Презентация на тему "Туристско-рекреационный кластерНикола-ленивец"

Презентация: Туристско-рекреационный кластерНикола-ленивец
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Туристско-рекреационный кластерНикола-ленивец" состоит из 28 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Туристско-рекреационный кластерНикола-ленивец
    Слайд 1

    Туристско-рекреационный кластерНикола-ленивец

    Заблоцкая Олеся

  • Слайд 2

    Общая информация

    Никола-Ленивец — деревня в Дзержинском районе Калужской области на реке Угра; Никола-Ленивец - особо охраняемая природно-историческая территория в составе Национального парка «Угра»; Площадь - 650 гектаров.

  • Слайд 3

    Миссия проекта: создание естественной саморегулируемой среды для жизни, работы и творчества в гармонии с природой.

    Цели проекта: повышение конкурентоспособности туристского рынка Калужской области и Российской Федерации, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных и инновационных туристских услугах; создание комфортной творческой среды, привлекательной для креативного класса, представителей творческих профессий, туристов различных категорий; создание образовательного центра дополнительного и послевузовского образования в сфере искусства, экологии и территориального развития международного уровня; формирование модели устойчивого территориального развития и соответствующих практик.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: развитие туристско-рекреационного комплекса Калужской области и Российской Федерации; повышение качества туристских услуг; продвижение туристского продукта на внутреннем туристском рынке; развитие гостевой и туристической инфраструктуры, выставочных и общественных пространств, центра дополнительного и послевузовского образования в сфере искусства, экологии и территориального развития; развитие производственной площадки для современного искусства, территорий для фестивалей и публичных мероприятий.

  • Слайд 5

    Средства достижения целей проекта «Никола-Ленивец»: создание постоянной туристской и обеспечивающей инфраструктуры; формирование образовательных программ, основанных на проектных задачах территории; реализация творческих проектов, создание арт-объектов; взаимодействие с ведущими центрами искусства по всему миру.

  • Слайд 6

    История

    1989 — в Никола–Ленивец приезжают художники, архитекторы и дизайнеры; 2000 — первый проект Николая Полисского и Никола-Ленивецких промыслов «Снеговики»; 2004 – появление  18-метрового Маяка на Угре - первого долговечного объекта, ставшего символом Никола-Ленивца; с 2006 — ежегодно проводится международный фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние»; 2012 — Никола–Ленивец становится природно-творческим кластером, объединяющим территории деревень Звизжи, Никола–Ленивец и Кольцово.

  • Слайд 7

    Зонирование

    Территория проекта включает в себя 4 населенныхпункта (деревни Никола-Ленивец, Звизжи, Кольцово, Щадеево) и поделена на 6 тематических зон: 1. Кластер Звизжи 2. EcoVillage 3. Парк Искусств 4. Территория ландшафтных экспериментов 5.Территория фестиваля «Архстояние» 6. Кластер Кольцово

  • Слайд 8

    Арт- кластер «Звизжи»

    На территории создаются: жилые и рабочие пространства – резиденции, студии; творческие мастерские; аудитории для образовательного проекта, кампус для размещения студентов и преподавателей; объекты социальной инфраструктуры - магазин, кафе-столовая, Дом Культуры, общеобразовательная школа.

  • Слайд 9

    EcoVillage

    На территории создаются: площадка для установки палаток; летние домики; гостевые дома; палатки повышенной комфортности.

  • Слайд 10

    Парк Искусств и территория ландшафтных экспериментов

    Бобур. Для архитектора было важно показать, что любая авангардная и даже революционная для своего времени форма, может найти своё место в требовательной к гармонии природной среде. В качестве материала и техники используется традиционное деревенское плетение из лозы. Вселенский разум. Два огромных деревянных полушария и двойная колоннада, ведущая к ним. Внутри установлена аппаратура, которая воспроизводит речь людей, зашедших внутрь, с задержкой и сильным искажением. Территория, используемая для создания ленд-арт объектов.

  • Слайд 11

    Арка. Архитектурно объект представляет своеобразный гибрид: это и портал, и триумфальная арка, и башня. Наверх по винтовой лестнице можно подняться на смотровую площадку. По лестнице во втором пилоне можно спуститься в «комнату художника». 

  • Слайд 12

    Ротонда - это небольшой овальный дом посреди поля на невысоком холме. Он расположен в важной видовой точке, откуда открывается прекрасная круговая панорама окрестностей.

  • Слайд 13

    Николино ухо. Названо ухо в честь мифического Николы–Ленивца и представляет собой подобие человеческого уха. Предназначено оно для того, чтобы «слушать тишину». Сарай. Это небольшая постройка из дерева, которая снаружи кажется ничем не примечательной. Однако основной эффект достигается, когда попадаешь внутрь сарая. Стены и крыша, просверленные под разным углом бесчисленными дырочками, превращают сарай в деревенский планетарий, модель звездного неба. 

  • Слайд 14

    Территория фестиваля «Архстояние»

    «Архстояние» – ежегодный международный фестиваль ландшафтных объектов.Это уникальный проект, предлагающий новый подход к развитию территорий и представляющий идею взаимодействия с ландшафтом средствами творческих практик и современного искусства. Территория предназначенная для проведения фестивалей и массовых мероприятий.

  • Слайд 15

    Кластер Кольцово

    На территории создаются: резиденции, гостевые дома, кемпинги; ферма; летом каждую неделю гостям предлагается новое меню из местных и сезонных продуктов;  ферма принимает волонтеров.

  • Слайд 16

    Другие проекты.Натуральная Лаборатория

    Территория Никола-Ленивца расположена в Национальном парке «Угра», природные ресурсы которого охраняются. Разнотравье, множество диких ягод и лесных растений, растущих в Калужской области, вдохновило летом 2014 года одного из кураторов – Кетти Леви – на создание линии органической косметики «Натуральная Лаборатория».

  • Слайд 17

    Другие варианты досуга

    экскурсии (пешие, велосипедные, на лыжах); вело прогулки; катание на лошадях; катание на коньках, лыжах; сплав по реке; рыбалка; сбор грибов и ягод; полет на воздушном шаре; участие в тематическом квесте.

  • Слайд 18

    Целевая аудитория

    Постоянными обитателями, резидентами и гостями ТРК «Никола-Ленивец» являются художники, архитекторы, дизайнеры, экологи, сити-менеджеры – представители разных специальностей, объединенные идеей исследования пространства, готовые содействовать созданию устойчивой среды существования.

  • Слайд 19

    Преимуществапроекта

    Никола - Ленивец – уникальный проект в РФ; Никола – Ленивец частично входит в состав особо охраняемой природной территории Национального Парка «Угра»; на территории планируется создание полноценной круглогодичной рекреационной зоны (включающей места проживания и питания, организацию образовательных и развлекательных мероприятий и др.); сотрудничество с зарубежными архитекторами и дизайнерами, их участие в фестивалях, проведение воркшопов; близость к столице (Никола-Ленивец находится в 220 км от Москвы и 80 км от Калуги); транспортная доступность (аэропорт «Калуга», вокзалы «Калуга-1» и «Калуга-2», автобусы).

  • Слайд 20

    В структуре туристов, предполагаются следующие основные группы посетителей: 20 % - иностранные туристы; 80 % - туристы с территории страны. По периодичности посещения: 70 % - постоянных посетителей парка (не разовое посещение); 30 % - разовое посещение посетителей (разовое посещение). Таким образом, при перспективном развитии туристско-рекреационного кластер«Никола-Ленивец», при реализации всех инвестиционных проектов, территория ТРК формирует значительный самостоятельный туристический поток.

  • Слайд 21

    Прогнозируемый объем туристских потоков Калужской области иТРК «Никола-Ленивец», в период 2012-2018 гг

  • Слайд 22

    В структуре туристских потоков по видам туризма предполагается значительная диверсификация потоков. При этом ключевыми видами туризма будут: Арт-туризм. В рамках развития культурно-познавательного направления деятельности планируется организации тематических выставок, фестивалей прочих мероприятий в сфере творческой деятельности. Также к данной категории относится непосредственно событийный туризм. В общем объеме туристских потоков данное направление составит 71,3% Образовательный туризм. В соответствии с проектом создания Никола-Ленивецкой школы предполагается развитие данного направления практически «с нуля». Данный вид, позволит увеличить объем туристических потоков к 2018 г. до 30,0 тыс. человек в год, что позволит обеспечить 7,1% общего потока на территорию ТРК. Экологический туризм. Позволит привлечь о к 2018 г. до 56,6 тыс. человек в год, и обеспечить 13,4% общего потока на территорию ТРК. Агротуризм. Позволит привлечь о к 2018 г. до 8,0 тыс. человек в год, и обеспечить 1,9% общего потока на территорию ТРК.

  • Слайд 23

    Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

  • Слайд 24

    Ожидаемый доход от эксплуатации территории, тыс. руб.

  • Слайд 25

    Эффект реализации проекта

    создание конкурентоспособного туристско-рекреационного кластера, который станет одной из точек развития территории Калужской области и межрегионального пространства; создание пространства активизирующего развитие малого и среднего бизнеса; удовлетворение потребностей различных категорий граждан Российской Федерации в культурно-познавательном виде туризме, приобщении населения к культурным ценностям; повышение уровня занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест в сфере туризма; увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (федеральный, региональный и муниципальный уровни) за счет увеличения объема производства услуг в отрасли.

  • Слайд 26

    Сопутствующие социально-экономические факторы

    развитие жилых территорий; развитие зон рекреационного назначения; создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, торговли и бытового обслуживания; создание условий для обеспечения жителей поселения услугами по организации досуга, учреждений культуры, библиотечного обслуживания.

  • Слайд 27

    Показатели социально-экономической эффективности реализации Инвестиционного проекта (на дату окончания реализации Программы): Интегральный бюджетный эффект от реализации мероприятий проекта, рассчитанный как сумма дисконтированных годовых бюджетных эффектов, равен – 167,5млн. рублей (на дату окончания Программы). Срок окупаемости бюджетных инвестиций составляет – 9 лет. В рамках реализации инвестиционного проекта планируется создать 20 объектов гостиничной инфраструктуры общей площадью 29,5 тыс. кв. м (630 койко-мест общей площадью номерного фонда – 18,5 тыс. кв. м), что позволит удовлетворить порядка 10% спроса на региональный туристический продукт.

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке