Содержание
-
МДОУ «Детский садкомбинированного вида № 28п. Разумное Белгородского районаБелгородской области»
Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в развитии современного ребенка Воспитатель Клева Е. В.
-
Не только интеллект ребенка, но и его чувства, его эмоции возбуждаются к жизни движением: ребенок не только мыслит, но и чувствует мускулами.Е. А. Аркин«Ребенок дошкольного возраста»
-
Подвижные развивающие игры «VAY TOY»:«Логика» и «Форма. Цвет. Размер»
-
Игровые пособия компании «VAY TOY» объединены общей концепцией:«Играю. Двигаюсь. Учусь»
-
Плюсы напольных развивающих тренажеров «VAY TOY»:
Простота исполнения (в сфере дошкольного образования много сложных технологий, а дети любят простые игры). Динамичность (движение – естественное состояние здорового ребенка). Социальность (важно, чтобы дети увлекались не только современными гаджетами, но и умели играть со сверстниками и своими родителями). Износостойкость (все материалы, которые входят в игровые наборы «VAY TOY», выдерживают частую санитарную обработку и не становятся от этого хуже). Экологичность и безопасность (материалы, из которых изготовлено пособие, не вредят детскому здоровью).
-
С играми «VAY TOY» можно:
Проводить занятия в подвижной форме, объединив интеллектуальное развитие детей и их двигательную активность. Проводить занятия сразу со всей группой детей. Использовать игры для детей разного возраста, усложняя или упрощая задания. Обучать детей в игровой форме. Вырабатывать у дошкольников навыки совместной игры и умения общаться. Развивать воображение, логику, мышление. Реализовать себя в творчестве, придумывая новые игры на единой игровой платформе.
-
Занятия с развивающими напольными тренажерами затрагивают все образовательные области и способствуют комплексному развитию дошкольников на основе здоровьесберегающей технологии обучения в движении.
-
В работе с младшими дошкольникамимы активно используем пособие «Форма. Цвет. Размер»
-
Игра «Форма. Цвет. Размер» – это инструмент, с которым можно проводить множество занятий и использовать для развития ребенка на протяжении нескольких лет, усложняя задания.
-
Детям средней группы (4-5 лет) мы также предлагаем развивающие напольные игры «Логика» (геометрическое судоку)и «Ну, попади! Медовое сражение».
-
Игра «Волшебные карманы»
Цель: учить детей сортировать фигуры по названному признаку. Ход игры: Перед детьми или ребенком на полотне лежат фигуры и несколько мешочков-кармашков. Задание: «Мы должны собрать фигуры в волшебные карманы, каждый карман любит свой цвет, но треугольники не могут в них попасть, так как они заколдованы». Как вариант: «Пусть в синем кармане у нас будут жить желтые фигуры, кроме треугольника, а в желтом кармане — синие фигуры, кроме квадрата и т. д.». Уровень сложности зависит от ребенка.
-
Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
Цель: учить детей определять фигуру по тактильным ощущениям. Ход игры: все дети становятся в круг. Воспитатель объясняет, что сейчас каждому нужно будет угадать, какая фигура находится в мешке. Ребенок называет фигуру.
-
Игровое упражнение «Помогите зайке»
Цель: учить детей определять фигуру по ее внешним признакам и словесному описанию. Ход игры: воспитатель рассказывает детям историю: «Маленький зайка играл в мозаику. Но тут вдруг налетел ветер и разбросал геометрические фигуры. Давайте поможем зайке собрать мозаику. У зайки есть маленький волшебный мешочек, где лежат подсказки, которые помогут нам». Воспитатель берет мешочек, достает первую карточку, на которой изображена геометрическая фигура. Затем используются карточки со словесным описанием. Дети ищут похожую фигуру и ставят на поле. И так до тех пор, пока все поле не будет заполнено геометрическими фигурами.
-
Игровое упражнение «Поменяйтесь»
Цель: воспитывать внимательность, умение быстро реагировать. Ход игры: сначала все дети делятся на три команды. Первая команда — круги, вторая — квадраты, третья — треугольники. Каждая команда образует три круга. Круги — внутренний круг, квадраты — средний, треугольники — внешний. Воспитатель становится в центре внутреннего круга. Он называет одну из фигур, а задача детей этой группы — поменяться местами, занять место др.
-
Дидактическая игра «Геометрическая полянка»
Цель: научить детей раскладывать фигуры на группы, закрепить названия геометрических фигур. Ход игры: Ведущий предлагает детям собрать разбросанные по «полянке» фигуры в коробочки или мешочки – сначала по цвету, затем по форме, а после по размеру. Можно на скорость.
-
Дидактическая игра «Продолжи»
Цель: научить детей выбирать фигуры по трем описаниям — цвету, форме, размеру. Ход игры: Воспитатель выкладывает на игровое поле фигуру. Задача следующего играющего — положить рядом другую фигуру, такую же по цвету (форме, размеру). Свой выбор дети должны пояснить словами. Игра продолжается, пока у обеих команд не закончатся фигуры.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.