Презентация на тему "Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность"

Презентация: Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность
    Слайд 1

    «Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность»

    Автор-разработчик: Марченко Л.А.

  • Слайд 2

    Актуальность В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является одним из основных компонентов ФГОС ДО.

  • Слайд 3

    Цель: формирование дружного, сплоченного коллектива дошкольников

  • Слайд 4

    Методическая ценность Для реализации задач социально-коммуникативного развития для детей дошкольного возраста необходимо создавать специальное игровое пространство, в котором бы ребенок мог не просто вступать во взаимоотношения со сверстниками и близкими взрослыми, но и активно усваивать знания, нормы, правила общества, иными словами формироваться как социально-компетентная личность.

  • Слайд 5

    Область применения Игра может чередоваться с занятиями, когда необходимо усилить самостоятельную деятельность детей, организовать применение усвоенного в игровой деятельности, подвести итог, обобщить изученный на занятиях материал. Данная разработка предполагает сотрудничество ребят, совместный выбор маршрутов, обсуждение, что способствует активизации имеющихся у детей знаний, способов их применения.

  • Слайд 6

    Дидактическая игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 7

    Краткое описание Данная разработка соответствует принципам, в соответствии с ФГОС ДО, предполагающим единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка: -насыщенности среды; -трансформируемости; -полифункциональности; -вариативности; -доступности; -безопасности.

  • Слайд 8

    Комплексная дидактическая игра представляет собой пазлы-карту Ростовской области с флажками. Игра развивает визуальную память, воображение, наглядно-образное мышление, кроме того дает азы в области географии и т.д. Игра проходит в три этапа.

  • Слайд 9

    Этап 1 Дети совместно собирают пазл, (требуется первое время помощь воспитателя). Затем выбирают на карте место, с которым хотят познакомиться, и ставят флажок. Карта – пазл с флажками указателями: автор-разработчик Марченко Л.А.

  • Слайд 10

    Этап 2 Воспитатель рассказывает интересные факты о том месте, которое выбрали дети на карте. Например, дети выбрали заповедник «Ростовский». Воспитатель ведет рассказ-диалог с детьми, включая вопросы по теме.

  • Слайд 11

    Этап 3 В рамках путешествия, детям предлагается поиграть в лото «Красная книга Ростовской области» и познакомиться с животными и птицами занесенными в Красную книгу. Лото «Красная книга Ростовской области»: автор-разработчик Марченко Л.А.

  • Слайд 12

    После чего приглашают ребят на донскую рыбалку в игру-мемори. Следует обращать внимание ребят на те виды рыб, названия которых написаны красным цветом: такую рыбу ловить категорически запрещено. Игра-мемори «Донская рыбалка»: автор-разработчик Марченко Л.А.

  • Слайд 13

    Детям старшего дошкольного возраста сложно запоминать символику, для выполнения данной задачи мною был модифиципрован «Куб Воскобовича» Модификация куба Воскобовича «Символика родного края»: автор-разработчик Марченко Л.А.

  • Слайд 14

    Методическая разработка, насколько бы она не была ценной, не сможет стать эффективной без грамотно организованного педагогического воздействия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке