Содержание
-
Внедрение автоматизированной системы учета закупаемых товаров
Семинар 3 Глашкина Ксения, Глушаков Артем, Дзисяк Юлия Карапузов Алексей, Козачек Андрей, Павелкина Ольга
-
Назначение системы
Удовлетворение потребностей учредителей
-
Определяем цели системы
Завоевание максимальной доли рынка Увеличение прибыли Увеличение объема продаж % рынка V продаж Цели системы Показатели
-
Определение границ системы
Клиенты Внешняя среда NS WS Поставщики Филиалы Налоговые органы СЭС Банки Мираторг Мираторг Конкуренты Таможня ... Агенты
-
Иерархия «Мираторг» WS
Система в широком смысле Агенты Банки Мираторг Поставщики Филиалы Клиенты Зарубежные Российские Банк 1 Банк 4 … Мясопереработка Ритейлеры Предприятия обществ. питания Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Ростов-на-Дону Краснодар Калининград Нижний Новгород Банк 4 Банк 1 Предприятия обществ.питания Ритейлеры Мясопереработка Мясопереработка Ритейлеры Санкт-Петербург Нижний Новгород …
-
Филиальная сеть
Филиалы Санкт-Петербург Челябинск Калининград Краснодар Ростов-на-Дону Екатеринбург Нижний Новгород
-
Иерархия «Мираторг» NS
Магазины Сетевые магазины Рестораны Оптовый отдел Торговые представители Ген. директор Фин. директор Коммерч. директор Магазины Сетевые магазины Рестораны Оптовый отдел Торговые представители Мираторг Руководст. компанией Отдел продаж Отдел закупок Бухгалтер. Склады Транспорт. отдел Ген. директор Фин. директор Коммерч. директор Отдел по работе с рос. поставщиками Отдел по работе с зар. поставщиками 1 склад 8 склад … 1 склад 8 склад … Отдел по работе с рос. поставщиками Отдел по работе с зар. поставщиками
-
Подпроцессы процесса закупок
Создание заказа на закупку Формирование плана закупок Коррекетировка заказа Сбор информации об оплате заказа Формирование заказа для российских производителей Сбор информации о логическом состоянии груза
-
Проблемы отдела закупок
Не ведется учет товаров по партиям Отсутствует единая информационная база Не возможно оперативное получение достоверных сведений о закупках Количество складских остатков Сроки годности Планируемые объемы продаж Расчет объемов закупок ведется в виде Excel-документа
-
Предлагаемое решение
Внедрение автоматизированной системы учета закупок Оперативное получение достоверных сведений о состоянии закупок Снижение временных затрат на обработку информации Унификация информации
-
Заинтересованные стороны
Руководство холдинга Руководство отдела закупок Сотрудники отдела закупок Учредители предприятия Отдел продаж Склады Поставщики Бухгалтерия Агенты Транспортный отдел и логистика Разработчики Производители программно-аппаратных средств Обслуживающий систему персонал
-
Ключевые заинтересованные стороны
Разработчики Сотрудники отдела закупок Руководство отдела закупок Руководство холдинга Отдел продаж Бухгалтерия Транспортный отдел и логистика Обслуживающий систему персонал
-
Основные заинтересованные стороны
Общая ценность системы: 1,14
-
Технологическое лидерство Практика эффективных внедрений Экспертиза Россия, 127434, Москва, Дмитровское шоссе, 9Б тел.: +7 (495) 967-8080факс: +7 (495) 967-8081 ibs@ibs.ru www.ibs.ru www.facebook.com/IBS.ruwww.twitter.com/ibs_ru Глашкина Ксения Глушаков Артем Дзисяк Юлия Карапузов Алексей Козачек Андрей Павёлкина Ольга
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.