Содержание
-
«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МУСОРА»
ГБОУ Школа № 2127 «Бэби Академия на Старостина» Воспитатели: Прокушева И.И. Бычкова Л.Ю.
-
Подготовительный этап:
Актуальность: Сейчас как никогда остро стоят проблемы экологии нашей планеты. Забота об окружающей среде очень важная тема. Многие люди хотят, чтобы наша планета стала чище, хотят, чтобы было меньше мусора и отходов. Забота об экологии сейчас волнует не только ученых и специалистов, но и рядовых граждан. Мы считаем важно с раннего детства воспитывать у детей чувство осознанного отношения к сохранению окружающей среды, показать, как можно использовать вещи, которые мы называем «отходами» вторично.
-
Девиз проекта: «Не бросайте никогда корки, шкурки, палки-Быстро наши города превратятся в свалки!» Проблема: охрана природы, попытка решить проблему мусора.
-
Гипотеза:Использование бытовых упаковочных отходов вторично в виде полезных вещей для дома это, своего рода, забота об экологии нашей планеты. А можно ли мусору дать «вторую жизнь»? И тогда мы решили провести исследование по теме: «Что делать с мусором?» или «Мусор и его «вторая жизнь». Участники проекта: Воспитатели, дети и их родители.
-
Цель проекта: осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов); научится находить применения разным упаковкам, после их первичного использования.
-
Задачи: - выявление причин появления мусора; - изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора; - проведение акций «Сбор макулатуры», «Мусорный вернисаж»; «Миньоны из киндер-сюрприза» и т.д. - поиск доступных путей переработки мусора для повторного использования без вреда для здоровья; развивать творческие способности детей и родителей. - показать ребёнку на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.
-
Основной этап
Выявление причин появления мусора; Изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора; «Беседа о мусоре , и о том, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше» ; Дидактические игры: «Собери мусор правильно». «Сортируем мусор» Рассматривание иллюстраций на тему: «Мусор вокруг нас» Чтение экологических рассказов и сказок; Изготовление макета вулкана для экспериментальной деятельности; Изготовление физкультурного оборудования.
-
«Сортируем мусор»
-
«МУСОРНЫЙ ВЕРНИСАЖ»
-
«Защита проекта»
-
«ДЕЛАЕМ ВУЛКАН»(ИЗ БУТЫЛОЧКИ ОТ ЙОГУРТА И МЕЛАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШКИ)
-
«ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА»
-
«ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ МУСОРА»
-
«УКРАШЕНИЕ УЧАСТКА»
-
«УКРАШЕНИЕ ВЕРАНДЫ»(ИЗ ПРОБОК ОТ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК)
-
«ПОДЕЛКИ ДЕТЕЙ»
-
Заключительный этап
Подводя итог, можно отметить следующее: проект помог детям и родителям понять, что нельзя мусорить бездумно. Дети поняли, что нужно бережно относиться к вещам, беречь их, делать из предметов на выброс оригинальные подарки, различные пособия для познавательной, игровой и физкультурной деятельности.
-
«Мы имеем один экземпляр Вселенной и не можем над ним экспериментировать». В.Л.Гинзбург
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.