Содержание
-
Учимся вместе!
Советы родителям.
-
Способ восприятия и обработки информации у детей отличается от того, как это делают взрослые.
С раннего возраста дети начинают распознавать слова, ассоциируя их с конкретными объектами. Таким образом, в процессе изучения иностранного языка, детям просто необходимо получать новые слова с конкретным значением и ассоциацией, будь то предмет или просто картинка. Взрослый человек, например, может обойтись и просто абстрактной идеей, представлением о предмете. Дети же не воспринимают абстрактные идеи, такие, например, как грамматика.
-
У детей нет понятия частей речи или построения предложений или даже фонетики.
Взрослому человеку можно это все объяснить через призму родного языка, в то время как ребенка это может лишь сбить и запутать. Поэтому, чтобы избежать путаницы или абстрактных понятий, филологи сходятся во мнении, что детей необходимо обучать языку через призму хорошо им известных предметов , таких как семья, животные, друзья, игры, школьная жизнь и т.д. Ребенку будет намного легче воспринять и усвоить информацию на иностранном языке, так как у него есть четкое представление об этих предметах.
-
Когда начинать учить иностранный язык?
Не спешите изучать с Вашим ребенком все премудрости грамматики и орфографии, если у Вас есть хоть малейшие сомнения в том, что он к этому готов. Именно поэтому, очень трудно определить единый конкретный «лучший» возраст для начала изучения иностранного языка. Кто-то в 2 года уже читает, а кто-то в 2,5 года только начинает говорить. Поэтому в целом считается, что лучше начинать изучение английского языка в возрасте с 3-4 лет , если в семье ни один из родителей не говорит на иностранном языке в совершенстве, так чтобы ребенок с рождения погружался в англоязычную среду и рос билингвом (человеком, владеющим двумя языками на приблизительно одинаковом уровне).
-
Каждый день с английским языком
Успех возможен только в результате регулярных занятий языком, хотя бы по 10-15 минут, но ежедневно.
-
Основа языковых способностей есть у каждого человека
Отбросьте все сомнения по поводу способностей вашего ребёнка. Неспособных к изучению языка нет.
-
Важно!
У детей есть свои потребности и свои правила восприятия новой информации, а особенно нового языка, где все совершенно незнакомо и зачастую даже не вызывает никаких ассоциаций с тем, что им уже знакомо. При обучении ребенка английскому языку откажитесь от объяснения правил, логических примеров и ассоциаций. Используйте игру и наглядное представление предметов.
-
На ошибках учатся
Не бойтесь ошибок - не ошибается тот, кто ничего не делает. Верьте в ребёнка и гордитесь им.
-
У детей и взрослых совершенно разные виды мотивации
Зачастую основная мотивация детей – это получить хорошую оценку или желание их родителей , чтобы дети изучали язык. Учеными доказано, что такие виды мотивации малоэффективны и со временем совсем перестают быть мотивирующими. Работайте с внутренней мотивацией ребенка Внутренняя мотивация – это интерес самого ученика к получению новых знаний. Для родителей важно понимать и обязательно показать ребенку, что главным является не награда за результат, а сам результат.
-
Ваше внимательное отношение к настроению ребенка и его интересам – лучший пример, когда внешняя мотивация порождает внутреннюю. Всегда интересуйтесь, что ему понравилось во время занятия, а что вызвало негодование или досаду. Никогда не сравнивайте его с остальными, дети все разные, но заговорить на иностранном языке может любой! Помните, что вызвать интерес к учебе с помощью угроз и наказаний невозможно. Работа с внутренней мотивацией ребенка - это кропотливая ежедневная работа взрослых , которая творит чудеса и способствует формированию целостной личности, способной учится на протяжении всей жизни.
-
Одним из способов такой мотивации, к примеру, является постановка целей и их достижение.
Цели должны быть сложными, но обязательно достигаемыми (реальными). Нужно следить за прогрессом в достижении этой цели и хвалить ребенка за проделанную работу. Например, создайте небольшой дневничок, в котором с помощью рисунков или наклеек фиксируйте совместно с ребенком, что он выучил сегодня. Чем больше записей в дневничке, тем больше знаний у учащегося. Этим вы покажите ученику, что, не смотря даже на то, что возможно прогресс не такой быстрый как у остальных или как ему хотелось бы, он все равно есть и у него все получается, и, если он будет стараться и дальше, то вскоре добьётся поставленной цели и желаемого результата.
-
Запомните:
Ребенка нужно постоянно хвалить и ни в коем случае не ругать за ошибки. Дети еще не боятся совершать ошибок в ходе изучения языка и поэтому чувствуют себя уверенней и комфортней чем взрослые. У них отсутствует психологический барьер, что позволяет им быстрее начать говорить на иностранном языке.
-
Концентрация внимания у детей не такая хорошая как у взрослого человека. Дети менее усидчивы на одном месте и им может просто стать скучно заниматься одним и тем же делом довольно долго. Как только мы замечаем, что интерес ученика к какому-либо заданию начинает угасать, необходимо как можно скорее перейти к более активному заданию. Это может быть говорение, угадывание слов, песенка или столь любимые и популярные среди детей задания в виде игр. Концентрация на уроке английского - основа успеха!
-
Английский можно и нужно изучать, когда у ребенка есть хорошая база родного языка. Используйте только те темы, которые хорошо знакомы и интересны ребенку. Для объяснения используйте картинки для наглядности и окружающие предметы, которых ребенок может коснуться. Играйте в обучающие игры, но не забывайте об активных физических занятиях также. Не забывайте, что урок для малышей длится меньше, чем для взрослых: от 20 до 40 минут. Мотивируйте ребенка: хвалите и подчеркивайте то, что он делает хорошо. Помогайте справляться с неудачами, не ругайте за ошибки, а мягко поправляйте. Подводим итоги:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.