Презентация на тему "Введение в javascript"

Презентация: Введение в javascript
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Введение в javascript". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в javascript
    Слайд 1

    Введение в JavaScript

    Лекция12 Основы Интернет-технологий

  • Слайд 2

    JavaScript

    JavaScript— объектно-ориентированный скриптовый язык программирования. Он обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам прило-жений и наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам, под которой подразумеваются следующие задачи: • добавление "интеллекта" в страницу (определение типа и версии браузера, полу-чение тек. даты и времени и т.п.); • отслеживание и обработка событий, возникающих на странице в результате дей-ствий пользователя; • проверка допустимости данных форм перед отправкой их на сервер; • изменение содержимого или оформления элементов страницы; • изменение структуры страницы; • создание сложных анимационных эффектов на странице (сюда можно отнести "хвост" за курсором мыши, выпадающие или раскрывающиеся меню и т.п.); • работа с дополнительными окнами (открытие, закрытие, изменение их размера, положения и содержимого);

  • Слайд 3

    JavaScript— это язык программирования, основанный на объектах: и языковые средства, и возможности среды представляются объектами, а сценарий (программа) на JavaScript — это набор взаимодействующих объектов. Объект JavaScript— это неупорядо-ченный набор свойств, каждое из которых имеет нуль или более атрибутов, которые определяют, как это свойство может использоваться. Например, если атрибуту свойства ReadOnly (неизменяемый) присвоено значение true (истина), то все попытки программно изменить значение этого свойства будут безрезультатны. Свойства — это контейнеры, которые содержат другие объекты, примитивные значения и методы: Примитивное значение — это элемент любого из встроенных типов: Undefined, Null, Boolean, Number и String; объект— это элемент еще одного встроенного типа Object; метод — функция, ассоциированная с объектом через свойство.

  • Слайд 4

    JavaScriptсодержит несколько встроенных объектов, таких, как Global, Object, Error, Function, Array, String, Boolean, Number, Math, Date, RegExp. Кроме того, JavaScript содержит набор встроенных операций, которые, строго говоря, не обязательно являются функциями или методами, а такжtнабор встроенных операторов, управляющих логикой выполнения программ. Синтаксис JavaScript в основном соответствует синтаксису языка Java, но упрощен в сравнении с ним, чтобы сделать язык сценариев легким для изучения. Так, к примеру, декларация переменной не содержит ее типа, свойства также не имеют типов, а декларация функции может стоять в тексте программы после ее вызова.свойство.

  • Слайд 5

    Программа (сценарий) на языке JavaScript— это текст, состоящий из операторов, блоков, т. е. взаимосвязанных наборов операторов, и комментариев. Операторы могут содержать переменные, константы и вы-ражения. С ледующийпример начинается с определения функции, которое состоит из блока, содержащего два оператора. За определением следуют два оператора, не образующих блока. functionconvert(inches) { cm = inches * 2.54; // Эти два оператора заключены в блок. meters = inches / 39.37; } convert(inches); // Эти два оператора не образуют блока. km = meters / 1000;

  • Слайд 6

    Переменные JavaScript

    Переменные используются в качестве символических имен, принимающих различные значения. Имена переменных задаются идентификаторами. Переменная создается в момент ее декларации. JavaScriptпозволяет декларировать переменную двумя способами: • С помощью ключевого слова var, например, var x; или var x = 21;. • Просто присваиванием переменной значения, например x = 21;. Если декларация переменной не содержит присваивания ей значения, то ее значением считается undefined. В самом общем виде декларация переменных имеет вид: var идентификатор[=инициализатор]?[,идентификатор[=инициализатор]?]? Инициализатор — это любое выражение, значение которого присваивается переменной при ее создании. Каждая переменная имеет свою область действия, в которой она определенна и в которой она имеет значение. Область действия переменной определяется положением ее декларации в тексте программы.

  • Слайд 7

    Контекст исполнения

    Существуют три типа исполняемого кода JavaScript, называемых контекстом исполнения: • Глобальный контекст, т. е. исходный текст сценариев, не включая тела функций. • Локальный контекст, т. е. исходный текст сценариев, являющийся телом функ-ции, а также аргумент конструктора встроенного объекта Function. Точнее говоря, если последним параметром конструктора Function является строка текста, то она интерпретируется как тело функции. • Eval-контекст, т. е. аргумент метода eval. Если параметром метода eval является строка текста, то она интерпретируется как программа на языке JavaScript, имею-щая тот же контекст, в котором был вызван этот метод.

  • Слайд 8

    Константы

    Константы используются для задания постоянных значений. В JavaScript имеется несколько типов констант, соответствующих его встроенным типам, а именно: • нулевая константа null типа Null; • логические константы true (истина) и false (ложь) типа Boolean; • строковые константы типа String, например, "Привет всем!"; • числовые константы типа Number, например, 21 или 3.1415926.

  • Слайд 9

    Выражения и операции

    Выражения в JavaScript, как и в других языках программирования, представляют со-бой комбинации переменных, констант и операций, дающие осмысленный результат. Этот результат может быть числом, текстовой строкой, логическим значением или объектом. Со-ответственно все выражения JavaScript подразделяются на арифметические, строковые, логические и объектные. Существует два типа выражений: те, которые присваивают значение некоторой пере-менной (например, x = 2 + 3), и те, которые просто имеют некое значение (например, 2 + 3). Первый тип выражений называется операциями присваивания. Все операции в JavaScriptподразделяются на следующие: • операции сравнения; • арифметические операции; • битовые операции; • логические операции; • строковые операции; • операции присваивания; • прочие операции.Number, например, 21 или 3.1415926.

  • Слайд 10

    Операции сравнения

    Операции сравнения сравнивают два операнда и возвращают логическое значение, означающее результат этого сравнения. Строки сравниваются в лексикографическом порядке в кодировке Unicode. Если типы операндов различны, то делается попытка преобразовать их к одному типу. При этом: • Операции "больше", "меньше", "не больше" и "не меньше" сначала пытаются преобразовать операнды в числа, а, если это невозможно, то в строки, а затем производят их сравнение. • Операции "равно" и "не равно" пытаются преобразовать операнды в строки, затем в числа и в логические значения, а затем производят их сравнение. • Операции "тождественно" и "не тождественно" не преобразовывают типы данных: два операнда считаются тождественно равными, если они имеют одинаковые типы и одинаковые значения.

  • Слайд 11

    Арифметические операции

    Арифметические операции применяются к числовым операндам и возвращают чис-ловое значение, означающее результат операции. Если типы операндов различны, то делается попытка преобразовать их к числовому типу. При этом: • Операция "сложение" выполняется только тогда, когда оба операнда являются числами или логическими значениями. Если хотя бы один операнд является строкой, то производится конкатенация строк. • Остальные операции преобразуют операнды в числа, а затем выполняют опера-цию. • Операции "инкремент" и "декремент" применяются только к переменным.

  • Слайд 12

    Битовые и логические операции

    Битовые операции применяются к числовым операндам, представленным как двоичные числа (т. е. как цепочки из 32 битов), и возвращают числовое значение, означающее результат операции. Перед выполнением операции операнды преобразуются в целые числа, а результат операции преобразуется в Number. Логические операции применяются к логическим операндам и возвращают логиче-ское значение, означающее результат операции. Если типы операндов различны, то делается попытка преобразовать их к логическому типу.

  • Слайд 13

    Арифметические операции

    применяются к числовым операндам и возвращают чис-ловое значение, означающее результат операции. Если типы операндов различны, то делается попытка преобразовать их к числовому типу. При этом: • Операция "сложение" выполняется только тогда, когда оба операнда являются числами или логическими значениями. Если хотя бы один операнд является строкой, то производится конкатенация строк. • Остальные операции преобразуют операнды в числа, а затем выполняют опера-цию. • Операции "инкремент" и "декремент" применяются только к переменным.

  • Слайд 14

    Строковые операции

    На сегодняшний день JavaScript поддерживает единственную строковую операцию, а именно конкатенацию строк, которая обозначается символом "+". Если хотя бы один операнд является строкой, то результатом операции является слияние строк-операндов. Операции присваивания присваивают левому операнду результат операции, который определяется правым операндом и самой операцией. Базовая операция присваивания имеет вид a = b, что означает: присвоить переменной a значение операнда b. Прочие операции включают большой набор разнообразных операций, к которым от-носятся такие операции, как условная операция, операция запятая, операция delete, опера-цияnew и другие. Более подробно узнать о них моно по одной из предложенных в конце раздела ссылок.

  • Слайд 15

    Операторы

    Управление последовательностью действий в ходе выполнения сценария осуществляется с помощью операторов. JavaScript содержит стандартный набор операторов, унаследованный от языков C++ и Java, а именно: • условный оператор if…else; • оператор выбора switch; • операторы цикла for, while, do…while, break и continue; • оператор итерации for…in; • оператор указания объекта with; • операторы обработки исключений try…catch и throw; • операторы декларации функций function и возврата из функции return. Любое выражение JavaScript также является оператором.

  • Слайд 16

    Условный оператор

    Условный оператор if…else позволяет проверить определенное условие и, в зависи-мости от его истинности, выполнить ту или иную последовательность операторов. Он имеет две формы: if (условие) оператор1 if (условие) оператор1 else оператор2 Здесь условие — это любое выражение, значение которого может быть преобразова-но к логическому типу, оператор1 и оператор2 — любые группы операторов JavaScript; если эти группы содержат более одного оператора, то они должны быть заключены в фигурные скобки {}.

  • Слайд 17

    Оператор выбора

    Оператор выбора switch выполняет ту или иную последовательность операторов в за-висимости от значения определенного выражения. Он имеет вид: switch (выражение) { case значение: операторы break; case значение: операторы break; ... default: операторы } Здесь выражение — это любое выражение, значение — это возможное значение вы-ражения, а операторы — любые группы операторов JavaScript.

  • Слайд 18

    Оператор цикла for

    Цикл — это последовательность операторов, выполнение которой повторяется до тех пор, пока определенное условие не станет ложным. JavaScript содержит три оператора цик-ла: for, while и do…while, а также операторы break и continue, которые используются внутри циклов. Близок к операторам цикла и оператор итерации for…in, используемый при работе с объектами. Оператор цикла forимеет вид: for (инициализация; условие; изменение) оператор Здесь инициализация и изменение — это любое выражения, условие — любое выра-жение, значение которого может быть преобразовано к логическому типу, оператор — лю-бая группа операторов JavaScript; если эти группа содержит более одного оператора, то она должны быть заключена в фигурные скобки {}. Инициализация может содержать декларацию переменной.

  • Слайд 19

    Операторы цикла с условием

    Оператор цикла while имеет вид: while (условие) оператор Здесь условие — любое выражение, значение которого может быть преобразовано к логическому типу, оператор - любая группа операторов JavaScript; если эти группа содержит более одного оператора, то она должны быть заключена в фигурные скобки {}. Оператор цикла do…whileимеет вид: do оператор while (условие) Здесь условие — любое выражение, значение которого может быть преобразовано к логическому типу, оператор - любая группа операторов JavaScript; если эти группа содержит более одного оператора, то она должны быть заключена в фигурные скобки {}. Последовательность операторов, выполнение которой повторяется до тех пор, пока определенное условие не станет ложным.

  • Слайд 20

    Оператор for…in

    Оператор for…in выполняет заданные действия для каждого свойства объекта или для каждого элемента массива. Он имеет вид: for (переменная in выражение) оператор Здесь переменная — это декларация переменной, выражение — любое выражение, значением которого является объект или массив, оператор — любая группа операторов JavaScript; если эти группа содержит более одного оператора, то она должны быть заключена в фигурные скобки {}.

  • Слайд 21

    Операторы break и continue

    Оператор break прерывает выполнение текущего цикла, оператора switch или поме-ченный оператора и передает управление оператору, следующему за прерванным. Этот опе-ратор может употребляться только внутри циклов while, do…while, for или for…in, а также внутри оператора switch. Он имеет две формы: break break метка Оператор continue завершает текущую итерацию текущего цикла или цикла, помеченного соответствующей меткой, и начинает новую итерацию. Этот оператор может употребляться только внутри циклов while, do…while, for или for…in. Он имеет две формы: continue

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке