Содержание
-
ГРУППА «Радуга» Воспитатель первой категории Диденко Валерия Валерьевна
-
В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. И поэтому оформление группы в детском саду – это главная задача и непростая. Малыши много времени проводят в этом помещении, и им должно быть интересно и комфортно в нем находиться. Кроме того, оформление группы должно нести смысловую нагрузку и включать в себя развивающую информацию для детей. И мы постарались сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, устраивать и проводить игры-занятия.
-
Дружно за руки возьмемся. И по радуге пройдемся. Обо всем мы там узнаем. И еще умнее станем
-
Двери Вам мы открываем, В раздевалку приглашаем! В раздевалке шкафчики Для девочек и мальчиков. И о родителях не забываем В нашу жизнь их посвящаем. Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу. В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работ
-
Наша группа «Радуга» Ждёт детей всегда. Здесь они товарищи, Здесь они друзья! Под лучами солнышка В группе тут живут. Много интересного Здесь дети узнают ! В нашем садике чудесном. В группе «Радуга» живем. Очень здесь нам интересно, Мы танцуем и поем. Мы играем, веселимся. Грусти, скуки не боимся. Приходите в гости к нам, Будем очень рады вам
-
С помощью дидактических игр решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умений использовать приобретённые знания в новых ситуациях.
-
Сенсорика ФЭМП
Цель: приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать и классифицировать предметы.
-
Уголок конструирования Пусть у нас не кирпичи, Закалённые в печи, А много кубиков цветных – Дом построим мы из них. Чтобы к труду мы привыкали,Есть конструктивный уголок. Когда игрушки покупали,То думали, что будет толкОт кубиков, конструкторов, стамесок,Напильников, рубанков и гвоздей!Компьютеры нужны теперь для деток!Задумайтесь, родители, скорей!
-
Мир Искусства
Основная задача - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами.
-
Трудно мнётся,Туго гнётся,Он лепиться не даётся!Вот вам и нелепица –Пластилин не лепится!
-
Книжный уголок «В гостях у книжки» Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в уголке книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин. Наши малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом: сказки, стихи, потешки. Задачи: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире.
-
-
Музыкально – театральный центр «Мы артисты» Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений. Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке: набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки и др.); музыкальные дидактические игры; театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр, готовые костюмы, маски для постановки сказок, самодельные костюмы;
-
Театрализованные игры Это самый распространённый вид детского творчества. Значимость, которой невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей; развивается речь, память, целеустремлённость, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных)
-
-
Уголок спортивный! Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия; профилактика простудных заболеваний; укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза.
-
Уголки хозяюшка и для мальчишек мы шофёры и ремонтники
-
Проектная деятельность
-
Прогулка
-
Наши праздники.
-
Наша спальня Если целый день играть,Можем даже мы устать.И тогда, спасая насК нам приходит«Тихий час».
-
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.