Презентация на тему "Учебное сотрудничество как средство повышения эффективности обучения"

Презентация: Учебное сотрудничество как средство повышения эффективности обучения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Учебное сотрудничество как средство повышения эффективности обучения" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебное сотрудничество как средство повышения эффективности обучения
    Слайд 1

    Учебное сотрудничество как средство повышения эффективности обучения

  • Слайд 2

    Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – обучающийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее приемлемым с моей точки зрения является групповая технология:во-первых, потому, что в условиях классно урочной системы этот  тип занятий наиболее легко вписывается в учебный процесс;во-вторых, групповая технология обеспечивает не только успешное усвоение материала всеми обучающимися, но и интеллектуальное, нравственное развитие учеников, их самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим.

  • Слайд 3

    Психолого-педагогическое обоснование группового обучения заключается в следующем:- реализуется принцип деятельности;-формируется учебная мотивация;-происходит постоянный контроль знаний;- осуществляемые процессы обучения и воспитания происходят неразрывно в благоприятном психологическом климате.

  • Слайд 4

    Преимущества группового общения перед традиционным:

    - приобщение к важным навыкам жизни: действенное общение, умение слушать, умение встать на точку зрения другого, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения общей цели; - воспитание самоуважения; -укрепление дружбы в классе; -убеждение обучающихся в ценности взаимопомощи.

  • Слайд 5

    Результаты применения групповой формы работы:

    Растёт самокритичность ребёнка; Возрастает глубина изучаемого материала; Растёт познавательная и творческая самостоятельность обучающихся; Возрастает сплоченность класса; Меняется характер взаимоотношений между детьми, дети согласовывают свои действия; Учатся делать выводы по предметному содержанию.

  • Слайд 6

    Групповая форма работы имеет множество плюсов: ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Работа в группах обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Мало того, практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю. «Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.

  • Слайд 7

    Алгоритм работы с детьми

    Диагностика класса Знакомство учащихся с каждым членом коллектива Формирование коллектива с помощью внеурочной деятельности Организация учебного сотрудничества

  • Слайд 8

    Модель обучения учебному сотрудничеству

    Подготовительный этап Вводный этап Тренировочный этап

  • Слайд 9

    Инсценированиепроизведений на уроках литературного чтения

  • Слайд 10

    Проектная деятельность

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Дерево достижений

  • Слайд 14

    Достижения группы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке