Содержание
- 
              
            
 Урок литературного чтения в 3 классе УМК «Планета знаний»МОУ «Гимназия №17» г.о.ЭлектростальЯрулина Н.В. Ю.Яковлев «Полосатая палка» 
- 
              
            Мои книги – моя душа«Всё, что я пережил, - всё это оставило след в моём творчестве. Я незримо присутствую в каждом рассказе, в мыслях и чувствах своих героев. Они сокровенные, но я открыл их вам. Может быть, они помогут вам в жизни». «В детях стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека». Ю.Яковлев 
- 
              
            Полосатая палкапопытаемся увидеть, как же удается писателю в ребенке разглядеть завтрашнего взрослого человека, попытаемся понять мысли человека, постараемся понять, что в человеке главное – личность, а не внешний вид. Цель урока: 
- 
              
            Портрет герояОбраз Мишки до появления палки Палка в руках Мишки 
- 
              
            Образ Мишки до появления палкинаглый грубый забияка безответственный хулиган задира 
- 
              
            Мишка и окружающие людимама молча выслушивала жалобы, виновато опускала глаза, пожимала плечами, говорила дрогнувшим голосом, начинала тихо плакать 
- 
              
            
 встреча с дворником Чтение отрывка по ролям 
- 
              
            
 расхаживал по двору, руки в карманах, руки сжаты в кулаки, брюки топорщились, как будто в карманах яблоки или камни 
- 
              
            Портрет герояПалка в руках Мишки
- 
              
            Старушка – главный герой рассказаЧтение отрывка по ролям 
- 
              
            
 грубость, но одолевает любопытство 
- 
              
            
 Что побудило Мишку совершить этот поступок? желание манила, звала, притягивала, дразнила цветами, рука сама стала тянуться, рука коснулась палки, рука вцепилась в палку 
- 
              
            Мишка – обладатель полосатой палкирадость, спокойствие, уверенность Не понял главного! 
- 
              
            Слепой человек – главный герой рассказа
- 
              
            Возвращение на перекрёстокПалка – глаза слепого, его проводник, его неизменный друг. 
- 
              
            Поиск незрячего человекапокраснел, спрятал палку за спину, прижимаясь к стене, проскользнул мимо, решил его охранять, проводил до дому 
- 
              
            Открытие самого себяжелание перебросить через крыши домов, палки выдают преступникам, безжалостный буравчик сверлил сознание, заставлял думать о человеке, нет радости в жизни 
- 
              
            Возвращение на перекрёстокЧтение отрывка от лица Мишки 
- 
              
            Главная мысль произведениябезжалостный буравчик совесть Ещё есть надежда, и надо спешить! 
- 
              
            
 Мишка услышал голос своей совести. Совесть без зубов, а загрызёт. Стыд не дым, а глаза ест. 
- 
              
            Давайте обсудимИз словаря Ожегова: Совесть – чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми. совесть 
- 
              
            Работаем в пареПродолжите высказывания: Никогда не поздно … Надо вовремя … 
- 
              
            Итог урокаЧеловек должен учиться жить со своей совестью в согласии, чтобы быть счастливыми самим и дарить радость другим. 
- 
              
            Будем милосердны!
- 
              
            Давайте обсудимИз словаря Ожегова: Доброта – отзывчивость, стремление делать добро другим. Милосердие — готовность помочь или простить из сострадания. доброта милосердие 
- 
              
            Давайте подумаем«В детях стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека». Ю.Яковлев Какого завтрашнего человека я вижу в себе?» 
- 
              
            Домашнее заданиеПридумать продолжение истории о Мишке. 

 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.