОСРЕДСТВОМ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НЕ САМ ТОВАР, А ЕГООБРАЗ
СУЩЕСТВУЕТСВЯЗЬМЕЖДУ ПЕРВЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ РЕКЛАМЫ И ПОСЛЕДУЮЩИМОТНОШЕНИЕМК СФОРМИРОВАННОМУ ЕЮ ОБРАЗУ ТОВАРА ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ КОНТАКТАХ С РЕКЛАМОЙ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ И ВСЕ СИЛЬНЕЕ ВЛИЯЕТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМИРУЕМОМУ ИЗДЕЛИЮ ЭТО ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭФФЕКТА ОРЕОЛА, КОГДА ТО, ЧТО НРАВИТСЯ, НАДЕЛЯЕТСЯ ДРУГИМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ; А ТО, ЧТО НЕ НРАВИТСЯ - ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ
-
ДЕВЯТЫЙ КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ В ПРЕССЕ ПЛАКАТ «ПОХМЕЛЬЕ НЕБЕЗОПАСНО» (РЕКЛАМА ПРЕПАРАТА «АЛКА-ЗЕЛЬТЦЕР»)
-
ЧТОБЫ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ, РЕКЛАМА ДОЛЖНА НРАВИТЬСЯ
НАИБОЛЕЕ ПРОСТОЙ И РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВЕСТИ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ – ВВЕСТИ В РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОВОСПРИНИМАЮТСЯ БОЛЬШИНСТВОМ ЛЮДЕЙ ЭТО МОГУТ БЫТЬ КРАСИВЫЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, РОМАНТИЧЕСКИЕ ПЕЙЗАЖИ И ГЕРОИ ПОПУЛЯРНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ
-
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
МОГУТ БЫТЬ ОПИСАНЫ ТАКИМИ БАЗОВЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ, КАК ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ ИЛИ УДИВЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ВЫЗЫВАЕТ ЮМОР СМЕШНАЯ РЕКЛАМА ВОВЛЕКАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ИГРУ, ОТ КОТОРОЙ ОН ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИССЕР И РЕКЛАМИСТ ЮРИЙ ГРЫМОВ ОТМЕЧАЛ: «СМЕШНУЮ РЕКЛАМУ НЕ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЮТ, НО ТАКЖЕ ОХОТНО СМОТРЯТ ПРИ ПОВТОРЕ И ЦИТИРУЮТ, ЧТОБЫ ЕЩЕ РАЗ ИСПЫТАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И РАССЛАБИТЬСЯ»
-
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОМОГАЮТ ИЗБЕГАТЬ ВСЕГО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕПРИЯТНЫЕ СОСТОЯНИЯ
К ЧИСЛУ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ОТНОСЯТСЯ:СТРАХ, РАЗДРАЖЕНИЕ, СКУКА, ОБИДА, ПРЕЗРЕНИЕ, СОЖАЛЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ ИНОГДАНЕГАТИВНЫЕЭМОЦИИ ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТИПИЧНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕ К ЧУВСТВАМ СТРАХА И ОТВРАЩЕНИЯ
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ
СВЯЗАНО С РИСКОМ ЧЕЛОВЕК НЕ СТРЕМИТСЯ ЗАПОМИНАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕЙСТВЕННО ТОЛЬКО ДЛЯ СЕГМЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ НЕВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛИШКОМ АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА ВКЛЮЧАЕТ ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТРАХ ИЛИ ОТВРАЩЕНИЕ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЕТ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕНЕСЕНО НА ТОВАР ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАБУДЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИЛИ РОЛИКА, НО ПРИ ВИДЕ ТОВАРА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ ВОСКРЕСИТ ЧУВСТВО УЖАСА ИЛИ БРЕЗГЛИВОСТИ
-
ЭПАТАЖНАЯ РЕКЛАМА(ЭПАТИРОВАТЬ – ПОРАЖАТЬ СКАНДАЛЬНЫМИ ВЫХОДКАМИ И НАРУШЕНИЕМ ОБЩЕПРИНЯТЫХ ПРАВИЛ)
ОБУСЛОВЛЕНА СТРЕМЛЕНИЕМ ВЫДЕЛИТЬ СВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ИЛИ РОЛИК СРЕДИ ОДНООБРАЗНОГО ПОТОКА ИНФОРМАЦИИ КОПИРАЙТЕРЫ И ДИЗАЙНЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ В НЕЙ ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ОБРАЗЫ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ОТ ТАКОЙ РЕКЛАМЫ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ ИМ НРАВЯТСЯ ЦИНИЗМ ИЛИ АБСУРДНОСТЬ ПОКАЗАННЫХ СИТУАЦИЙ
-
ПРОВОКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ «БУДЬ ГЛУПЫМ» ДЛЯ DIESEL СТАЛАПОБЕДИТЕЛЕМ ФЕСТИВАЛЯ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2010» В НОМИНАЦИИ «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА»
-
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ВОСПРЯТИЕ РЕКЛАМЫ
КАЖДЫЙ ЦВЕТ ВЫЗЫВАЕТ СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННУЮ ЭМОЦИЮ ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ ИЗУЧАЕТ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЦВЕТОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА КРАСНЫЙ, ОРАНЖНВЫЙ И ЖЕЛТЫЙ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕПЛЫМИ ЦВЕТАМИ, А СИНИЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ – ХОЛОДНЫМИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, КАК ПРАВИЛО, ИСПОЛЬЗУЮТ НЕЯРКИЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТ, ПРОМЫШЛЕННЫХ - СИНИЙ ГЕТЕ СЧИТАЛ, ЧТО ЦВЕТ ОКАЗЫВАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАСТРОЕНИЕ ОН ДЕЛИЛ ЦВЕТА НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (ЖЕЛТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ВСЕ ОТТЕНКИ КРАСНОГО) И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (СИНИЙ И СИРЕНЕВЫЙ) ЦВЕТА ПЕРВОЙ ГРУППЫ СОЗДАЮТ ЖИВОЕ, ДЕЯТЕЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ, ВТОРОЙ – НЕСПОКОЙНОЕ, ТОСКЛИВОЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ ГЕТЕ ОТНОСИЛ К НЕЙТРАЛЬНЫМ
-
АФИШИ АНРИ ДЕ ТУЛУЗ-ЛОТРЕКА
-
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦВЕТА И ЭМОЦИЙ
-
КОКА-КОЛА (COCA-COLA) ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ КУЛЬТОВЫХ И САМЫХ УСПЕШНЫХ БРЭНДОВ В ИСТОРИИ АМЕРИКИ. СЕГОДНЯ НАПИТОК ПРОДАЕТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ, А УСПЕХ МАРКИ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ (ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА 1994 И 2006 Г.)
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЭТОГО БРЕНДА ВСЕГДА ПРИСПОСОБЛИВАЕТСЯ К МЕНЯЮЩИМСЯ ЦЕННОСТЯМ И ТРАДИЦЯМ
-
ОПРОС, ПРОВЕДЕННЫЙ В АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ И США ПОКАЗАЛ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЯМ НРАВИТСЯ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ:
НАВОДИТ НА НОВЫЕ МЫСЛИ, ПОЗВОЛЯЕТ УЗНАТЬ ТО, ЧЕГО РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛИ, РАССКАЗЫВАЕТ О ТОВАРАХ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ, ПОЛЕЗНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ НАПРАВЛЕНА НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРАВДИВО РАССКАЗЫВАЕТ О ТОВАРАХ И УСЛУГАХ ПОКАЗЫВАЕТ, К КАКОМУ СТИЛЮ ЖИЗНИ СЛЕДУЕТ СТРЕМИТЬСЯ ВОСПРИЗВОДИТ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОКАЗАТЬСЯ
-
В ТОЙ ЖЕ АНКЕТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СООБЩАЛИ, ЧТО ИМНЕ НРАВИТСЯ:
♦ СКУЧНАЯ РЕКЛАМА ♦РЕКЛАМА, КОТОРУЮ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ♦ РЕКЛАМА, КОТОРУЮ УЖЕ ВИДЕЛИ МНОГО РАЗ И УСТАЛИ ОТ НЕЕ ♦ РЕКЛАМА, В КОТОРОЙ ДОПУЩЕНЫ СИЛЬНЫЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ ♦ РЕКЛАМА, НЕ ИМЕЮЩАЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.