Содержание
-
Транспортировка, хранение и переработка нефти и газа
Инструктор: доктор хим. наук Зиатдинов Вадим Ринатович
-
Балльная система оценивания вводится с целью: стимулировать активную систематическую работу студентов; способствовать повышению эффективности самостоятельной учебной работы студентов; усилить контроль систематической работы студентов при освоении ими образовательной программы; повысить учебную дисциплину студентов; снизить роль случайных факторов при прохождении студентами промежуточной аттестации.
-
Для получения положительной итоговой оценки по дисциплине или практике необходимо набрать не менее 30 баллов за все виды деятельности в течение учебного периода и не менее 30 баллов за мероприятие промежуточной аттестации.
-
Максимальная оценка за мероприятие промежуточной аттестации (зачет) – 50 баллов.
-
Максимальная суммарная оценка за разные виды деятельности в процессе изучения дисциплины и посещаемость составляет в течение учебного периода 50 баллов и может оцениваться следующим образом: за текущую работу в течение учебного периода (работа на семинарах) – до 20 баллов за мероприятия текущего контроля (контрольные работы, тесты) – до 20 баллов (процент от выполненных работ, включая частично выполненных работ) за посещаемость – до 10 баллов.(процент от посещённых занятий, опоздания учитывается как половина посещения)
-
Студент, пропустивший текущее контрольное мероприятие (контрольную работу, тест, коллоквиум и т.д.) без уважительной причины или получивший за него неудовлетворительную оценку, обязан пересдать контрольное мероприятие. Если при пересдаче студент получает неудовлетворительную оценку, то баллы за контрольное мероприятие не начисляются и в итоговой оценке не учитываются.
-
за текущую работу в течение учебного периода (работа на семинарах) – до 20 баллов Бально-рейтинговая система по активности на семинарах – до 10 баллов Лекции и семинары по физическим и физико-химическим процессам подготовки, транспортировки и хранения. Бально-рейтинговая система по презентации и курсовой работе: Практическая реализация конкретного вида подготовки, транспорта или хранения нефти или газа. Требования: Уникальность – индивидуальная работа. Содержаниедолжно детально описывать технологию по всем пунктам(если актуально): Принцип действия Физику и химию процесса Как выглядит в картинках и видео. Кто-где производится оборудование под этот вид деятельности Есть ли разница подходов у различных компаний/стран Масштабы использования в данный момент и прогноз Какие сложности и прорывы возможныблагодаря компьютеризации, применению новых материалов, новых бизнес моделей Полный обзор литературы по технологии. (Обязательно!)
-
Тема курсовой Транспорт Трубопроводы Нефти Вязкой нефти Газа Арктические Железная дорога/Автомобильный/Водный Нефть Вязкая нефть Сжиженный газ Газ в виде гидратов Воздушный Нефть-нефтепродукты Газ с переработкой в электроэнергию с переработкой в жидкость Хранилища Нефти наземные подземные подводные цилиндрические каплевидный с плавающей крышей, шаровые Газа в соляных полостях в пористых породах в газгольдерах переменного объема в газгольдерах постоянного объема сжиженного на поверхности сжиженного под поверхностью в виде гидратов
-
книги
Лекции Задачник: Лурье М.В. - Задачник по трубопроводному транспорту нефти, нефтепродуктов и газа – 2004 Хорошко С. И Сборник задач по химии и технологии нефти и газа / Хорошко С. И, Хорошко А. Н. – М.: , 2012. – 118 с. Трубопроводный транспорт нефти, Васильев, Коробков, Коржак и др. под редакцией Вайнштока. 2002 год ЛеффлерУильям Л. Переработка нефти. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2014. — 224 с:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.