Содержание
-
Внеклассное мероприятие «Бухгалтерский лабиринт»
-
Цели: Образовательные: закрепление знаний обучающихся в игровой форме по предметам спеццикла «Бухгалтерский учет», «Основы экономической теории», «Налоги и налогообложение». Воспитательные: формирование чувства коллективизма и ответственности за порученное дело; привитие интереса к получению дополнительных знаний по изучаемой специальности. Развивающие: расширение кругозора обучающихся; развитие логического мышления; укрепление быстроты реакции.
-
Оборудование:
вопросы с ответами; Эмблемы трех фирм; бумажные флажки трех цветов: красный, синий, зеленый; схемы «Лабиринт», маркеры трех цветов; компьютер с проектором; экран.
-
.Бухгалтеры – народ бумажный, Сухой, сидячий и чернильный, Физически не очень сильный, Но, тем не менее, – двужильный. Бухгалтеры подков не гнут, А множат, вычитают, делят, И линию одну ведут: Чтоб дебет выше был, чем кредит.
-
Онегины шкафы отворил: В одном нашел тетрадь расхода, В другом наливок целый строй, Кувшины с яблочной водой И календарь осмого года: Старик, имея много дел, В иные книги не глядел.
-
К религии наклонность я питал, Мечтал носить железные вериги, А кончил тем, что утверждал Заведомо подчищенные книги…
-
Я служил пять лет у богача, Я стерег в полях его коней, И за то мне подарил богач Пять быков, прирученных к ярму.
-
Итоги 1 конкурса
-
Итоги второго конкурса
-
Итоги третьего конкурса
-
Итоги четвертого конкурса
-
Итоги пятого конкурса
-
Итоги конкурса
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.