Презентация на тему "Вторая жизнь мусора"

Презентация: Вторая жизнь мусора
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вторая жизнь мусора". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вторая жизнь мусора
    Слайд 1

    «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МУСОРА»

    ГБОУ Школа № 2127 «Бэби Академия на Старостина» Воспитатели: Прокушева И.И. Бычкова Л.Ю.

  • Слайд 2

    Подготовительный этап:

    Актуальность: Сейчас как никогда остро стоят проблемы экологии нашей планеты. Забота об окружающей среде очень важная тема. Многие люди хотят, чтобы наша планета стала чище, хотят, чтобы было меньше мусора и отходов. Забота об экологии сейчас волнует не только ученых и специалистов, но и рядовых граждан. Мы считаем важно с раннего детства воспитывать у детей чувство осознанного отношения к сохранению окружающей среды, показать, как можно использовать вещи, которые мы называем «отходами» вторично.

  • Слайд 3

    Девиз проекта: «Не бросайте никогда корки, шкурки, палки-Быстро наши города превратятся в свалки!» Проблема: охрана природы, попытка решить проблему мусора.

  • Слайд 4

    Гипотеза:Использование бытовых упаковочных отходов вторично в виде полезных вещей для дома это, своего рода, забота об экологии нашей планеты. А можно ли мусору дать «вторую жизнь»? И тогда мы решили провести исследование по теме: «Что делать с мусором?» или «Мусор и его «вторая жизнь».   Участники проекта: Воспитатели, дети и их родители.

  • Слайд 5

    Цель проекта: осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов); научится находить применения разным упаковкам, после их первичного использования.

  • Слайд 6

    Задачи: - выявление причин появления мусора; - изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора; - проведение акций «Сбор макулатуры», «Мусорный вернисаж»; «Миньоны из киндер-сюрприза» и т.д. - поиск доступных путей переработки мусора для повторного использования без вреда для здоровья; развивать творческие способности детей и родителей. - показать ребёнку на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.

  • Слайд 7

    Основной этап

    Выявление причин появления мусора; Изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора; «Беседа о мусоре , и о том, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше» ;  Дидактические игры: «Собери мусор правильно». «Сортируем мусор» Рассматривание иллюстраций  на тему: «Мусор вокруг нас» Чтение экологических рассказов и сказок; Изготовление макета вулкана для экспериментальной деятельности; Изготовление физкультурного оборудования.                       

  • Слайд 8

    «Сортируем мусор»

  • Слайд 9

    «МУСОРНЫЙ ВЕРНИСАЖ»

  • Слайд 10

    «Защита проекта»

  • Слайд 11

    «ДЕЛАЕМ ВУЛКАН»(ИЗ БУТЫЛОЧКИ ОТ ЙОГУРТА И МЕЛАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШКИ)

  • Слайд 12

    «ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА»

  • Слайд 13

    «ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ МУСОРА»

  • Слайд 14

    «УКРАШЕНИЕ УЧАСТКА»

  • Слайд 15

    «УКРАШЕНИЕ ВЕРАНДЫ»(ИЗ ПРОБОК ОТ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК)

  • Слайд 16

    «ПОДЕЛКИ ДЕТЕЙ»

  • Слайд 17

    Заключительный этап

    Подводя итог, можно отметить следующее: проект помог детям и родителям понять, что нельзя мусорить бездумно. Дети поняли, что нужно бережно относиться к вещам, беречь их, делать из предметов на выброс оригинальные подарки, различные пособия для познавательной, игровой и физкультурной деятельности.

  • Слайд 18

    «Мы имеем один экземпляр Вселенной и не можем над ним экспериментировать». В.Л.Гинзбург

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке