Презентация на тему ""Я сердце отдаю ученикам"." 4 класс

Презентация: "Я сердце отдаю ученикам".
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.31 Мб). Тема: ""Я сердце отдаю ученикам".". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 4 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Я сердце отдаю ученикам".
    Слайд 1

    Я сердце отдаю ученикам.

    Матвеева Галина Евгеньевна- учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Д.С. Лихачев

  • Слайд 3

    Я – учитель

    Дети  верят в нас, они нам доверяют и видят в нас того человека, который не утратил способности к пониманию. Учитель – это наставник, друг, заботливая мама. Он должен не только научить, но и взрастить личность с праведной душой, чистыми помыслами, со стремлением жить и творить на благо…. А это возможно, если ты сам обладаешь этими качествами.

  • Слайд 4

    . Я – первая учительница

    Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

  • Слайд 5

    Почему я выбрала именно начальную школу?

    Я  - Учитель, учитель начальных классов. Быть учителем не просто, так как учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Истинный учитель сам учится всю свою жизнь и учит других. Случайных людей в этой профессии быть не должно, так как учитель дарит детям не только знания, но и нравственную чистоту, доброе сердце, благородство поступков. Учитель учит всей своей жизнью. Он должен «гореть» сам и суметь «зажечь» учеников. Е. И. Рерих в книге  «Три ключа» говорит о том, ученика надо научить владеть тремя ключами: Знанием, Красотой и Любовью, и тогда он «сможет открыть дверь входа, ведущего к светозарным источникам истины». «Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя — из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой путь в жизни, свой гражданский долг. А главное — своим словом преподает самую трудную на свете науку — быть людьми»*. Согласитесь, стремиться к совершенству всю жизнь – не просто. Поэтому учитель должен ко многим проблемам относиться философски. Он должен пройти путь от знаний к мудрости, от рассуждений о жизни – к философии добра, созидания. Тогда он – Учитель!!!  

  • Слайд 6

    Семь условий успешности учителя начальных классов

    Каким же должен быть учитель начальной школы? Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, с помощью которого я много лет стараюсь сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы. Мой цветок называется « СЕМЬ  У» Умеренность Успешность Умение удивлять Убедительность Уважение Уравновешенность Улыбчивость

  • Слайд 7

    Умеренность

    УМЕРЕННОСТЬ - сочетание спокойной требовательности с хорошим доброжелательным отношением к детям. По наблюдениям психологов дети почему-то больше любят требовательных учителей. Ребёнок должен знать, что если учитель даёт задание, он его обязательно проверит. С другой стороны, четкие дисциплинарные рамки на уроке при общении учитель - ученик создают ощущение безопасности. Когда ребёнок видит границы в поведении (что можно, что нельзя), не возникает страх и не рождается агрессия. Классы с высоким уровнем агрессии детей по отношению друг к другу - это классы  со слабой дисциплиной.

  • Слайд 8

    Успешность

    УСПЕШНОСТЬ - это история о том, что дети не любят пирожки ни с чем. Это значит, образ учителя начальной школы должен служить олицетворением активной успешной жизненной позиции.

  • Слайд 9

    Умение удивлять

    Учитель начальной школы должен уметь удивлять. Ребёнок в начальной школе - это альпинист, стоящий у подножия высокой вершины, на которую ему предстоит взбираться  долгие 11 лет. Ребёнок приходит в 1 класс с широко раскрытыми от удивления глазами. Его удивляет всё! И учитель должен не только не погасить этот огонёк во взоре ученика, но и постараться разжечь его как можно ярче. Психологи считают, что оттого, насколько учителю начальной школы удастся сохранить мотивацию к обучению на протяжении 4 лет, настолько эта мотивация будет сильна в дальнейшем. Недаром основная цель начальной школы - НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!

  • Слайд 10

    Убедительность

    Учитель начальных классов должен уметь разговаривать с детьми на их языке. Швейцарский психолог Жан Пиаже сказал, что «ребёнок - это не маленький взрослый». У детей свой мир, свой язык, свои понятия и определения. Конечно, не надо сбиваться на «птичий язык», но найти такие слова и формулировки, чтобы быть для ребёнка понятным и убедительным, учитель начальной школы просто обязан!

  • Слайд 11

    Уважение

    Понятно, что уважение к личности каждого маленького человечка – основа успешного общения на уроке и соответственно всего процесса обучения в начальной школе. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

  • Слайд 12

    Уравновешенность

    Нервозность учителя на уроке всегда передаётся детям, что провоцирует страх: боязнь неверно ответить на уроке (конечно, я скажу неправильно,а учитель начнёт ругаться). В таком случае, даже зная правильный ответ, ребёнок будет сидеть, не поднимая руки. С другой стороны, урок в начальной школе не должен быть сухим. Учитель начальных классов не машина для выдачи научной информации. На уроке должно быть интересно, а иногда даже и весело. А в классах с нервозной обстановкой и неуравновешенным учителем дети боятся реагировать смехом даже на шутку учителя.

  • Слайд 13

    Улыбчивость

    Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий инструмент  учителя», а уж в начальной школе с помощью улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие - улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое главное – любить этого маленького человечка, только начинающего путь во взрослую жизнь.

  • Слайд 14

    Итак, если  у Вас есть терпение, трудолюбие, любовь к детям, открытое сердце и чистая душа, благородные помыслы, творческие способности, а также стремление сделать наше общество лучше – выбирайте профессию «учитель начальных классов»!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке