Содержание
-
Воссоздать прошлое и сохранить настоящее нашего края
Учебно-исследовательская конференция «Экология моего края» Направление (Краеведение)
-
Цель: исследовать происхождения названий объектов окрестностей Брин-Наволока. Задачи: 1.Изучить литературу о водных и сухопутных объектах, которые расположены вблизи поселка Брин-Наволок, истории возникновения их названий. 2. Охарактеризовать найденные объекты. 3. Выяснить происхождение их названий.
-
Объект исследования: реки и озера, окрестностей поселка Брин-Наволок. Предмет исследования: происхождение названий объектов. Методы исследования: - анализ научной литературы фотографирование описательный
-
Практическая значимость исследования: просвещение населения и школьников, откуда пошло и почему так называется наше селение, река, ручей или озеро. Материалы по изучению происхождения названий объектов окрестностей Брин-Наволока открывают широкую перспективу дальнейших исследований нашего края.
-
Брин-Наволок
-
Брилин- Брин Наволок - участок твердой земли, отделяющий озера один от другого, т.е. земля, через которую надо волочить лодку.
-
Река Северная Двина
-
Двойной - Двиной Дви –удвоение, двойственность.
-
Теплоход «Н.В. Гоголь»
-
Теплоход «Брин-Наволок»
-
Рыба минога
-
Названия по признакам
цвет звук качество воды форма русла особенности берега и дна вид истока отдельные элементы рек
-
Река Смердья
Смрад – резкий запах.
-
Река Обокша
Об- подле, рядом, сбоку. Окша – ветвь.
-
Река Сия
Сия- эта, сиять, связывать, объединять.
-
Река Емца
Емь- оброк.
-
Озеро Черное
Глубокое дно, рядом темный лес и вода кажется черной.
-
Озеро Белое
Вдоль озера белые меловые холмы Свободное
-
Озеро Рогозеро
Закрытое Рога в значении «боль, болезнь».
-
Ручей Гремячий
Ручьи издают своеобразные звуки «гремят».
-
Ручей Медвежий
-
Результаты исследований обобщены и приведены в таблице
-
Таблица 1
-
Вывод :
Исследование названий водных объектов позволяет воссоздать прошлое и сохранить настоящее нашего края.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.