Содержание
-
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия № 1» «Виммельбух» как средство развития речи и социализации личности дошкольника"
-
. -ЭТООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КНИГА; - МНОГО КАРТИНОК И ДЕТАЛЕЙ; -БЕЗ ТЕКСТА ИЛИ ОЧЕНЬ МАЛО ТЕКСТА; - ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕТАЛИ; - ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГЕРОИ.
-
История создания Wimmelbuch («мельтешащая книга») уходит своими корнями в Германию. Ее прародителем считают художника, который около сорока лет назад нарисовал первую книгу-картинку, используя подзабытый прием. Его суть заключается в том, что при рассматривании изображений все фигуры кажутся равными, вне зависимости от расположения.
-
Виммельбух – это, определенно, особенная часть детской библиотеки.От других книг виммельбухи (их еще называют книги-гляделки, или книги для рассматривания) отличает практически полное отсутствие текста. Иллюстрации в них очень яркие, насыщенные, детализированные. Множество предметов и героев, изображенных на каждой картинке, приковывает внимание не только ребенка, но и взрослого. Виммельбух можно разглядывать часами – замечая всё новые и новые детали, фантазируя, придумывая собственные истории, происходящие с героями. Виммельбухиобъединяют в себе следующие образовательные области: речевое, познавательное, социально-коммуникативное.
-
Работа с виммельбухомпозволяет: развиватьсвязнуюречь; обогащатьактивныйсловарьребёнка; активизировать познавательные процессы: восприятие, память, внимание; воображение, мышление; формироватьпричинно-следственныесвязи; расширять общий кругозор, представления об окружающем мире; актуализироватьимеющийсяопытсоциальной коммуникациии накапливатьновый; развивать способностьсопереживатьдругом человеку,понимать его чувства и эмоции, регулировать своё поведение на их основе; тренироватьусидчивость и самоконтроль; развивать умение ориентироваться в пространстве и времени; развиваетмелкуюмоторикурук.
-
Несколько интересных идей по изучению виммельбухадля развития ребенка: находить знакомые предметы – просто так или соревноваться, кто быстрее; искать на всех разворотах книги одного и того же персонажа; составлять истории с персонажем – кто он, откуда и куда идет, кого встретил, что делает; сравнивать изображения в книге с реальным пространством, окружающим ребенка (парк, улица, дом, искать похожие предметы ), закрыть разворот после рассматривания и предложить малышу назвать то, что там было изображено; сюжет по иллюстрациям виммельбуха можно придумывать самим.
-
-
Мастер - класс для родителей и детей
-
Можно не ограничиваться идеей постройки такого городка, а сделать из тех материалов, что у вас есть под рукой. И на самом обычном ватмане, могут появиться ферма и огород, лес и лесные обитатели, космические миры и инопланетные монстрики, сказочная деревня гномов, рыцарский замок или цветочное царство фей! А еще, - герои любимых мультфильмов и сказок ребенка!
-
Преимущество использования формирует отношение к книге, как способу познания окружающего мира; развивает познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; способствует развитию умения строить причинно-следственные связи; учит простому способу запоминания; объединить всю семью ( группу детей в детском саду) для увлекательного и полезного занятия. воспитывает потребность в «чтении» книг.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.