Презентация на тему "УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др."

Презентация: УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
Включить эффекты
1 из 89
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.". Презентация состоит из 89 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 24.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    89
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.
    Слайд 1

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

    1 В Федеральном перечне по приказу № 576 Минобрнауки от 08.06.2015 Завершённая линия

  • Слайд 2

    УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. получилположительные заключения экспертов из следующих организаций:

    Российское историческое общество (научная историко-культурная экспертиза) РАН (педагогическая экспертиза) Российский книжный союз (общественная экспертиза) 2 www.history.drofa.ru

  • Слайд 3

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. в Федеральном перечне

    3

  • Слайд 4

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. -завершённая предметная линия

    4 Приложение 2 к Протоколу заседания Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки РФ от 15.05.2015 № НТ-16/08пр

  • Слайд 5

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко – завершённая предметная линия из 5 учебников

    5 Приложение 2 к Протоколу заседания Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки РФ от 15.05.2015 № НТ-16/08пр 11 книг 5 книг

  • Слайд 6

    6 На сайтеУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. создаётся сообщество учителей Здесь можно найти: - состав УМК; - материалы для учителя, для бесплатного скачивания; - анонсы мероприятий и записи вебинаров; - демо-версии электронных форм учебников; - заключения экспертиз, рецензии, отзывы педагогов; - дистанционные курсы повышения квалификации с выдачей сертификата установленного образца (с января 2016 г.) www.history.drofa.ru

  • Слайд 7

    7 На сайтеУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. создаётся сообщество учителей www.history.drofa.ru

  • Слайд 8

    8 С неотложными вопросами поУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. обращайтесь на форум издательства

  • Слайд 9

    9 Авторы УМК: учёные кандидат исторических наук, профессор кафедры отечественной истории МГПУ, преподаватель лицея при Высшей школе экономики. Андреев Игорь Львович, Волобуев Олег Владимирович, доктор исторических наук, профессор кафедры методики преподавания истории МГОУ. Разработчик концепции ИКС. Ляшенко Леонид Михайлович, кандидат исторических наук, профессор кафедры истории России МПГУ. Карпачёв Сергей Павлович, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории МГПУ. www.history.drofa.ru

  • Слайд 10

    Авторы УМК: методисты

    10 Морозов Александр Юрьевич, cтарший преподаватель кафедры методики преподавания истории, политологии и права факультета истории, политологии и права МГОУ, главный редактор журнала «Преподавание истории в школе», школьный учитель.  АбдулаевЭнвер Нажмутинович, кандидат исторических наук, преподаватель кафедры истории России Средних веков и Нового времени МГОУ. Автор пособий по подготовке к ЕГЭ. доктор исторических наук, профессор кафедры истории и археологии, руководитель Центра региональных исторических исследований ТГПУ им. Л.Н. Толстого.  Симонова Елена Викторовна, www.history.drofa.ru

  • Слайд 11

    Авторы УМК: учителя

    11 Амосова Инга Владимировна, www.history.drofa.ru учитель гимназии №1518 г. Москвы. Кандидат ист. наук, победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, лауреат гранта Правительства Москвы в сфере образования 2013/2014, автор электронных учебных модулей нового поколения, эксперт по проверке ЕГЭ по истории и обществознанию. Фёдоров Иван Николаевич, учитель истории, обществознания, права и экономики гимназии №1539 (г. Москва), эксперт по истории ФИПИ и МЦКО, региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по истории

  • Слайд 12

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

    12 3 Учебники Электронная форма учебников (ЭФУ) (Требование Минобрнауки РФ, приказ № 1559) www.history.drofa.ru

  • Слайд 13

    13 3 www.history.drofa.ru Доступна для бесплатного скачивания

  • Слайд 14

    14 3 www.history.drofa.ru Доступно для бесплатного скачивания

  • Слайд 15

    15 3 www.history.drofa.ru Методические пособия: доступны для бесплатного скачивания

  • Слайд 16

    16 3 www.history.drofa.ru Методические пособия: доступны для бесплатного скачивания

  • Слайд 17

    17 3 www.history.drofa.ru

  • Слайд 18

    18 3 www.history.drofa.ru Рабочие тетради: примеры заданий

  • Слайд 19

    19 3 www.history.drofa.ru

  • Слайд 20

    20 3 www.history.drofa.ru Хрестоматии с заданиями к текстам

  • Слайд 21

    21 3 Атласы Контурные карты www.history.drofa.ru

  • Слайд 22

    22 3 www.history.drofa.ru Атлас. 6 класс

  • Слайд 23

    23 3 www.history.drofa.ru Атлас. 10 класс

  • Слайд 24

    24 3 www.history.drofa.ru Контурные карты. 8 класс

  • Слайд 25

    Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС

    25 Число параграфов должно быть примерно на треть меньше числа часов, отведенных на изучение курса. Это позволит выделить время на другие виды деятельности, а не только на работу с учебником.

  • Слайд 26

    Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: оглавление учебников

    26 www.history.drofa.ru

  • Слайд 27

    27 www.history.drofa.ru

  • Слайд 28

    28 Drofa.ru/history

  • Слайд 29

    Организация содержания УМК «История России» И. Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: оглавление учебников

    29 www.history.drofa.ru

  • Слайд 30

    30 www.history.drofa.ru

  • Слайд 31

    Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

    31 Аппарат навигации внутри учебника

  • Слайд 32

    Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ЕГЭ

    32 Возрастает значение работы со всеми компонентами учебника: текстом; иллюстрациями. Особенно важна организация работы с заданиями методического аппарата с открытым ответом.

  • Слайд 33

    Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС

    33 В начале каждого параграфа должен быть задан и мотивирован главный вопрос параграфа (урока). Содержание параграфа призвано помочь ученику сформулировать свой вариант ответа на этот вопрос о подобрать необходимые аргументы. Учебники призваны стимулировать потребность учащихся к формированию самостоятельных суждений.

  • Слайд 34

    Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: системно-деятельностный подход

    34 Реализация системно-деятельностного подхода Эпиграф к параграфу: фрагмент исторического источника

  • Слайд 35

    35 Реализация системно-деятельностного подхода Важнейшие понятия темы Важнейшие персоналии темы Лента времени – развитие исторического мышления Ключевой вопрос

  • Слайд 36

    Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС

    36 Дидактическая система современного учебника предполагает: а) включение вопросов и заданий ко всем компонентам учебника – авторскому тексту, историческим источникам, картам, иллюстрациям и т. д.; б) использование заданий разных видов, в том числе: способствующих развитию предметных и логических умений; поисковых, творческих, проектных заданий; заданий для работы с историко-краеведческими материалами; заданий, предусматривающих участие в обсуждении, дискуссии, диспуте и др.; в) дифференциацию заданий по сложности, обеспечивающую индивидуальный подход в обучении.

  • Слайд 37

    37 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Наличие после каждого пункта параграфа задания для рубежного контроля обеспечивает развитие всего комплекса метапредметных универсальных учебных действий

  • Слайд 38

    38 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Представление содержания в форме схемы Формирование исторических понятий; представления о социальной динамике

  • Слайд 39

    39 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Задания к иллюстрациям. Развитие эмпатии. Формирование метапредметныхууд

  • Слайд 40

    40 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Формирование межпредметных понятий, как части метапредметных результатов образования

  • Слайд 41

    41 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Дифференцированный методический аппарат в конце параграфа

  • Слайд 42

    42 Задания в конце параграфа: развитие метапредметных универсальных учебных действий Регулятивные ууд Коммуникативные ууд Познавательные ууд Формирование межпредметных понятий, как части метапредметных результатов образования Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат

  • Слайд 43

    43 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Формирование метапредметныхууд и понятий

  • Слайд 44

    44 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Проектная деятельность

  • Слайд 45

    45 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: рабочая тетрадь Расширение познавательного поля: обучающиеся

  • Слайд 46

    46 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: рабочая тетрадь Расширение познавательного поля: обучающиеся

  • Слайд 47

    47 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методическое пособие для учителя В помощь учителю

  • Слайд 48

    48 Формирование историографической компетенции: знакомство с историческими источниками Организация содержания УМК «История России» И. Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: исторические источники Задания к источникам: формирование межпредметных понятий, как части метапредметных результатов образования и реализация межпредметных связей

  • Слайд 49

    Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем основным типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).

    49 Задания с выбором ответа (ОГЭ) Соотнесение дат и событий Работа с картой

  • Слайд 50

    50 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методический аппарат Исследовательская деятельность в области региональной истории Развитие историографической компетенции

  • Слайд 51

    51 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: визуализация элементов содержания учебника Все компоненты визуального ряда учебников снабжены заданиями методического аппарата Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ.

  • Слайд 52

    52 Освоение исторических метафор Расширение познавательного поля предмета Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: углубление содержания

  • Слайд 53

    Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: системно-деятельностный подход

    53 визуальный образ параграфа; эпиграф кглаве эпиграф к параграфу Материал для самостоятельного формулирования ключевых вопросов к главе и параграфу

  • Слайд 54

    54 основные персоналии и понятия параграфа; лентавремени эпиграф к параграфу Вопросы и задания к каждому пункту параграфа

  • Слайд 55

    55 Задания к иллюстрациям Задания к схемам

  • Слайд 56

    56 Задания к историческим источникам Задания к картам

  • Слайд 57

    57 Развитие метапредметных универсальных учебных действий Дифференцированные задания в конце параграфа

  • Слайд 58

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: рабочая тетрадь

    58

  • Слайд 59

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: методическое пособие для учителя

    59

  • Слайд 60

    Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: системно-деятельностный подход

    60 Развитие ууд. Подготовка к ЕГЭ. Синхронизация со всеобщей историей. Обучение написанию исторического сочинения: задания в конце главы.

  • Слайд 61

    61 История повседневности. Человек в истории. История в явлениях культуры. Формирование критического мышления

  • Слайд 62

    Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС

    62 Дидактическая система современного учебника предполагает: использование заданий разных видов, в том числе: способствующих развитию предметных и логических умений; поисковых, творческих, проектных заданий; заданий для работы с историко-краеведческими материалами; заданий, предусматривающих участие в обсуждении, дискуссии, диспуте и др.

  • Слайд 63

    63 Темы, связанные со значительными событиями, бывшими до сих пор вне массового исторического сознания. Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность

  • Слайд 64

    64 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность Темы, позволяющие реализовать региональный компонент отечественной истории.

  • Слайд 65

    65 Темы, позволяющие раскрыть человеческий фактор истории. Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность

  • Слайд 66

    66 Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: проектная деятельность Темы, требующие использования технологий музеефикации.

  • Слайд 67

    67 Итоговые задания к главе Формирование навыка обобщающей характеристики эпохи (новый тип задания ЕГЭ) Развитие диалектического мышления Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: итоговые задания к главе

  • Слайд 68

    Соответствие организации содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. требованиям ИКС

    68 Дидактическая система современного учебника предполагает: дифференциацию заданий по сложности, обеспечивающую индивидуальный подход в обучении.

  • Слайд 69

    Организация содержания УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: дифференцированный методический аппарат

    69 Вопросы базового уровня Задания повышенного уровня Дифференцированный методический аппарат позволяет работать с разными категориями обучающихся в одном классе.

  • Слайд 70

    Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем основным типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).

    70 Задания с выбором ответа (ОГЭ) Соотнесение дат и событий Работа с картой

  • Слайд 71

    71 Исторический портрет Составление эссе Подготовка к выполнению нового типа задания ЕГЭ – обобщённая характеристика эпохи Методический аппарат учебников позволяет эффективно готовиться ко всем типам заданий, содержащимся в ЕГЭ и ОГЭ.

  • Слайд 72

    72 УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: справочный аппарат

  • Слайд 73

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.: исторические атласы и контурные карты

    73 Большое количество дополнительного иллюстративного материала Карты по истории культуры и образования Большое количество статистических материалов Контурные карты, снабжены методическим аппаратом позволяют осуществлять подготовку к ЕГЭ

  • Слайд 74

    Электронная форма учебников УМК «История России» И.Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

    74 Основные характеристики нового регулирования: Наличие электронной формы учебника является обязательным требованием для учебника, включенного в Федеральный перечень Вносит изменения в Порядок формирования Федерального перечня учебников, утвержденный Приказом МОиН РФ от 05.09.2013 № 1047

  • Слайд 75

    75 Требования МОиН «Электронная форма учебника… представлена в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участника образовательного процесса» «Электронная форма учебника… может быть воспроизведена на трех или более операционных системах, не менее двух из которых для мобильных устройств» «Электронная форма учебника… должна воспроизводиться на не менее чем двух видах электронных устройств (стационарный или персональный компьютер, в том числе с подключением к интерактивной доске, планшетный компьютер и иное)» Реализация требований «ДРОФОЙ»

  • Слайд 76

    76 Доступный интерфейс Удобная навигация Соответствие печатной версии Разнообразие ЭОР* Педагогическая целесообразность отбора ЭОР Интерактивные задания для контроля и самоконтроля Список всех ЭОР в оглавлении Методические инструкции для учителя в каждом учебнике * ЭОР – электронные образовательные ресурсы

  • Слайд 77

    Электронная форма учебников УМК «История России» И.Л.Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. : ресурсы

    77 Оглавление Поиск страницы Поиск по тексту Изменение размера шрифта Закладки. Ввод текста. Текст Иллюстрация Слайд-шоу Интерактив Анимация Видео Аудио Гиперссылка

  • Слайд 78

    Удобная и простая в использовании, насыщенная объектами электронная форма учебника

    78 Анимация Карты 3D модели Тематические ролики

  • Слайд 79

    79 Видео Слайд-шоу

  • Слайд 80

    80 Практические тренажеры

  • Слайд 81

    Схема доставки ЭФУ до конечных потребителейЭФУ и потребители

    81 Стоимость годовой лицензии – 25% от стоимости печатного учебника Стоимость лицензии на 5 лет – 80% от стоимости печатного учебника (или 16% стоимости печатного учебника в среднем на год) Образовательные организации РФ, закупившие печатные учебники изд-ва «ДРОФА» по накладной о получении учебников в 2015 году напрямую у издательства или его партнеров получают бесплатную годовую лицензию на доступ к ЭФУ ЭФУ ЭФУ Издательство Агрегатор Школа Лицензия пользователя Учителя и ученики http://efu.drofa.ru/ - методическая помощь http://e-azbuka.ru/ - техническая поддержка http://orfogr.ru/ техническая поддержка

  • Слайд 82

    Схема доставки ЭФУ до конечных потребителейРаспространение ЭФУ издательства «ДРОФА»

    82 http://efu.drofa.ru/ - методическая помощь http://e-azbuka.ru/ техническая поддержка http://orfogr.ru/

  • Слайд 83

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. - замена"выпавшим"из Федерального перечня учебникам поисторииРоссии

    Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 г. № НТ-136/08 "О федеральном перечне учебников"…рекомендуем: предусматривать возможность замены завершенной предметной линии учебников в случае ее исключения из федерального перечня учебников на другую завершенную предметную линию учебников… Первыйзаместительминистра образования инауки Н.В.Третьяк 83

  • Слайд 84

    Соотнесение изучения курса истории России по историко-культурному стандарту и концентрической системе.

    84 Историко-культурный стандарт Концентрическая система 10 класс 11 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Второй концентр 1505 1584 1689 1801 1900 1914 2015 Россия в мире. 10 класс Россия в мире. 11 класс Первый концентр www.history.drofa.ru

  • Слайд 85

    Схемаперехода наисторико-культурный стандартпо историиРоссиина 2015/2016 учебный год (нетребуетувеличения числа закупаемыхучебников)

    85 6 класс 7 класс* 8 класс 9 класс* 2015/2016 2016/2017 2017/2018 2018/2019 2019/2020 *Повторение периода с 1505 по 1584 г., затем изучение истории России по ИКС. *+ глава IX учебника 9 класса (10 параграфов), drofa.ru/history/1900

  • Слайд 86

    86 10 класс 11 класс* 2015/2016 2016/2017 *+ глава IX учебника 9 класса (10 параграфов), drofa.ru/history/1900 или

  • Слайд 87

    Чем выгоденвыборУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В.Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

    УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. представляют завершённую линию учебников. Он полезен учителю, интересен ученику, обеспечит качественную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). Переходна ИКС с УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. возможенс любого класса. Переходна ИКС с УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. непотребует дополнительных затрат из бюджета на закупкуучебников. Объективная проблема в синхронизации предыдущей системы изучения материала и ИКС в 9 классе (изучение начала XX в.) уже решена издательством«ДРОФА» и может быть использована любым педагогом, вне зависимости от того, по каким учебникам он преподаёт; Учебникииздательства удобны в использовании, так как выпускаются в одной части. 87 www.history.drofa.ru

  • Слайд 88

    КупитьУМК «История России» И. Л. Андреева, О. В.Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

    88 www.history.drofa.ru

  • Слайд 89

    Наши контакты

    ООО «ДРОФА»Адрес: ул. Зорге, д. 1, г. Москва, 123308 Редакция истории, обществознания и искусства+7 (495) 795-05-48history@drofa.ru Информационно-методический отдел  www.drofa.ru/about/methodist/ 89 www.history.drofa.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке