Презентация на тему "Вероятностные модели"

Презентация: Вероятностные модели
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Вероятностные модели". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 1.4 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вероятностные модели
    Слайд 1

    Вероятностные модели

  • Слайд 2

    Содержание

    Что такое модель? Вероятностные модели Вероятностная модель бросания монеты Формальная модель Компьютерная модель Проект «Бросание монеты» Исследование модели

  • Слайд 3

    Что такое модель?

    Модель — это искусственно создаваемый объект, заменяющий некоторый объект реального мира (объект моделирования) и воспроизводящий ограниченное число его свойств. Понятие модели относится к фундаментальным общенаучным понятиям, а моделирование — это метод познания действительности, используемый различными науками.

  • Слайд 4

    Вероятностные модели

    Вероятностные модели базируются на использовании больших серий испытаний параметрами, причём точность полученных результатов зависит от количества проведённых опытов. Воспользуемся методом Монте-Карло для исследования вероятностной модели бросания монеты.

  • Слайд 5

    Вероятностная модель бросания монеты

    При введении понятия «количество информации» рассматривался опыт по бросанию монеты. Если бросать симметричную монету на ровную поверхность, то можно предположить, что с равной вероятностью произойдёт одно их двух возможных событий – монета окажется в одном из двух положений: «орёл» или «решка». Доказательство этого утверждения можно получить при проведении большой серии опытов, когда количества выпадений «орла» и «решки» постепенно сближается.

  • Слайд 6

    Сначала построим качественную вероятностную модель бросания монеты:

    Поместим квадрат со стороной равной 1 в центр координат и разделим его на две равные части по оси У, назовём эти части «орёл» и «решка». Заменим бросание монеты на «бросание» точек в этот квадрат с помощью генератора случайных чисел, который будет задавать точкам случайные координаты внутри квадрата. Будем считать, что количество точек, попавших в левую часть квадрата, соответствует выпадению «орла», а попавшие в правую половину квадрата – выпадение «решки». Y X 1 -1 -1 1 . . . . . . . . . . . . Решка Орёл

  • Слайд 7

    Формальная модель

    Пусть N – количество точек, которые случайным образом генерируются внутри квадрата. Случайный выбор координат точек, которые попадают внутрь квадрата (N точек), должен производиться так, чтобы координаты точек x и y удовлетворяли условиям: -1

  • Слайд 8

    Компьютерная модель

    Разработаем на языке Basic компьютерную модель, позволяющую доказать, что выпадение монеты «орлом» или «решкой» равновероятно.

  • Слайд 9

    Проект «Бросание монеты

    Метод Монте-Карло Х - . . . . . . . . . . . .. .. .. .. . . . . Количество бросани Количество бросаний 100 Орёл Решка 46 54 Пуск -1 1 1 -1

  • Слайд 10

    Исследование модели

    При увеличении количества генерируемых точек можно наблюдать всё меньшее различие в количествах выпавших «орлов» и «решек».

  • Слайд 11

    Презентация была сделана ученицами 11Б класса Красниковой Мариной Тарасовой Ангелиной

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке