Содержание
-
В гостях у бабушки Арины
Вечер зимних развлечений ГБОУ г. Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1246" Дошкольное отделение №1 Корпус 780 Провела: Никиткова М. А., воспитатель. При помощи муз. руководителя Устиновой Т.А. и логопеда-педагога Ткаченко Е.А.
-
Под музыку «Серебристые снежинки»(А.Варламов) - Волшебная страна дети входят в зал. Воспитатель: Пришла зима морозная, да не снежная. Загрустили ребята, затужили. Услышала это снежинка-пушинка. Решила ребят развеселить. Стала она просить Метелицу: «Метелица, помоги, в хоровод нас собери». Ударила Метелица волшебным посохом и говорит: «Закружись, завертись!». Собрались снежинки в кружок.
-
Подул сильный ветер. Закружились снежинки, завертелись, посыпались на землю. Обрадовались дети и захотелось им поиграть в снежки…
-
Игра в снежки: «Перенеси снежок в ложке ». «Собери снежок».
-
Вот как нас развеселила снежинка. Давайте поблагодарим ее, подойдем к дереву и подуем на снежинку. (дыхательная гимнастика)Далее нас ждет много интересных игр.
-
Игра: «Пройди по льдинкам».Дети, надо пройти по цветным льдинкам и сохранить равновесие.
-
Ребята! На улице мороз, но мы-то с вами боимся мороза? 1-й ребенок: Нам морозы не беда, Не страшны нам холода,2-й ребенок: Ходим в шубах и ушанках И катаемся на санках.Давайте и мы с вами покатаемся на «тройках», запряженных в саночки.
-
Хорошо покатались? Пальчики не замерзли? Давайте сделаем массаж и погреем наши пальчики.Игра-массаж «Пальчик-мальчик».Логопед с детьми: Пальчик-мальчик, где ты был?Где ты с братцами ходил?- С этим – я в снегу валялся,С этим – с горочки катался,С этим – в парке я гулял,С этим – я в снежки играл.Все мы пальчики – друзья,Где они,Там и я!
-
Дети! А сейчас давайте поиграем в русскую народную игру «Прыжки в мешках».
-
Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а сейчас давайте отдохнем! Кто знает загадки о зиме? 1-й ребенок: Без рук – рисует, Без зубов – кусает! 2-й ребенок:Белая морковка, А зимой растет.3-й ребенок: Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. 4-й ребенок:Бежит по снегу, А следу нету.
-
Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку! «Какая птица любит холод и живет во льдах? Давайте ребята потанцуем. Танец «Пингвины».
-
А мы продолжаем веселиться… Давайте дети посмотрим, как зима хозяйничает в лесу. Наденем валенки и разомнем наши ножки. Валенки, валенки, Ставят ногу на пятку и водят носком из стороны в сторону. Не велики , не маленькие,Руки сначала разводят в стороны, затем приближают ладони друг к другу. А как раз по ноженьке,Нашему Сереженьке.Наклонившись вперед,Поглаживают ноги ладонями сверху вниз. (русская народная пестушка)
-
А как же мы в лес попадем? Метель поднялась! Логопед: Физкультминутка «Метель». Белым снегом замялоВсе дороги на село,наклонившись вперед ,мягко водят руками из стороны в сторонуВсе дороги, все пути,Ни проехать, ни пройти!разводят руки в стороны,подняв плечи, поворачиваясь вправо – влево(русская народная приговорка) А мы саночки возьмем, Да на улицу пойдем,Сядем в саночки - самокаточки.
-
И вот мы уже в лесу! Зимний лес стоит печальный.Кто под снегом спрятал тайны?Почему река молчит?Птичья песня не звучит?Осторожно в лес входите,Тайны леса не будите.Лучше – тоже по секрету – Скажет музыка об этом.(звучит музыка Прокофьева – «Фея Зимы»из балета «Золушка».)
-
Игра «Следы зверей». Ребята! Посмотрите! Я вижу на снегу следы! Интересно, чьи они?Эти следы оставили лесные жители! Сейчас они нам расскажут, как встречают зиму. 1-й ребенок: Я, заяц, расскажу, как живется мне в лесу.К зиме, ребята, побелел, шубку новую надел.Под кусточком присяду, спрячусь под сосной,Не увидит, не узнает зверь меня лесной.
-
2-й ребенок:Я зимы не боюсь, в шубку теплую ряжусь.Хвост красивый какой – мне он нравится самой.Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.Ищу мышку полевую или живность какую.Хочу зайца поймать, но мне его не догнать. 3-й ребенок: Зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую нору.Готовил с осени запас: грибы и ягоды припас.
-
Посмотрите, ребята, а вот и мишка! 1-й реб.: Медведь в берлоге крепко спит, И его нельзя будить.2-й реб.: Он с осени свой жир копил, Много ел и много пил.3-й реб.: У него зимой одна забота: Крепко спать и весны ждать. 4-й реб.: Но мы попросим мишку С нами поиграть.Игра «Догонялки».Дети: Мишка, Мишка, хватит спать! Выйди с нами поиграть! Нас тут много, ты один, Спать тебе мы не дадим!
-
Воспитатель: Мы и с мишкой поиграли. И узнали как звери подготовились к зиме. Поиграли в игры – забавы, а теперь нам пора возвращаться. Нас ждет бабушка Арина в нашем зимнем кафе с горячим чаем и сладостями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.