Содержание
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
1 В Федеральном перечне по приказу № 576 Минобрнауки от 08.06.2015 Завершённая линия
-
УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. получилположительные заключения экспертов из следующих организаций:
Российское историческое общество (научная историко-культурная экспертиза) РАН (педагогическая экспертиза) Российский книжный союз (общественная экспертиза) 2 www.history.drofa.ru
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. в Федеральном перечне
3
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. -завершённая предметная линия
4 Приложение 2 к Протоколу заседания Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки РФ от 15.05.2015 № НТ-16/08пр
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко – завершённая предметная линия из 5 учебников
5 Приложение 2 к Протоколу заседания Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки РФ от 15.05.2015 № НТ-16/08пр 11 книг 5 книг
-
6 На сайтеУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. создаётся сообщество учителей Здесь можно найти: - состав УМК; - материалы для учителя, для бесплатного скачивания; - анонсы мероприятий и записи вебинаров; - демо-версии электронных форм учебников; - заключения экспертиз, рецензии, отзывы педагогов; - дистанционные курсы повышения квалификации с выдачей сертификата установленного образца (с января 2016 г.) www.history.drofa.ru
-
7 На сайтеУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. создаётся сообщество учителей www.history.drofa.ru
-
8 С неотложными вопросами поУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. обращайтесь на форум издательства
-
9 Авторы УМК: учёные кандидат исторических наук, профессор кафедры отечественной истории МГПУ, преподаватель лицея при Высшей школе экономики. Андреев Игорь Львович, Волобуев Олег Владимирович, доктор исторических наук, профессор кафедры методики преподавания истории МГОУ. Разработчик концепции ИКС. Ляшенко Леонид Михайлович, кандидат исторических наук, профессор кафедры истории России МПГУ. Карпачёв Сергей Павлович, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории МГПУ. www.history.drofa.ru
-
Авторы УМК: методисты
10 Морозов Александр Юрьевич, cтарший преподаватель кафедры методики преподавания истории, политологии и права факультета истории, политологии и права МГОУ, главный редактор журнала «Преподавание истории в школе», школьный учитель. АбдулаевЭнвер Нажмутинович, кандидат исторических наук, преподаватель кафедры истории России Средних веков и Нового времени МГОУ. Автор пособий по подготовке к ЕГЭ. доктор исторических наук, профессор кафедры истории и археологии, руководитель Центра региональных исторических исследований ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Симонова Елена Викторовна, www.history.drofa.ru
-
Авторы УМК: учителя
11 Амосова Инга Владимировна, www.history.drofa.ru учитель гимназии №1518 г. Москвы. Кандидат ист. наук, победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, лауреат гранта Правительства Москвы в сфере образования 2013/2014, автор электронных учебных модулей нового поколения, эксперт по проверке ЕГЭ по истории и обществознанию. Фёдоров Иван Николаевич, учитель истории, обществознания, права и экономики гимназии №1539 (г. Москва), эксперт по истории ФИПИ и МЦКО, региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по истории
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
12 3 Учебники Электронная форма учебников (ЭФУ) (Требование Минобрнауки РФ, приказ № 1559) www.history.drofa.ru
-
13 3 www.history.drofa.ru Доступна для бесплатного скачивания
-
14 3 www.history.drofa.ru Доступно для бесплатного скачивания
-
15 3 www.history.drofa.ru Методические пособия: доступны для бесплатного скачивания
-
16 3 www.history.drofa.ru Методические пособия: доступны для бесплатного скачивания
-
17 3 www.history.drofa.ru
-
18 3 www.history.drofa.ru Рабочие тетради: примеры заданий
-
19 3 www.history.drofa.ru
-
20 3 www.history.drofa.ru Хрестоматии с заданиями к текстам
-
21 3 Атласы Контурные карты www.history.drofa.ru
-
22 3 www.history.drofa.ru Атлас. 6 класс
-
23 3 www.history.drofa.ru Атлас. 10 класс
-
24 3 www.history.drofa.ru Контурные карты. 8 класс
-
Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС
25 Число параграфов должно быть примерно на треть меньше числа часов, отведенных на изучение курса. Это позволит выделить время на другие виды деятельности, а не только на работу с учебником.
-
Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: оглавление учебников
26 www.history.drofa.ru
-
27 www.history.drofa.ru
-
28 Drofa.ru/history
-
Организация содержания УМК «История России» И. Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: оглавление учебников
29 www.history.drofa.ru
-
30 www.history.drofa.ru
-
Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
31 Аппарат навигации внутри учебника
-
Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ЕГЭ
32 Возрастает значение работы со всеми компонентами учебника: текстом; иллюстрациями. Особенно важна организация работы с заданиями методического аппарата с открытым ответом.
-
Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС
33 В начале каждого параграфа должен быть задан и мотивирован главный вопрос параграфа (урока). Содержание параграфа призвано помочь ученику сформулировать свой вариант ответа на этот вопрос о подобрать необходимые аргументы. Учебники призваны стимулировать потребность учащихся к формированию самостоятельных суждений.
-
Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: системно-деятельностный подход
34 Реализация системно-деятельностного подхода Эпиграф к параграфу: фрагмент исторического источника
-
35 Реализация системно-деятельностного подхода Важнейшие понятия темы Важнейшие персоналии темы Лента времени – развитие исторического мышления Ключевой вопрос
-
Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС
36 Дидактическая система современного учебника предполагает: а) включение вопросов и заданий ко всем компонентам учебника – авторскому тексту, историческим источникам, картам, иллюстрациям и т. д.; б) использование заданий разных видов, в том числе: способствующих развитию предметных и логических умений; поисковых, творческих, проектных заданий; заданий для работы с историко-краеведческими материалами; заданий, предусматривающих участие в обсуждении, дискуссии, диспуте и др.; в) дифференциацию заданий по сложности, обеспечивающую индивидуальный подход в обучении.
-
37 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Наличие после каждого пункта параграфа задания для рубежного контроля обеспечивает развитие всего комплекса метапредметных универсальных учебных действий
-
38 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Представление содержания в форме схемы Формирование исторических понятий; представления о социальной динамике
-
39 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Задания к иллюстрациям. Развитие эмпатии. Формирование метапредметныхууд
-
40 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Формирование межпредметных понятий, как части метапредметных результатов образования
-
41 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Дифференцированный методический аппарат в конце параграфа
-
42 Задания в конце параграфа: развитие метапредметных универсальных учебных действий Регулятивные ууд Коммуникативные ууд Познавательные ууд Формирование межпредметных понятий, как части метапредметных результатов образования Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат
-
43 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Формирование метапредметныхууд и понятий
-
44 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Проектная деятельность
-
45 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: рабочая тетрадь Расширение познавательного поля: обучающиеся
-
46 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: рабочая тетрадь Расширение познавательного поля: обучающиеся
-
47 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методическое пособие для учителя В помощь учителю
-
48 Формирование историографической компетенции: знакомство с историческими источниками Организация содержания УМК «История России» И. Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: исторические источники Задания к источникам: формирование межпредметных понятий, как части метапредметных результатов образования и реализация межпредметных связей
-
Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем основным типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).
49 Задания с выбором ответа (ОГЭ) Соотнесение дат и событий Работа с картой
-
50 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Исследовательская деятельность в области региональной истории Развитие историографической компетенции
-
51 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: визуализация элементов содержания учебника Все компоненты визуального ряда учебников снабжены заданиями методического аппарата Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ.
-
52 Освоение исторических метафор Расширение познавательного поля предмета Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: углубление содержания
-
Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: системно-деятельностный подход
53 визуальный образ параграфа; эпиграф кглаве эпиграф к параграфу Материал для самостоятельного формулирования ключевых вопросов к главе и параграфу
-
54 основные персоналии и понятия параграфа; лентавремени эпиграф к параграфу Вопросы и задания к каждому пункту параграфа
-
55 Задания к иллюстрациям Задания к схемам
-
56 Задания к историческим источникам Задания к картам
-
57 Развитие метапредметных универсальных учебных действий Дифференцированные задания в конце параграфа
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: рабочая тетрадь
58
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методическое пособие для учителя
59
-
Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: системно-деятельностный подход
60 Развитие ууд. Подготовка к ЕГЭ. Синхронизация со всеобщей историей. Обучение написанию исторического сочинения: задания в конце главы.
-
61 История повседневности. Человек в истории. История в явлениях культуры. Формирование критического мышления
-
Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС
62 Дидактическая система современного учебника предполагает: использование заданий разных видов, в том числе: способствующих развитию предметных и логических умений; поисковых, творческих, проектных заданий; заданий для работы с историко-краеведческими материалами; заданий, предусматривающих участие в обсуждении, дискуссии, диспуте и др.
-
63 Темы, связанные со значительными событиями, бывшими до сих пор вне массового исторического сознания. Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность
-
64 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность Темы, позволяющие реализовать региональный компонент отечественной истории.
-
65 Темы, позволяющие раскрыть человеческий фактор истории. Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность
-
66 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность Темы, требующие использования технологий музеефикации.
-
67 Итоговые задания к главе Формирование навыка обобщающей характеристики эпохи (новый тип задания ЕГЭ) Развитие диалектического мышления Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: итоговые задания к главе
-
Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС
68 Дидактическая система современного учебника предполагает: дифференциацию заданий по сложности, обеспечивающую индивидуальный подход в обучении.
-
Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: дифференцированный методический аппарат
69 Вопросы базового уровня Задания повышенного уровня Дифференцированный методический аппарат позволяет работать с разными категориями обучающихся в одном классе.
-
Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем основным типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).
70 Задания с выбором ответа (ОГЭ) Соотнесение дат и событий Работа с картой
-
71 Исторический портрет Составление эссе Подготовка к выполнению нового типа задания ЕГЭ – обобщённая характеристика эпохи Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ.
-
72 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: справочный аппарат
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: исторические атласы и контурные карты
73 Большое количество дополнительного иллюстративного материала Карты по истории культуры и образования Большое количество статистических материалов Контурные карты, снабжены методическим аппаратом позволяют осуществлять подготовку к ЕГЭ
-
Электронная форма учебников УМК «История России» И.Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
74 Основные характеристики нового регулирования: Наличие электронной формы учебника является обязательным требованием для учебника, включенного в Федеральный перечень Вносит изменения в Порядок формирования Федерального перечня учебников, утвержденный Приказом МОиН РФ от 05.09.2013 № 1047
-
75 Требования МОиН «Электронная форма учебника… представлена в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участника образовательного процесса» «Электронная форма учебника… может быть воспроизведена на трех или более операционных системах, не менее двух из которых для мобильных устройств» «Электронная форма учебника… должна воспроизводиться на не менее чем двух видах электронных устройств (стационарный или персональный компьютер, в том числе с подключением к интерактивной доске, планшетный компьютер и иное)» Реализация требований «ДРОФОЙ»
-
76 Доступный интерфейс Удобная навигация Соответствие печатной версии Разнообразие ЭОР* Педагогическая целесообразность отбора ЭОР Интерактивные задания для контроля и самоконтроля Список всех ЭОР в оглавлении Методические инструкции для учителя в каждом учебнике * ЭОР – электронные образовательные ресурсы
-
Электронная форма учебников УМК «История России» И.Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. : ресурсы
77 Оглавление Поиск страницы Поиск по тексту Изменение размера шрифта Закладки. Ввод текста. Текст Иллюстрация Слайд-шоу Интерактив Анимация Видео Аудио Гиперссылка
-
Удобная и простая в использовании, насыщенная объектами электронная форма учебника
78 Анимация Карты 3D модели Тематические ролики
-
79 Видео Слайд-шоу
-
80 Практические тренажеры
-
Схема доставки ЭФУ до конечных потребителейЭФУ и потребители
81 Стоимость годовой лицензии – 25% от стоимости печатного учебника Стоимость лицензии на 5 лет – 80% от стоимости печатного учебника (или 16% стоимости печатного учебника в среднем на год) Образовательные организации РФ, закупившие печатные учебники изд-ва «ДРОФА» по накладной о получении учебников в 2015 году напрямую у издательства или его партнеров получают бесплатную годовую лицензию на доступ к ЭФУ ЭФУ ЭФУ Издательство Агрегатор Школа Лицензия пользователя Учителя и ученики http://efu.drofa.ru/ - методическая помощь http://e-azbuka.ru/ - техническая поддержка http://orfogr.ru/ техническая поддержка
-
Схема доставки ЭФУ до конечных потребителейРаспространение ЭФУ издательства «ДРОФА»
82 http://efu.drofa.ru/ - методическая помощь http://e-azbuka.ru/ техническая поддержка http://orfogr.ru/
-
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. - замена"выпавшим"из Федерального перечня учебникам поисторииРоссии
Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 г. № НТ-136/08 "О федеральном перечне учебников"…рекомендуем: предусматривать возможность замены завершенной предметной линии учебников в случае ее исключения из федерального перечня учебников на другую завершенную предметную линию учебников… Первыйзаместительминистра образования инауки Н.В.Третьяк 83
-
Соотнесение изучения курса истории России по историко-культурному стандарту и концентрической системе.
84 Историко-культурный стандарт Концентрическая система 10 класс 11 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Второй концентр 1505 1584 1689 1801 1900 1914 2015 Россия в мире. 10 класс Россия в мире. 11 класс Первый концентр www.history.drofa.ru
-
Схемаперехода наисторико-культурный стандартпо историиРоссиина 2015/2016 учебный год (нетребуетувеличения числа закупаемыхучебников)
85 6 класс 7 класс* 8 класс 9 класс* 2015/2016 2016/2017 2017/2018 2018/2019 2019/2020 *Повторение периода с 1505 по 1584 г., затем изучение истории России по ИКС. *+ глава IX учебника 9 класса (10 параграфов), drofa.ru/history/1900
-
86 10 класс 11 класс* 2015/2016 2016/2017 *+ глава IX учебника 9 класса (10 параграфов), drofa.ru/history/1900 или
-
Чем выгоденвыборУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В.Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. представляют завершённую линию учебников. Он полезен учителю, интересен ученику, обеспечит качественную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). Переходна ИКС с УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. возможенс любого класса. Переходна ИКС с УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. непотребует дополнительных затрат из бюджета на закупкуучебников. Объективная проблема в синхронизации предыдущей системы изучения материала и ИКС в 9 классе (изучение начала XX в.) уже решена издательством«ДРОФА» и может быть использована любым педагогом, вне зависимости от того, по каким учебникам он преподаёт; Учебникииздательства удобны в использовании, так как выпускаются в одной части. 87 www.history.drofa.ru
-
КупитьУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В.Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
88 www.history.drofa.ru
-
Наши контакты
ООО «ДРОФА»Адрес: ул. Зорге, д. 1, г. Москва, 123308 Редакция истории, обществознания и искусства+7 (495) 795-05-48history@drofa.ru Информационно-методический отдел www.drofa.ru/about/methodist/ 89 www.history.drofa.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.