Содержание
-
-
«Тысячи малышей, и кругом – ни одной души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю обрыва, над пропастью, понимаешь? И мое дело – ловить ребятишек, чтобы они не упали с обрыва..., чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят вечером во ржи. Знаю, это глупо, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему». Эти строки из книги Селенджера «Над пропастью во ржи» прочитала и поняла, что хочу того же, что и герой этой книги, воспитывать детей.
-
Так вот уже 20-й год я работаю воспитателем в детском саду с теплым и ласковым названием «Алёнушка»
Есть такая страна, Заветная, необычная, Семицветная. Если в ней не бывали Раньше вы, знайте: Леса там оранжевые, Море сладкое там, - Не солёное, А какое весёлое небо Зелёное!
-
Эта страна заветная – Детство моё семицветное!
-
И действительно, детство очень заразительно, оно проникает во все клеточки нашего организма и превращает это состояние в образ жизни. И сколько бы нам ни было лет сейчас – педагог всегда остаётся молодым.
-
Молодость в данном случае рассматривается как состояние души, которое характеризуется постоянным и неутомимым поиском чего-то нового, необычного, интересного, желанием достичь высоких результатов в работе с детьми.
-
И как бы порой не было трудно и не хотелось все бросить, уйти в отпуск и забыть обо всем, но проходит неделя, другая и начинаешь тяготиться, казалось, столь долгожданной тишиной; тем, что никто не достает тебя своими бесконечными «почему?». И как здорово снова увидеть милые лица, бегущих навстречу моих непосед.
-
Я горжусь своей профессией? Ведь я люблю моих малышей не всех вместе, а каждого в отдельности: со всеми их достоинствами и недостатками. А о секрете нашей профессии я скажу просто: Ты маленький ребенок, я – большой, Вот вам моя, представьте, педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – У педагогики моей простая логика.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.