Презентация на тему "Я-КОНЦЕПЦИЯ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА"

Презентация: Я-КОНЦЕПЦИЯ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Я-КОНЦЕПЦИЯ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.58 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я-КОНЦЕПЦИЯ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
    Слайд 1

    «Я-концепция». Саморазвитие педагога. Информационная карта роста.

  • Слайд 2

    ФГОС- совокупность требований,обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования ОУ, имеющими государственную акридитацию

  • Слайд 3

    Образованность и профессиональная компетентность педагога сегодня — это не только владение основами профессиональных знаний, но и умение ориентироваться в потоке научной информации, анализировать новые педагогические системы обучения, альтернативные и вариативные программы, адаптировать эффективный педагогический опыт. Для труда педагога специфично возникновение ситуаций, которые требуют мгновенного анализа, умения предвидеть, творческого подхода в выборе способов достижения нужных результатов.

  • Слайд 4

    Я

    САМО – САМООПРЕДЕЛЕНИЕ – САМОПОЗНАНИЕ – САМОВОСПИТАНИЕ – САМООБУЧЕНИЕ – САМОУТВЕРЖДЕНИЕ – САМОРЕГУЛЯЦИЯ – САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

  • Слайд 5

    САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА

    «Я-концепция» творческого саморазвития напрямую связана с объективной оценкой своих способностей и личностных качеств, верой в собственные силы. В процессе разработки «Я-концепции» творческого саморазвития большое значение имеет осмысление культурных рамок жизнедеятельности будущего педагога.

  • Слайд 6

    Чтобы сделать что-то существенное в жизни, реализовать свой потенциал необходимо:

      Чётко ориентироваться на проблему, которую необходимо решить. Целенаправленно, длительно изыскивать средства и методы для ее решения.    Максимально задействовать собственный творческий потенциал: не бояться экспериментировать, рисковать, пока не обнаружится собственное, адекватное ситуации и проблеме решение. Учитывать, что стандартное решение, удобное и адекватное одной проблеме, не может быть адекватным для проблемы иного уровня. Помнить, что жизнь — самое нестандартное явление, а потому, подходить к ней следует творчески.     Освоив творческую жизнедеятельность, переносить её навыки и умения на деятельность профессиональную.

  • Слайд 7

    Информационная карта профессионализма педагога

    Информационная карта профессионализма педагогаФамилия, имя, отчество _______________________________________Должность__________________________________________________Образование: базовое _________________________________________дополнительное __________________________________Ученая степень ______________________________________________Ученое звание _______________________________________________Правительственные награды, звания ________________________________________________________________________________________Отраслевые награды __________________________________________Почетные звания _____________________________________________Почетные грамоты ___________________________________________Категория (разряд) ___________________________________________Начало трудовой деятельности _________________________________Начало педагогической деятельности ____________________________Начало деятельности в ОУ ___________________________________

  • Слайд 8

    ОБЛИК УЧИТЕЛЯ

  • Слайд 9

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ 1. Готовность к инновационным преобразованиям и творческой деятельности. 2. Владение современными подходами к детям, к учебно-воспитательному процессу. 3. Культура познавательной деятельности. 4. Создание психологически комфортной обстановки для самоактуализации и творчества школьников. 5. Объективный анализ педагогического процесса и результатов собственного труда. 6. Способность к прогнозированию, планированию, диагностике, мониторингу. 7. Индивидуальный стиль педагогической деятельности. 8. Развитие исследовательских навыков. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА 1. Высокая гражданская активность и социальная ответственность. 2. Гуманистическая направленность, духовные потребности, эрудиция. 3. Честность, искренность, сочувствие в отношении детей и взрослых. 4. Способность видеть и утверждать личность в ученике, вера в его силы, готовность и умение придти на помощь. 5. Доброжелательность в сочетании с разумной требовательностью к себе и другим. 6. Интеллигентность. 7. Инициативность, оптимизм, жизнерадостность. 8. Искусство общения, коммуникативность, культура речи. 9. Педагогическая интуиция. Чувство нового. 10. Эмоциональная уравновешенность. 11. Добросовестность, трудолюбие.  КОМПЕТЕНТНОСТЬ 1. Высокий уровень психолого-педагогических, теоретических знаний преподаваемого предмета и смежных дисциплин. 2. Способность постижения науки, искусства, потребность в непрерывном самообразовании. 3. Готовность к разноуровневому и многовариантному преподаванию. 4. Владение совокупностью технологических знаний и умений. 5. Умение оптимально решать педагогические задачи. 6. Творчество, мастерство. ПРОДУКТИВНОСТЬ 1. Достижение запланированного результата (не ниже требований государственного образовательного стандарта) в отношении всех или подавляющего большинства учащихся за отведенное время с помощью системы и последовательности педагогически целесообразных действий. 2. Умение разрабатывать и использовать систему критериально-оценочных показателей, развития познавательных интересов и интеллектуальных умений школьников. 3. Высокий уровень педагогической культуры.

  • Слайд 10

    Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?

  • Слайд 11

    Что мешает учителю работать на новый результат?

  • Слайд 12

    Что мешает всей школе работать на новый результат?

    ИСТОРИК ФИЛОЛОГ БИОЛОГ МАТЕМАТИК ГЕОГРАФ ХИМИК «учили не тому, что я хочу!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке