Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ группы «Одуванчики» МБДОУ №27 Девиз группы «Одуванчик» для ребят – настоящий друг и брат.Помогает им развиться, меж собою подружиться.Воспитателей понять, с ними весело играть.Подрастать день ото дня, совершенствуя себя.Радуясь всему на свете, как умеют только дети!
-
Группа работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе примерной комплексной программы «Образовательная программа дошкольного образования». Программа обеспечивает познавательно- речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей. Каждому из этих направлений соответствуют определённые образовательные области. Образовательный процесс выстраивается с учетом требований ФГОС .
-
С детьми группы «Одуванчики» работают: Дылгирова Оксана Владимировна воспитатель. Образование - высшее педагогическое, I квалификационная категория. Основная цель педагогической деятельности - формирование у детей интереса к театрализованной деятельности в сотворчестве с родителями. Профессиональные и личные качества: общительность, вежливость, самокритичность и требовательность не только к своей работе, но коллег, яркость, эмоциональность. Орлова Ирина Ивановна воспитатель. Образование - среднее профессиональное. Основная цель педагогической деятельности - привлечение родителей к организации и проведению совместной образовательной деятельности с детьми через различные виды театра. Личные и профессиональные качества: общительность, тактичность, активность в достижении поставленной цели. Матысик Анна Александровна – помощник воспитателя .Имеет средне-специальное образование. Личные и профессиональные качества: Очень трудолюбива.
-
В « Одуванчики» детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут! В « Одуванчиках» у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем! Здесь солнышко всегда сияет, Нам настроение поднимает.
-
В нашей приёмной размещены стенды для родителей с полезной информацией: «Для вас родители», «Это актуально», «Здоровей-ка». Располагаются удобные шкафчики, где ребята могут складывать свою одежду. Все оформление прихожей создано своими руками.
-
В группе 20 детей, из них девочек - 14, мальчиков – 6. Группа поделена на зоны: учебная и игровая.
-
В учебной зоне находятся: Центр художественного творчества: восковые мелки, цветной мел, гуашевые и акварельные краски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто, цветная и белая бумага, картон, ткани, нитки, ленты, природные материалы, кисти, стеки, ножницы, ножницы, клей. трафареты по изучаемым темам, книжки - раскраски.
-
Центр « Наша библиотека»: 1.витрина для книг 2.стол, два стульчика 3. детские книги по программе, детские энциклопедии «Большая энциклопедия животных» «Энциклопедия детского этикета», « Энциклопедия логопедических игр» 4. книги по интересам : «Космос» ,«Я человек», « Динозавры», «Хабаровск», «Откуда я появился», «Жилища», и т.д. 5. книги, знакомящие с культурой русского народа. 6. раскраски по изучаемым лексическим темам 7. магнитофон, диски с записями литературных произведений для детей ( русские народные сказки , произведения Н.Носова «Затейники» «Огурцы» «Заплатка» и др. , К. Чуковского «Федорино горе», « Доктор Айболит» 8. диски с записями мультфильмов по этим же произведениям.
-
-
В игровой зоне размещены центры: Центр «Учимся считать»: •раздаточный счетный материал ( мелкие игрушки, предметные картинки) •комплекты цифр, знаков, геометрических фигур, числовые магнитные карточки. •геометрический конструктор на магнитах •логико - математические игры •схемы и планы ( группы, кукольной комнаты) •набор объемных геометрических фигур ( куб, шар, цилиндр, конус) •«Волшебные часы» ( части суток, времена года, дни недели) счеты, счетные палочки
-
Центр «Учимся конструировать» •мозаика •разрезные картинки •игра «Танграм» •игрушки- шнуровки •наборы «Юный конструктор» •игра «Логический кубик»
-
Центр « Играем в театр»: 1.большая ширма, маленькая ширма 2. стойка- вешалка для костюмов 3. костюмы, маски атрибуты для обыгрывания сказок «Репка», «Волк и коза», « Федорино горе», «Колобок», «Под грибом», «Маша и медведь» др. 4. куклы и игрушки для обыгрывания этих же сказок 5. диски с записью музыки для сопровождения театрализованных игр 6.зеркало,парики
-
Центр «Учимся строить»: •строительный конструктор (деревянный) •строительный конструктор пластмассовый «Лего» •нетрадиционный материал для строительства ( оклеенные картонные коробки, контейнеры разных размеров, деревянные дощечки) •макет железной дороги •машины •макет улицы, светофор, дорожные знаки, фигурки людей •игра «Логический кубик»
-
Центр «Мы играем»: •куклы •одежда по сезонам для кукол •постельные принадлежности для кукол, мебель , посуда для кукол, коляски •предметы заместители •атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «Магазин», « Магазин» (овощной, продукты), « Больница», «Парикмахерская», « Библиотека», рули, штурвал •атрибуты для ряженья ( юбки, сарафаны, веночки, косынки, шарфики, бусы, очки, шляпы)
-
Музыкальный центр: 1.магнитофон, диски с записью детских песенок, музыки для детей по программе П. Чайковский «Времена года» , колыбельные песни и музыка, голоса природы 2.детские музыкальные инструменты: пианино , металлофон, бубны, губные гармошки, маракасы, дудочки, барабан, « поющие игрушки», деревянные ложки 3.звучащие предметы- заместители
-
Уголок патриотического воспитания
-
Уголок ПДД
-
Также здесь расположены телевизор, DVDплеер, магнитофон, компьютер.
-
Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской деятельности, это: развитие детской игровой культуры через самостоятельность и творческую активность дошкольника. Основным методом работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда педагог и ребёнок общаются и действуют «на равных». Особое внимание обращаем на создание проблемных ситуаций, экспериментально - поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям. Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, стараемся использовать каждую возможность, чтобы разгрузить детей посредством игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе.
-
В свободное время дети любят заниматься различными видами творчества. Русское народное творчество и театральная деятельность – это богатый кладезь, из которого можно черпать богатство русского языка. Для этого постоянно учим с детьми потешки, считалки, поговорки, скороговорки, чистоговорки, которые очень обогощают словарный запас. Много читаем и драматизируем сказок, а сказка наиболее подходящий интересный материал для упражнения речи. Драматизация очень активно развивает творческую, выразительную речь. В театральной деятельности стараемся занять по возможности всех детей, не отбирая, кто лучше выговаривает, а кто хуже и такой подход к дошкольникам дает свои положительные результаты. Дети общительны, активны, эмоциональны, свободны в выборе, через драматизацию они не просто учатся правильно выговаривать звуки, слова, но и становятся более уверенными, успешными. Большое внимание уделяем на создание предметно- развивающей среды, потому что окружающая среда является одним из необходимых условий для развития полноценного ребенка.
-
Правильно организованная развивающая среда стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. Учитывая то, что главной деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно – ролевых игр отдельные уголки для девочек и мальчиков (учитывая гендерное воспитание детей). Регулярно пополняем предметно – развивающую среду новыми атрибутами, сделанными своими руками. Для всестороннего развития детей используем в своей работе метод проекта. Проекты планируем по тематике, связанной с прохождением словарных тем, рекомендованных программой .В ходе прохождения темы у детей значительно расширяется словарный запас; • формируется грамматический строй; • развивается связная речь; • развиваются творческие способности и коммуникативные навыки; • развивается познавательная активность. Все проекты проводятся внутри группы. Активная, интересная и бурная жизнь протекает в нашей группе. В группе – атмосфера дружелюбия и взаимопонимания.
-
В работе с детьми используем различные мультимедийные презентации, видеофильмы. С целью воспитания у детей основ безопасного поведения в разных жизненных ситуациях используем презентации «Машины на нашей улице», «Пожарная безопасность», «Правила уличного движения», «Один дома». Интересны детям такие презентации, как «Космическое путешествие с Незнайкой», «Микробы», «Путешествие в прошлое предметов». При ознакомлении с окружающим миром используем презентации на различные лексические темы «Деревья», «Животные жарких стран», «Перелетные и зимующие птицы», «Зимушка-зима», «Признаки весны» и другие не только продемонстрируют явления и предметы, но и воссоздадут необходимые слуховые ассоциации. В этом году сделали подборку музыкальных произведений по изучаемым лексическим темам, подборку художественных произведений для слушания и просмотра. В жизни детского сада принимаем самое активное участие.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.