Содержание
-
«Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы» МБОУ г. Иркутска СОШ № 6 Учитель начальных классов: Вокина Ю. В 2023 г
-
Нельзя себе представить сегодня мир без денег. Эта острая и животрепещущая тема «Ребенок и деньги» интересует сейчас многих.
-
Необходимость внедрения уроков финансовой грамотности в школах обусловлена еще и тем, что современные дети достаточно активно самостоятельно покупают товары, пользуются пластиковыми картами, делают покупки в Интернете.
-
Финансовая грамотность – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать.
-
-
Урочная деятельность. Окружающий мир Потребности семьи Сколько стоит автомобиль?
-
Урочная деятельность.Окружающий мир.
«Опасные незнакомцы» – Кто такие мошенники?
-
Окружающий мир Как разумно делать покупки Зачем семье сбережения
-
Окружающий мир Из истории денег, денежные единицы, способы обмена товара
-
Урочная деятельность.Математика
100 копеек = 1 рубль 1 рубль = 100 копеек
-
Урочная деятельность. Математика
-
Урочная деятельность. Математика
-
Урочная деятельность. Русский язык и Литературное чтение Ребусы. Отгадайте названия валют Анаграммы. Расшифруйте слова СИПЕНЯ (ПЕНСИЯ) ЛАКМЕРА(РЕКЛАМА) ПАРТАЛАЗ(ЗАРПЛАТА) ОВОДРОГ (ДОГОВОР) КАНОЭКОМИ(ЭКОНОМИКА)
-
Соедини линиями продолжение пословицы Урочная деятельность. Русский язык и Литературное чтение Береги хлеб для еды, богатый вора боится. Без денег торговать а деньги для Беды. Богатому не спится, как без соли хлебать Когда деньги говорят, прокладывает. Есть грош, тогда правда молчит... Денежка дорожку так будет и рожь
-
«В мастерской кондитера»Сколько стоит торт?
-
Закончи верные утверждения Внеурочная деятельность. «Развитие речи» Лишние …– лишняя забота. деньги гривны драхмы ракушки Хуже всех бед, когда денег … . куча туча нет гора Уговор дороже …. . дров денег конфет игрушек Копейка рубль … . прячет укрывает бережёт стережёт
-
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» Максим Горький
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Учебная игра – это образовательная технология, основанная на моделировании конкретных ситуаций, через проживание которых учащиеся осваивают определенные педагогом (модератором) способы деятельности. Учебная игра по финансовой грамотности – это игра, в которой моделируются ситуации в сфере личных финансов и взаимоотношений людей с финансовыми, государственными и иными организациями с целью формирования или развития у игрока финансовых компетенций.
-
Банк игр
-
Финансовая грамотность В результате изучения основ финансовой грамот ности на уровне НОО, обучающиеся должны знать: понимание природы и функции денег; умение ценить деньги; умение считать деньги; умение составлять финансовый отчет; умение экономить и сберегать; умение тратить деньги и жить по средствам; умение делиться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.