Презентация на тему "Тренажёр по работе над ошибками"

Презентация: Тренажёр по работе над ошибками
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тренажёр по работе над ошибками", состоящую из 35 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренажёр по работе над ошибками
    Слайд 1

    Тренажёр по работе над ошибками

    Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К http://aida.ucoz.ru Пишу правильно

  • Слайд 2

    2 Большая буква в начале предложения. Пропуск буквы. Слог. Перенос слов. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных. Гласные после шипящих. Сочетания чк, чн, нщ, щн. Ударение. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением. Парные звонкие и глухие согласные. Большая буква в имени собственном. Разделительный мягкий знак ь. Двойные согласные в слове. Знаки препинаний в конце предложения (. ? ! …) Разбор предложения. Продолжение списка ВЫБЕРИ ОРФОГРАММУ ИЗ СПИСКА

  • Слайд 3

    17. Состав слова. 18. Правописание непроизносимых согласных. 19. Гласные и согласные в приставках. 20. Правописание приставки со словом. 21. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел). 22. Разделительный твёрдый знак ъ. 23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих. 24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е). 25. Не с глаголами (орфограмма – пробел). 26. Однородные члены предложения. 27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. 28. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. 29. Предлог с местоимением (орфограмма – пробел). 30. Мягкий знак ь на конце глагола 2-го лица единственного числа настоящего времени. 31. Правописание безударных личных окончаний глаголов. 32. Сложное предложение. К началу списка

  • Слайд 4

    Большая буква в начале предложения

    Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады. К началу списка

  • Слайд 5

    Пропуск, замена, перестановка букв

    Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную (неверно написанную) букву. Делай так: Звонок, ученик. К началу списка

  • Слайд 6

    Слог

    Раздели слово на слоги. Обозначь гласные. Делай так: учитель – 3 сл. К началу списка . . .

  • Слайд 7

    Перенос слова

    Раздели слово на слоги для переноса. Делай так: К началу списка Оси - на Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке, нельзя переносить на новую строку.

  • Слайд 8

    Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

    Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Делай так: Ель, тень, пень, коньки, мальчик, пальто К началу списка

  • Слайд 9

    Гласные после шипящихжи/ши; ча/ща; чу/щу

    Выпиши слово правильно. Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Делай так: Малыши, карандаши, ежи, роща, туча К началу списка

  • Слайд 10

    Сочетания чк, чн, нщ, щн

    Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова. Делай так: Дочка, речка, мощный. К началу списка

  • Слайд 11

    Ударение

    Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения. Делай так: Алфавит, азбука, портфель. К началу списка

  • Слайд 12

    Безударная гласная в корне, проверяемая ударением ( а, о, е, и, я)

    Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и запиши рядом. Делай так: Сады – сад, волна – волны, червивый - червь. К началу списка

  • Слайд 13

    Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением

    Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную. Запиши 2 однокоренных слова. Делай так: Ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный. К началу списка

  • Слайд 14

    Парные звонкие и глухие согласные

    Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную. Делай так: Ягода – ягодка, морозы – мороз. К началу списка Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

  • Слайд 15

    Большая буква в имени собственном

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Делай так: Илья, Петров, Мурка, Волга, Саратов К началу списка Запомни! Имена, отчества, фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с заглавной буквы.

  • Слайд 16

    Разделительный мягкий знак ь

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни мягкий знак ь и гласную букву. Делай так: Вьюга, листья, соловьи. К началу списка Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё, ю, я, и.

  • Слайд 17

    Двойные согласные в слове

    Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё 2 однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. Делай так: Группа, груп – па, групповой, подгруппа. К началу списка

  • Слайд 18

    Знаки препинания в конце предложения (. ! ? …)

    Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак. Делай так: Кто в теремочке живёт? Куда плывут по небу облака? К началу списка

  • Слайд 19

    Разбор предложения

    Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами. Делай так: Седые туманы плывут к облакам. (Повеств., невоскл., прост., распр.) Туманы (какие?) седые, Плывут (куда? к чему?) к облакам. К началу списка сущ. глаг.

  • Слайд 20

    Состав слова

    Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши 1-2 однокоренных слова. Делай так: Поездка, наездник, выезд. К началу списка

  • Слайд 21

    Правописание непроизносимых согласных

    Прочитай слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень, проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму. Делай так: Звезда, звёздочка, звёздный. Честь – честный. К началу списка

  • Слайд 22

    Гласные и согласные в приставках

    Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой. Делай так: Полетели, побежали, потянули. Отнёс, отбежал, отлетел. К началу списка

  • Слайд 23

    Правописание приставки со словом

    Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй однокоренные слова с разными приставками. Делай так: Заехал, уехал, переехал К началу списка Запомни! Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом.

  • Слайд 24

    Правописание предлога со словом(орфограмма – пробел)

    Из предложения выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется раздельно. Обозначь орфограмму - пробел. Делай так: К берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу. К началу списка Запомни! Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

  • Слайд 25

    Разделительный твёрдый знак ъ

    Выпиши слово правильно. Выдели приставку. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную Делай так: Съезд, объявление, объём К началу списка Запомни! Разделительный твёрдый знак ъ пишется после приставки, оканчивающейся на согласную, перед гласными е, ё, ю, я.

  • Слайд 26

    Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих

    Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Делай так: Луч (м.р.), шалаш, товарищ. Ночь(ж.р.), мощь, тишь. К началу списка

  • Слайд 27

    Соединительные гласные в сложных словах (о, е)

    Выпиши слово правильно. Выдели корень. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму. Делай так: Водовоз, самолёт. К началу списка

  • Слайд 28

    Не с глаголами (орфограмма – пробел)

    Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму. Делай так: Не пришёл, не выучил, не знал. К началу списка

  • Слайд 29

    Однородные члены предложения

    Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения. Делай так: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. - = , = . Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге. - = и = . К началу списка

  • Слайд 30

    Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

    Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи склонение. Выдели окончание, проверь словом-помощником. Подбери и запиши свой пример. Делай так: На опушке (на земле, 1 скл.) На полянке (на земле, 1 скл.) У речки (у земли, 1 скл.) К началу списка

  • Слайд 31

    Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных

    Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число, падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного. Делай так: К лесу(какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д.п. К началу списка

  • Слайд 32

    Предлог с местоимением(орфограмма – пробел)

    Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму. Делай так: У нас, ко мне, с тобой. К началу списка Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся раздельно. пр. пр. пр.

  • Слайд 33

    Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени

    Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму. Делай так: Пишешь, решаешь, читаешь (наст.вр., 2-го лица, ед.ч.) К началу списка Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

  • Слайд 34

    Правописание безударных личных окончаний глаголов

    Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед –ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн. числа. Делай так: Пишет –писать, глаг., 1 спр., (-е, -ут, -ют); ставит – ставить, глаг., 2 спр., ( -и, -ат, -ят) К началу списка

  • Слайд 35

    Сложное предложение

    Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Составь схему. Подчеркни запятую. Делай так: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. = - , = - . К началу списка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке