Презентация на тему "Управление социальными конфликтами в организации"

Презентация: Управление социальными конфликтами в организации
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Управление социальными конфликтами в организации", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.67 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление социальными конфликтами в организации
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа ТЕМА: «Управление социальными конфликтами в организации (на примере ООО «Сланцевский Водоканал»)».

    Выполнила: студентка 4 курса, направление 080500 «Менеджмент» Игошина Валерия Олеговна Научный руководитель: доцент кафедры социального менеджмента, кандидат психологических наук Рубашов Александр Вениаминович

  • Слайд 2

    Объект исследования - социальные конфликты в организации. Предмет исследования - управление социальными конфликтами в ООО «Сланцевский Водоканал». Цель исследования -разработкапроектно-практических рекомендаций по совершенствованию и развитию системы разрешения социальных конфликтов в коллективе ООО «Сланцевский Водоканал».

  • Слайд 3

    Исследовательские задачи:

    Проанализировать основные теоретические подходы к изучению социальных конфликтов в организации и методов управления ими. Дать характеристику существующей системы управления социальными конфликтами в ООО «Сланцевский Водоканал» Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Сланцевский Водоканал». Обосновать экономическую и социальную эффективность предлагаемых рекомендаций.

  • Слайд 4

    Эмпирической базой исследования стали уставные документы ООО «Сланцевский Водоканал», изученные в ходе производственной практики, данные анкетирования, проведенного с рядовыми сотрудниками, и анализа экспертных интервью, взятых у руководителей отделов.

  • Слайд 5

    Конфликт в коллективе организации - это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений.

  • Слайд 6

    Выводы по первому разделу:

    Конфликт – это явление межличностных и групповых отношений, это проявление противоборства, активного столкновения оценок, принципов, мнений, характеров, эталонов поведения. Конфликт для коллектива и организаций функционален, он не противоположен порядку, а является его частью. Конфликт может быть как абсолютно деструктивен, так и выполнять продуктивную функцию. Конфликт можно назвать движущей силой развития коллектива.

  • Слайд 7

    Основная классификация конфликтов подразумевает выделение шести его видов: внутриличностной конфликт, конфликт межличностный, внутригруппой, межгрупповой конфликты и конфликт внутри организации. Эффективное управление конфликтами в команде требует, в первую очередь наличия определенной квалификации у руководителя или специально сформированных органов, отвечающих за разрешение конфликтов в организации.

  • Слайд 8

    При разрешении конфликтов члены коллектива пользуются определенными стратегиями поведения, а именно стратегией конкуренции, приспособления, избегания, компромисса и сотрудничества.

  • Слайд 9

    Общая характеристика ООО «Сланцевский Водоканал»

    Общество с ограниченной ответственностью «Сланцевский Водоканал» было зарегистрировано в текущем виде 31 марта 2008г. ООО «Сланцевский Водоканал» полностью отвечает требованиям, предъявляемым к одному из ведущих предприятий жилищно–коммунального хозяйства города.

  • Слайд 10

    Задача предприятия – обеспечение населения г. Сланцы и пригородных посёлков качественной питьевой водой, обеспечение промышленных предприятий и организаций города водой для производственных нужд и целей пожаротушения, а также оказание услуг по приему, отводу и очистки сточных вод.

  • Слайд 11

    Частота возникновения межличностных конфликтов в ООО «Сланцевский Водоканал» в 2012 году

  • Слайд 12

    Лица, ответственные за разрешение конфликтов в ООО «Сланцевский Водоканал» по мнению сотрудников

  • Слайд 13

    Причины конфликтов в коллективе по мнению сотрудников ООО «Сланцевский Водоканал»

  • Слайд 14

    Выводы по второму разделу:

    ООО «Сланцевский Водоканал» предприятие с четко разработанными целями и выстроенной функциональной системой управления, при разработке которой предусматривалось эффективное распределение функций управления по подразделениям. Применяемая в организации система разрешения конфликтных ситуаций отвечает сложившейся ситуации и способна оградить коллектив от возникновения конфликтов на текущий момент, а система профилактики конфликтов и вовсе отсутствует.

  • Слайд 15

    Сотрудники признают отсутствие взрывоопасной напряженности в коллективе, однако подчеркивают, что ни у линейного руководителя, ни у какого бы то ни было еще специалиста не хватает времени для урегулирования то и дело возникающих очагов конфликтности. Руководители и сотрудники сходятся во мнении, что оптимальным решением проблем планирования и исполнения деятельности по разрешению конфликтов в команде для организации стали бы мероприятия по повышению квалификации в данном вопросе для назначенных ответственными за управление конфликтами лиц из числа уже занятых на предприятии.

  • Слайд 16

    Рекомендации по совершенствованию управления конфликтами в ООО «Сланцевский Водоканал».

    Перевод сотрудника отдела кадров в должность менеджера по персоналу; Отправление выбранного специалиста на специализированные курсы повышения квалификации; Проведение ряда корпоративных мероприятий, в том числе, первичные тренинги персонала на предмет бесконфликтного взаимодействия в организации; Создание комнаты психологической разгрузки.

  • Слайд 17

    Перевод сотрудника отдела кадров в должность менеджера по персоналу.

  • Слайд 18

    Отправление выбранного специалиста на специализированные курсы повышения квалификации.

  • Слайд 19

    Проведение ряда корпоративных мероприятий, в том числе, первичные тренинги персонала на предмет бесконфликтного взаимодействия в организации.

  • Слайд 20

    Создание комнаты психологической разгрузки.

  • Слайд 21

    Схема расходов на осуществление инноваций в рамках первого года ее внедрения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке