Презентация на тему "Внеклассное мероприятие "Математический экспресс""

Презентация: Внеклассное мероприятие "Математический экспресс"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 5 класса на тему "Внеклассное мероприятие "Математический экспресс"". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 1.21 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассное мероприятие "Математический экспресс"
    Слайд 1

    Блягоз Мариет Арамбиевна учитель математики МБОУ СОШ №8 а.Нешукай

  • Слайд 2

    О математика земная! Гордись, прекрасная, собой, Ты всем наукам мать родная, И дорожат они тобой. Твои расчеты величаво Ведут к планетам корабли Не ради праздничной забавы, А ради гордости Земли! Я славлю разум человека, Дела его волшебных рук, Надежду нынешнего века, Царицу всех земных наук.

  • Слайд 3

    Станция «Сообразительная»«В математику тропинку одолейте без запинки» «В математику тропинку одолейте без запинки»

  • Слайд 4

    поЗадания со спичками: В данных неверных равенствах переложите по одной спичке, чтобы равенства стали верными: VI – IV = IX;VI – IV = XI; VI + IV =XII; X – IV = I X – IX = VI; X + X = I; VIII + IV = XVII;

  • Слайд 5

    VI – IV = IX; VI – IV = XI; VI + IV = X VI + IV = X VI + IV = XII; X – IV = I; VII + IV = XI V – IV = I X – IX = VI; X + X = I; X – IV = VI XI – X = I VIII + IV = XVII; VIII + IX = XVII

  • Слайд 6

    2. Возьмите 12 спичек и положите их так, чтобы получилось 5 квадратов.

  • Слайд 7

    3. В фигуре, построенной в предыдущей задаче, убери 4 спички так, чтобы осталось два одинаковых квадрата.

  • Слайд 8

    Станция «Загадочная» «Здесь загадки и шарады, за разгадку – две награды»

  • Слайд 9

    1. Внимание, загадки! На грядке сидело 4 воробья, к ним прилетели ещё 3. Подкрался кот и поймал одного воробушка. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько, кот поймал одного воробушка, остальные улетели) Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько осталось свечей? (Осталось 2 свечи, остальные сгорели)

  • Слайд 10

    Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 20 км) Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)

  • Слайд 11

    Шарады. Предлог стоит в моём начале, В конце же – загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом. (ЗА – ДАЧА)

  • Слайд 12

    Я цифра меньше 10, Меня тебе легко найти. Но если рядом букве «Я» Прикажешь встать, Тогда я все: отец и ты, и дедушка, и мать. (СЕМЬ – Я) Первый слог означает то, Что летом при дожде бывает. Второй – у казака в почете, Вы на лице его найдете. (ГРАД – УС)

  • Слайд 13

    Чтобы слово написать, Его надо отгадать. Кричат солдаты на параде Иль ребятишки, когда рады. К нему предлог поставим, Частицу к ним добавим, И чтобы слово завершить, К нему ты «НИЕ» допиши. (УРА – В – НЕ – НИЕ)

  • Слайд 14

    Первый слог – местоимение, Стоит во множественном числе. Дальше название города пишем, Который на карте Сибири поищем. В конце «НИЕ» напишем. И действие математическое получим. (ВЫ – ЧИТА – НИЕ)

  • Слайд 15

    Ребятишки сели в круг, Слово составить решили вдруг. С предлога оно начинается, Названием птицы кончается. Какое же слово задумали дети? Ответить вам полагается. (С – УТКИ)

  • Слайд 16

    Морскую единицу расстояний Хотелось бы точно назвать, Для этого нужно из нотного стана Только две ноты взять. В слово одно их соединить И единицу длины получить. (МИ – ЛЯ)

  • Слайд 17

    С нотного стана Две ноты возьми, Рядом поставь и слово составь. Целого частью оно является, А как эта часть называется? (ДО – ЛЯ)

  • Слайд 18

    Станция «Фокусная» «Мы фокусы покажем, а секреты не расскажем»

  • Слайд 19

    Фокус 1. – Задумайте число, прибавьте столько же, умножьте на 5, разделите на первое, задуманное, число и прибавьте 7. Получится 17.

  • Слайд 20

    Фокус 2. – А сейчас я узнаю, сколько вам лет. Умножьте число ваших лет на 10 и отнимите произведение какого-нибудь однозначного числа на 9. Скажите мне, сколько у вас получилось.

  • Слайд 21

    Станция «Поговорочная». Стоянка 3 минуты

  • Слайд 22

    Станция «Песенная». Ребята, вам надо пропеть куплет из песни, в которой встречаются числа.

  • Слайд 23

    Частушки. Пропоем мы вам частушки Про любимый наш предмет. Вы, конечно, догадались – Это математика! Обещал ребятам Павлик: «Единицу я исправлю, Я немного подучу, Сразу двойку получу».

  • Слайд 24

    Математика – наука Замечательная штука. Математику на «5» Будем завтра отвечать. Костя, Костенька дружочек, Ведь сейчас идёт урок. Не зевай и не мечтай, Больше руку поднимай.

  • Слайд 25

    Лиля алгебру учила, Всё, что надо, зазубрила, Зазубрила – не поймет, Ничего не разберёт. Если стала ты решать, Нужно сразу забывать Про конфеты, эскимо, Телевизор и кино.

  • Слайд 26

    В наше время можно строить И машиной управлять, Только прежде нужно в школе Математику познать.

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке