Презентация на тему "Введение в фармацевтический менеджмент"

Презентация: Введение в фармацевтический менеджмент
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Введение в фармацевтический менеджмент", состоящую из 45 слайдов. Размер файла 1.53 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в фармацевтический менеджмент
    Слайд 1

    Введение в фармацевтический менеджмент

  • Слайд 2

    Управление (исторический аспект)

    Древняя Греция (210-122 гг. до н. э.) Формы государственной власти: Монархия (власть одного узурпатора) Олигархия (власть захватчиков) Охлократия (власть толпы) Царство (единовластие, управляемые уступают власть добровольно, рассудочно) Аристократия (власть немногих – справедливейших и рассудительных) Демократия (народовластие)

  • Слайд 3

    Древний Китай (145 – 86 гг. до н. э.) Основа власти – знание природы человека: Прямодушие – создает условия для диктаторства Инстинкт почитания – вырождение в культ личности Стремление к творчеству (культура) – показное, ненастоящее

  • Слайд 4

    Политика Соединяют усилия всего Цели персонала при реагировании Стратегии на внешние бури Идеи управления Успех «Управление – нечто похожее на дерево в бурю» О.Моримаса

  • Слайд 5

    СИСТЕМА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ – СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ:

    Преемственных квалифицированных нормативных документов; Сети организаций полно воплощающих НД в фармацевтической деятельности; Органов управления и регулирования фармацевтической деятельности; Органов государственного контроля (надзора) фармацевтической деятельности. 5

  • Слайд 6

    Функциональное единство в системе отношений участников бизнес-процесса 6

  • Слайд 7

    Управление- деятельность по упорядочению процессов, протекающих в природе, технике, обществе:

    устранение дезорганизации процессов приведение процессов в новое состояние с учетом тенденций их развития и изменения среды

  • Слайд 8

    Системное содержание концепции управления

    В структуре плана: -обязательство выполнить -способность выполнить -ответственность руководства -управление ресурсами В структуре реализации: -реализация продукции и услуг -процессы, связанные с потребителем - закупки -деятельность по обслуживанию

  • Слайд 9

    В структуре действий: -проверка реализации -улучшение -ответственность руководства (основа – СМК или система управления БП)

  • Слайд 10

    Управление:

    Техническое Естественное Социальное

  • Слайд 11

    Объект социального управления – люди и их совместная деятельность

  • Слайд 12

    Объект управления –

    это совокупность персонала и его действий, направленные на реализацию целей организации

  • Слайд 13

    Классификация социального управления

  • Слайд 14

    УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДОВЕРИЕ

    Главные свойства , определяющие степень доверия руководителю: Надежность Предсказуемое поведение Последовательное поведение

  • Слайд 15

    Цели управления

    перевести объект из состояния «как есть» в состояние «как надо» достичь успеха организации по удовлетворению потребности населения в качественной, эффективной, своевременной и доступной лекарственной помощи.

  • Слайд 16

    Этапы управления - Получение и оценка необходимой информации Анализ информации Выработка и принятие решений Организация выполнения решений Контроль полученных результатов Внесение коррективов Оценка исполнителей

  • Слайд 17

    Управленческие процессы

    целеполагание принятие управленческого решения коммуникации

  • Слайд 18

    Управленческий процесс включает элементы:

    Управленческий труд Предмет управленческого труда Средства управленческого труда Продукт управленческого труда

  • Слайд 19

    Предмет управленческого труда – информация о ситуации или проблеме

    Средства управленческого труда – все, что способствует осуществлению операций с информацией Продукт управленческого труда – управленческое решение-информация, преобразованная для практического использования

  • Слайд 20

    Операции процесса управленческого труда

    Слушание Чтение Наблюдение Говорение Мышление

  • Слайд 21

    Сложность управленческого труда

    Масштабы, количество, структура решаемых проблем, связи между ними, разнообразие методов, организационных принципов; Необходимость самостоятельно и быстро принимать новые, нетрадиционные решения; Ответственность за последствия принятых решений.

  • Слайд 22

    Методы управления

  • Слайд 23

    Менеджмент – специфическая разновидность управленческой деятельности

    Основные задачи менеджмента: Тактическая: поддержание устойчивости фармацевтической организации Стратегическая: развитие фармацевтической организации

  • Слайд 24

    Задачи менеджмента

    * Организация производства фармацевтических товаров и услуг с учетом спроса потребителей Высокая квалификация фармспециалистов и других работников Стимулирование работников Формирование ресурсов фарморганизации Разработка стратегии развития фарморганизации и ее реализация Организация контроля

  • Слайд 25

    Принципы менеджмента

    Сочетание научности и творчества, специализации и универсальности Целенаправленность Последовательность Непрерывность Взаимодействие централизованного управления и самоуправления Учет индивидуальных особенностей работников Обеспечение целостности прав, обязанностей и ответственности Вовлечение работников в процесс управления

  • Слайд 26

    Функции менеджмента

    Прогнозирование; - Организация; Планирование; - Регулирование; Координация; - Контроль; Мотивация персонала; - Развитие; Учет.

  • Слайд 27

    Стратегический менеджмент –

    совокупность решений, обеспечивающих соответствие фарморганизации среде ее развития (жизнеспособность в перспективе)

  • Слайд 28

    Решения стратегического типа:

    Выбор рынка Выбор ассортимента товаров и услуг География фармдеятельности Масштабы деятельности Конкуренция Деловые партнеры Источники снабжения Концепции маркетинга Технологии Оргструктура – выбор и формирование Правовая форма Система управления

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Специфика фармацевтических товаров, услуг:

    «товар» с высокой потребительской стоимостью, что предопределяет их стоимость; Один из видов интеллектуальных услуг, способствующих поддержанию и сохранению здоровья; Проявление результатов имеет отсроченный и дифференцированный характер; Смешанное общественное благо, так как потребители отдельная личность и общество в целом; Смешанная система оплаты: платные, бесплатные, частично оплачиваемые; Имеют четко выраженные территориальные границы – совпадение экономических и территориальных границ.

  • Слайд 31

    Качество фармацевтических товаров и услуг Квалификация фарм специалистов Уровень управления организацией Государственное регулирование Нормативно-правовая база Уровень конкуренции Инфраструктура фармрынка Мотивация специалистов Социальная защищенность персонала Информационные технологии Мат-тех база Система непрерывного образования Внедрение новых технологий Система контроля качества Уровень информатизации

  • Слайд 32

    РАВЕНСТВО ЭКОНОМИКА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЗАТРАТЫ НА ВЫХОДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ВЫХОДЕ

  • Слайд 33

    ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МОТИВАЦИЯ КАЧЕСТВА СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА - ориентация на запросы потребителя квалификационный уровень руководителя процессный подход системный подход постоянное совершенствование принятие решения формирование партнерских связей Рост конкурентоспособности повышение привлекательности совершенствование управления оценка по критериям ИСО-9002 выход на межрегиональный уровень -координационный совет Программа повышения качества нормативная база региональная инфраструктура система государственных услуг система подготовки фармспециалистов количественные показатели качественные показатели алгоритмы анализа и расчета влияние на социально-демографические показатели

  • Слайд 34

    Система менеджмента качества фармацевтических товаров и услуг ЗАПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЗАПРОСА Ответственность (влияние) руководителя Менеджмент: кадровый финансовый товарный Жизненный цикл услуги (запрос - реализация) Системный и процессный анализ. Принятие решения

  • Слайд 35

    (дополнительные возможности) Механизм принятия решений – смещение в сторону децентрализации Развитие партнерства в сфере лекарственного обращения Важность участия и роль каждого в реализации фармацевтических товаров и услуг Планирование развития ассортимента фармацевтических товаров и услуг – мнение носителей интересов

  • Слайд 36

    Цель – изменение фармацевтической культуры Консультирование – связь Сравнение – постоянное улучшение Конкурентность - экономичность

  • Слайд 37

    Качество услуги в настоящий момент Требуемое состояние услуги Целенаправленное воздействие на условия, обеспечивающие качество

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Управление – категория изменчивая

  • Слайд 40

    Признаки эволюции системы управления

    Стабильность – управление на основе контроля (инструкция, финансовый контроль) Реактивность – управление на основе экстраполяции: составление текущих планов, целевое управление, долгосрочное планирование Проактивность – предвидение изменений, стратегическое планирование , выбор стратегической позиции Исследование – управление на основе экстренных решений, ранжирование стратегических задач, неожиданные события

  • Слайд 41

    Принципы эффективного управления:

    Обобщение Ситуационный подход – внутренние переменные, характеристики организации, внешние переменные – факторы среды Комплексный подход Нестандартные решения и учет риска

  • Слайд 42

    Управление изменениями

    Управлять переменами нельзя, но их можно опережать Перемены – это норма В условиях перемен необходимы: *политика, направленная на создание будущего *методика поиска и прогнозирования изменений *стратегия внедрения изменений во внутренней и внешней деятельности организации *политика, позволяющая уравновесить изменения и стабильность

  • Слайд 43

    Принципы политики перемен: *перестать жить вчерашним днем *плановая, организованная ликвидация *плановое, организованное улучшение *использование успеха *акцент на возможности

  • Слайд 44

    Изменения как новые возможности: успехи и неудачи организации успехи и неудачи конкурентов изменения в процессах и в поведении потребителей изменения в структуре рынка и отрасли демографические изменения изменения в восприятии новые области знаний

  • Слайд 45
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке