Содержание
- 
              
            Влияние факторов среды на успеваемость обучающихсяПреподаватель Левенец О.В. ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж» г. Петропавловск-Камчатский, 2018 г. 
- 
              
            Содержание1. Влияние на успеваемость биологических факторов 2. Влияние на успеваемость социальных факторов 
- 
              
            Биологические факторы
- 
              
            Социальные факторыУсловия обучения в школе и колледже 
- 
              
            
 60% 30% 
- 
              
            НаследственностьИнтеллектуальные способности контролируются множеством генов (от 20 до 100 и более). Уровень интеллекта человека определяется материнскими генами, сцепленными с Х-хромосомой. Предсказать интеллектуальный уровень детей можно по уровню IQ их матерей(данные Университета Глазго. Великобритания). Гены отца отвечают за эмоциональное состояние. ХХ ХУ 
- 
              
            Рациональное питаниеВ суточном меню должно присутствовать 15-17 наименований продуктов питания; в недельном – 32-34. Чем более богат рацион человека естественной необработанной пищей, тем лучшие условия создаются для нормальной жизнедеятельности, высокой умственной и физической работоспособности. 
- 
              
            Продукты, улучшающиепамять, концентрацию, внимание, скорость мышления:Морская капуста и рыба Орехи Сухофрукты Шоколад и какао-бобы Растительные масла Яйца Зелень 
- 
              
            Витамины, необходимые для функционирования нервной системыВ1 В3 В5 В6 
- 
              
            Фаст-фудВсе блюда фаст-фуда очень калорийны (1000 ккал и более) и содержат большое количество жиров и сахара. В них нет витаминов и минералов, и никакой пользы организму они не несут. 
- 
              
            Влияние никотинаНикотин вызывает сужение сосудов, снижается снабжение головного мозга кислородом и питательными веществами. 
- 
              
            Влияние алкоголяАлкоголь губительно действует на развивающийся мозг подростка, задерживает развитие мышления, интеллектуальное и эмоциональное развитие. 
- 
              
            Режим дняСоблюдение режима дня приближает к более лучшему использованию своих ресурсов и сохранению здоровья. Нужно стараться ложиться спать и вставать всегда в одно и то же время. Иначе – десинхроноз(неблагополучие организма вследствие нарушения ритмов). Стадии сна 
- 
              
            Нарушение биоритмовРассогласование биоритмов приводит к неврозам и неврозоподобным состояниям. В организме возникают болезненные ощущения: головная боль, перепады кровяного давления, состояние слабости, усталости, расстройство сна, снижается работоспособность. 
- 
              
            Подростковый возрастПричины неуспеваемости подростков: Отсутствие интереса к учебе, апатия; Неудовлетворительное отношение к учебе; Низкая концентрация и устойчивость внимания; Интеллектуальная пассивность (лень, безволие); Низкая мотивация учения (учатся только для того, чтобы «родители не ругали», «отпустили погулять», «купили что-нибудь новое»). 
- 
              
            Семейная средаЧастые причины неуспеваемости: Разлад в семье или ее распад; Грубость в отношениях; Антиобщественное поведение родителей; Равнодушие родителей к детям и к их образованию; Ошибки в воспитании. 
- 
              
            Благодарю за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.