Содержание
-
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя общеобразовательная школа № 227Дошкольное отделение по адресу: Москва, ул. 8 Марта, д.15
ПРОЕКТ «ЧУДО – МУСОР» Подготовила: старший воспитатель Колесниченко Татьяна Борисовна
-
Название проекта: «Чудо – мусор» Руководитель:Колесниченко Т.Б., старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ СОШ №227. Актуальность:Потребность в рациональном использовании отходов. Проблемный вопрос:Что можно сделать, чтобы мусора в природе стало меньше? Вид проекта:творческий, краткосрочный. Участники проекта:дети 4-5 лет (10 человек), родители, воспитатель группы. Ожидаемый результат:творческая активность дошкольников и их родителей при конструировании поделок из бросового материала.
-
Цель проекта:Научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования. Задачи: 1. Формировать экологическую культуру у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам. 2. Развивать творческие способности детей и родителей. 3. Показать на примере творческих работ, как можно использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде. 4. Научиться использовать упаковочные отходы вторично в виде полезных вещей для украшения участка детского сада, дидактических пособий, игрушек, предметов и элементов декора. 5. Привлечь родителей группы к участию в проектной деятельности, расширять творческие контакты с родителями воспитанников.
-
Актуальность В настоящее время экологическая проблема воздействия человека на окружающую среду стала очень актуальной. Растущее количество отходов и нехватка средств их переработки характерны для многих городов. Городские свалки, куда вывозится промышленный и бытовой мусор, занимают огромные площади. Выбрасывая пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, молока, задумываемся ли мы о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки, игрушки? Мы считаем, необходимо формировать у детей ответственное отношение к природе, чтобы каждый ребенок пришел к выводу, что «Природа ждет моей помощи». А этот вывод дети сделают путем того, что увидят, услышат, почувствуют, сделают своими руками. С помощью проекта, мы хотим показать, как рационально можно использовать мусор. Что значат коробки, пластиковые бутылки, пробки и многое другое? Практически ничего, всего лишь мусор. А для нас это материалы для вдохновения, создания интересных поделок и воплощения мыслей и идей.
-
I этап: подготовительныйЦель: сформировать интерес к теме проекта.- Подбор методической и специальной литературы.- Беседы с детьми и родителями.-Сбор необходимых материалов для создания поделок.
-
II этап: основной (практическая реализация проекта)Цель: учить применять собранный материал с помощью взрослого и самостоятельно.Изготовление поделок для выставки «Поделки-самоделки»
-
Работа педагога с детьми
«Весенняя клумба»
-
Тюльпаны в вазе
-
-
-
Работа родителей с детьми
-
-
-
Наши поделки для украшения участка
-
III этап: заключительныйЦель: подведение итогов проекта.Оформление выставки «Поделки-самоделки».
-
Результативность проекта
Данный проект, на мой взгляд, получился познавательным, практическим и результативным. Дети активно участвовали в его создании. В проекте дети знакомились с экологическими терминами, решали проблемные ситуации, позволяющие проявить индивидуальность каждого, использовали накопленные ранее знания и умения для решения познавательных задач. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами (экология, эколог, утилизация). Более подробно была изучена технология изготовления поделок из выброшенного материала, развивались навыки работы с бросовым материалом. Творческая группа детей показала, как рационально можно использовать ненужный материал, создавать из него интересные поделки, с помощью взрослых. Считаю, что проект достиг цели, заинтересовал детей, нашел практическое применение.
-
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.