Презентация на тему "Цифровой Маркетинг"

Презентация: Цифровой Маркетинг
Включить эффекты
1 из 51
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Цифровой Маркетинг", включающую в себя 51 слайд. Скачать файл презентации 27.78 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    51
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цифровой Маркетинг
    Слайд 1

    Цифровой Маркетинг

  • Слайд 2

    Почему цифровой маркетинг?

  • Слайд 3

    Отчет исследовательской группы: Новое поколение не потребляет еду, напитки, услуги, продукты в тишине. Они едят слету еле заметно. Они просматривают блоги, читают Википедию, смотрят Ютуб, Инстаграм. Oчасто просматриваемые ими заметки соответствуют их деятельности и интересам. “…большинство из нового поколения отдают предпочтения тем товарам и услугам которые упоминаются в их социальных группах .”

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Приемущества онлайн маркетинга

  • Слайд 7

    Класические продажи vse-commerce рост рынка.

    e-commerce растёт по 33 % в год Классические продажи по 2-5% в год

  • Слайд 8

    Принцип Цифрового маркетинга

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Цифровой Маркетинговый План

    Сеть веб сайтов для мультипликативного эффекта SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службы Социальные сети (Platforms) (Youtube) Блоги/Комментарии (копирайт) Служба поддержки (Email) Подписки/Рассылки Реф. Ссылки СМС – рассылки. Мобильный маркетинг Ad CampaignsОнлайн реклама. Плата за клик Корпоративные клиенты

  • Слайд 12

    Эффективность

  • Слайд 13

    Основные виды Цифрового маркетинга

  • Слайд 14

    Цели Цифрового Маркетинга.

    Основные 4 цели: Онлайн заказы Формирование доверия Публикация полезной информации События и положительное влияние. Это не служба такси это приложение для клиентов для связи с водителями Эффективное продвижение онлайн Такси Мощный положительный рост посещаемости и соответственно переходов по ссылке на скачивание приложения

  • Слайд 15

    1. Сеть веб сайтов для мультипликативного эффекта

    Для достижения большего эффекта от цифрового маркетинга необходимо применить мультипликативный подход.Для создания мультипликативного эффекта необходимо создать сеть дублирующих сайтов (создание дублирующих сайтов подразумевает под собой создание 5-8 веб-сайтов состоящих из схожих блоков на расположенных в разной последовательности , то есть к примеру веб-сайт состоит из основных 4-5 блоков которые в каждом последующем веб-сайте лишь меняются местами, но но для каждого сайта блок должен содержать уникальный текст), что даст мощный мультипликативный эффект а со стороны оптимизации под поисковые системы, более высокий РАНГ. Каждый web-сайт будет содержать реферальную ссылку для мультипликативного эффекта на смежные дублирующие 5-8 сайтов. Одновременно с этим каждый Wебсайт будет содержать ссылки на соц. Сети, что обеспечит формирование групп Для создания сети дублирующих сайтов необходимы: Webпрограммист, веб дизайнер, копирайтер, seo-оптимизатор Создание 5-8 дублирующих веб сайтов с точки зрения программирования потребует минимальные усилия, но с точки зрения будущего маркетингового эффекта даст мощный мультипликативный эффект (то есть один платный переход будет повышаться посещаемость в 10 раз)

  • Слайд 16

    2. SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службы Search Engine Marketing (SEM)

    Online marketing associated with the researching, submitting and positioning of a website within search engines to achieve maximum visibility and increase your share of paid and/or organic traffic referrals from search engines.

  • Слайд 17

    2. SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службы SEM Strategy

    Optimize Atmovita.com for search engines and search on other web and digital platforms Google, Bing, Yahoo Google Alerts Social Media Platforms E Commerce Sites: Amazon, Ebay, Google Merchant Center, Jet

  • Слайд 18

    2. SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службы.Website & Inbound Marketing

    Hub of all online marketing Make sure design of website is functional, clear and easy to use. Seamless ecommerce and content experience Test all aspects of strategy for effectiveness Optimizely Tool for A/B and multivariate testing to optimize site for higher traffic Landing Pages Create landing pages that are customized and optimized for customers and purchasing

  • Слайд 19

    2. SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службы Как оптимизировать?

    Search Engine Optimization (SEO): Provide Value for Users Keyword Research Optimizing website code to reflect our product and messaging Make it easy for Google, Bing, Yahoo to index our site Increase Usability of site, including optimizing site for mobile navigation and purchasing Content Strategy Keeping Site safe and secure Organic backlinks

  • Слайд 20

    2. SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службы

    Create original content and repurpose content that provides value to the consumer Post on website, blog and social media platforms, which are incorporated into search engine algorithms Create landing pages for specific events, and segment for specific customers based on data

  • Слайд 21

    2. SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службыКонтент Стратегия

    Create content that is original, provides value for customer, and can be shared Lowers bounce rate Create a blog Content shared via email, social media, search engines, websites, offline Increases organic backlinks Atmovita is discussed on other sites, and content is impetus for discussion

  • Слайд 22

    2. SEO/SEM. Оптимизация под поисковые службы Content Type

    Original content Articles Infographics Videos Interviews Podcast Blog posts Social Media posts Original Research

  • Слайд 23

    3. Социальные сети

    Основные понятия: основные соцсети: Google+, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram, Мой мир, YouTube, linkedin. Первичный трафик черпаем из соц. сетей так как там максимальное присутствие целевой аудитории (путем создания групп в соответствующих соц. сетях с переходами на сеть наших сайтов) Для реализации требуется копирайтер который ежедневно размещал бы новые заметки в соц. сетях и на страницах наших сайтов. Forms of electronic communication (as Web sites for social networking and microblogging) through which users create online communities to share information, ideas, personal messages, and other content (as videos)

  • Слайд 24

    3. Социальные сети Platforms

    Facebook 1.49 billion active users ( 15 million lead generation, 1.5 million potential sales) ref slide 28, Twitter 316 million active users (3.16 million lead generation, 0.31 million potential sales) Instagram 300 million active users (3 million lead generation, 0.3 million potential sales) LinkedIn 97 million active users (0.97 million lead generation, 0.097 million potential sales) Google+ 300 millions active users (30 million lead generation, 3 million potential sales)

  • Слайд 25

    Youtube Reaches more 18-34 and 18-49 year-olds than any cable network in the U.S. Создание YouTubeканала с роликами о работе такси Over a billion users – almost a third of all people on the Internet. Pinterest 100 million users 85 percent are female Snapchat 100 million daily users

  • Слайд 26

    3. Социальные сетиMessaging

    We effectively will blend both offline and online marketing, placing our product more effectively in front of our target demographic, and producing a more efficient allocation of resources: create awareness A – attention (awareness): attract the attention of the customer. I – interest of the customer. D – desire: convince customers that they want and desire the product or service and that it will satisfy their needs. A – action: lead customers towards taking action and/or purchasing. product recognition rehash trust prestige

  • Слайд 27

    3. Социальные сети предназначение

    Interact and engage with, customers, vaping and vitamin community, and influencers Sell our products Advertise our products Understand better how are users engage with our product, how they feel about it so that we can them improve Atmovita’s product and operations. All platforms interact with our site and are drivers of traffic towards our online store, atmovita.com.

  • Слайд 28

    3. Социальные сетиTracking Metrics and Engagement with HootSuite

    Allows Atmovita to control most of these platforms from one dashboard Monitor our product and our industry for how our customers, community and the general population are reacting and engaging with our product, known in industry terms as “social listening” Ability to plan all posts a month in advance Easy to respond to customers and react and engage with our community and negative press

  • Слайд 29

    4.Блоги/Комментарии

    требуется копирайтер который ежедневно размещал бы новые заметки в соц сетях и на страницах наших сайтов Partner/Endorse Social media SuperStars through sponsored posts. Millennials were twice as likely as Gen-Xers to say that they are influenced by celebrities,4X more likely than boomers, and 10X more likely than silents. Indeed, the influence of celebrities on Millennials appears to have increased since BCG’s 2012 survey, especially when it comes to apparel, lifestyle, and luxury categories and brands. "... the value of one LeBron tweet is worth $140,000," said Opendorse CEO Blake Lawrence. "And with that, you will reach 23 million people. It would cost you five times more to reach that many people with a TV ad."

  • Слайд 30

    Strategic Partnerships: community Initiating communication with various complimenting outlets

  • Слайд 31

    5. Служба поддержки

    Ее роль одна из важнейших, в ее обязанности входит просмотр комментариев в соц. сетях и блогах, ответы с цельнью предоставления поддержки, а также ответы и реагирование на все оперативные ситуации. Сбор и анализ всех примечаний, пожеланий, притензий. Важный мультипликативный инструмент.

  • Слайд 32

    6. Email Рассылки/Подписки

    Email is one of the most effective ways to reach potential customers. With multiple powerful email platforms available, we will use software to measure our activity and to segment our customers to deliver custom content to each customer. It keeps your user base engaged and is a different way to attract users who might use email more frequently than other mediums. Leverages a way to communicate key messages, events, etc. Opt in email options through constituents:website, events, telephone, etc. Create newsletter that provides important and relevant content. Examples include product updates, content about vitamins, lifestyle, vitamins, health and wellness.

  • Слайд 33

    Для email маркетинга требуются целевая аудитория. Web дизайнер совместно с копирайтером создает письмо для массовой рассылки целевой аудитории Easy to measure and test: Subject lines, the best time to send emails, what content works, and to retarget customers who are loyal and engaged. рассылки e-mail сообщений с приглашением на установку приложения

  • Слайд 34

    последний пример – это письмо от транспортной компании Uber, которая предлагает пассажирам специальное приложение для связи с водителями: Еmail-сообщение от компании Uber, в котором указаны новые тарифы Данное письмо выделяется на фоне обычных рассылок благодаря лаконичному дизайну. Клиентам не нужно читать его полностью – достаточно быстро пробежать глазами, чтобы получить самую важную информацию. Взгляните на это письмо еще раз. Что бросается вам в глаза в первую очередь? Наверняка, это слоган «лучше, быстрее и дешевле, чем такси» (1), ярко-голубая кнопка с надписью «Теперь UberX обойдется вам на 30% дешевле, чем такси» (2) и, конечно же, новые тарифы (3). Именно эту информацию хотела донести компания Uber до своих клиентов. Цель данного письма – уведомить клиентов о новом, выгодном предложении. Компания Uber не стремится превратить получателей письма в лидов и клиентов. Письмо адресовано текущим клиентам компании. Поэтому в нем выделена только та информация, которую они должны знать. Что ж, снимаем шляпу перед компанией Uber, которой удалось сделать свой месседж более понятным с помощью дизайна.

  • Слайд 35

    7. Реф. Ссылки

    Обмен реферальными ссылками биржи по обмену ссылками создает перекрестный трафик Дешевый, но низко эффективный формируют хорошее основание для поисковых роботов

  • Слайд 36

    8. СМС – рассылки. Мобильный маркетинг

    Мобильный маркетинг посредством рассылки SMS сообщений на номера которые еще не пользуется онлайн Такси с приглашением пройти по ссылке к скачиванию нашего приложения

  • Слайд 37

    Standard Text Messaging Whatsapp Leadpages.net LeadDigits Effective at events to engage users and make it easy for them to opt in to our content, mailings and information

  • Слайд 38

    9. Ad CampaignsОнлайн реклама. Плата за клик

    Онлайн реклама Яндекс ДиректGoogleAdWords и другие по бюджету дорогие но с высокой эффективностью для реализации необходим SEO оптимизатор Display and banner advertisements on websites. Adroll and Marketing Ninjas Social Media Ads Search Engine Ads PPC & AdWords Allows us to target based on search queries, interests, and other demographics Boost Social Media posts на начальных порах для SEO оптимизации запуск сервиса по плате за клик

  • Слайд 39

    10. Корпоративные клиентыMainstream Online Distributors & Affiliate Marketing

    Для формирования постоянных клиентов заключить корпоративные контрактаы на взаимовыгодных условиях (с одной стороны они предоставляют заказы с другой стороны мы размещаем информацию о событиях в их компаниях: приглашения на их мероприятия, торжества, банкеты, пати, вечеринки нашим клиентам)

  • Слайд 40

    Standard Marketing Actions (in Addition to Digital Marketing)

    Sales Team - Lead Generation Events SMS Marketing

  • Слайд 41

    1. Sales

  • Слайд 42

    1. Identify Key Players

    Market Landscape: Key companies Importers/Distributors who are dealing with similar product (competitor's product) Identify decision maker in this companies. Establish communication and promote the product to decision makers Get leads and deal.

  • Слайд 43

    Methods

    Promote by direct phone calls Expand Distribution Channels Arrange business meeting with Importers/Distributors Contact details, Phone numbers, Email collections

  • Слайд 44

    2. Events

    Promotional Events Conventions Молдэкспо

  • Слайд 45

    Укрепление позиций Брэнда

    Provided by Atmovita: Free Swag .Bracelet(s) Е-ТаксиT-Shirt (1) Е-ТаксиSampling Bag (1) Е-Такси Phone Case (1) (optional) Е-ТаксиSampling Devices (2) Starter Kits for (1-3/sampling) Coupon Code Flyer Shopify/Square Reader Take Away Cards (50/sampling) Clear Bags (10-30/sampling) PROVIDED BY MODEL: Dark navy or black fitted jeans with Converse/high-top sneakers (men/ women) or booties (women)

  • Слайд 46

    Goals / Content Calendar

    Post regularly Manage Social Media Increase awareness,interest, and sales, Track Metrics Site Traffic, Likes, Followers, Mentions and Views across digital platforms, Users Acquired, Users Retained, Replies, Phone Calls, Email Opens, Email Responses, Shares, Impressions, Links Earned, Feedback Utilize digital marketing to help users engage with Atmovita’s product and brand, become loyal, and move users through the conversion funnel.

  • Слайд 47

    для реализации потребуются следующие сотрудники

    Web-дизайнер на 3 месяца Web-программист на 3 месяцев Seo-оптимизатор 4 5 месяца Копирайтер постоянно Онлайн служба поддержки которая одновременно принимает участие в переговорах в соцсетя Ответственный по работе с базой данных MS SQL постоянно он будет отвечать также за email подписки И рассылать новости подписчикам Создание новостной ленты такси на каждом сайте с сылклйна GooglePlay для скачивания приложения Все сайты на 3 языках : английский Русский румынский

  • Слайд 48

    Conversion Funnel

    Source: Prestige Marketing

  • Слайд 49

    Goals: Conversions

  • Слайд 50

    Conversions: Inbound Marketing Funnel

  • Слайд 51

    QUESTIONS?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке