Презентация на тему "За кем выбор?" 11 класс

Презентация: За кем выбор?
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 11 класса на тему "За кем выбор?". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 0.65 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: За кем выбор?
    Слайд 1

    За кем выбор?

    Знаем, что нам в жизни нужно!

  • Слайд 2

    Сигарете – бойкот!

    Цель: Формирование негативного отношения к курению и потребности в здоровом образе жизни.

  • Слайд 3

    От каждого сегодня зависит наша жизнь.

    Задачи: - информировать подростков о вредном влиянии табачного дыма на организм человека и развитии никотиновой зависимости; – выяснить имеющиеся предрассудки и ложные представления о курении; – выработать умение противостоять давлению среды в приобщении к курению; – научить подростка критическому осмыслению рекламы табачных изделий.

  • Слайд 4

    Как не попасть на крючок сигарете?

    Не кури и не колись – Не бери пример с других, Лучше спортом занимайся – Плавай, бегай, расслабляйся !

  • Слайд 5

    Мишени табака

  • Слайд 6

    Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

    По религиозным (и экономическим) мотивам в ряде стран, например, в Италии, табак был объявлен «забавой дьявола». Римские папы предлагали даже отлучать от церкви курящих и нюхающих табак. В назидание потомкам пятеро монахов, уличенных в курении, были заживо замурованы в монастырской стене. А в Англии по указу Елизаветы I (1585 г.) курильщиков приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее. В 1604 году английский король Яков I опубликовал свой труд «О вреде табака». Это была первая популярная книга о вреде курения.

  • Слайд 7

    В России в царствование царя Михаила Федоровича, уличенного первый раз в курении, наказывали 60 ударами палками по стопам, во второй раз – отрезанием носа или ушей, а после опустошительного пожара в Москве в 1634 году, причиной которого оказалось курение, оно было запрещено под страхом смертной казни. Сын Михаила Федоровича Алексей Михайлович в специальном «Уложении» узаконил официальный запрет на курение и ввел наказание – курящих наказывать кнутом, а торговцев ссылать в дальние города.

  • Слайд 8

    Говорят, что турецкий султан Мюрад IV дошел в борьбе с курением до крайних пределов. Он якобы бродил переодетым по улицам Стамбула и пытался купить табак (а он официально запретил продажу табака). Если ему это удавалось, торговцам на месте отрубали голову, а тело бросали на улице как наглядное предупреждение потенциальным нарушителям закона.

  • Слайд 9

    Трубка дает умному человеку возможность подумать, а дураку— подержать что-то во рту.«Парадокс Тришмена»

    Здоровье людей нашего города резко ухудшается. Одной из причин этого является курение. А вы знаете, какой вред оказывает курение на организм человека? Почему у курильщика желто-зеленый цвет лица? Почему курящие часто кашляют и отплевываются? Почему у курящих голос становится грубым и хриплым?

  • Слайд 10

    Двойная атака на легкие загрязненного воздуха и табачного дыма.

    Нет такой системы органов, которая не страдала бы от курения. Степень вреда зависит от возраста, в котором человек впервые приобщается к курению, а также от количества выкуриваемых сигарет. Каждый курильщик сокращает себе жизнь на 5-10 лет. У активных и пассивных курильщиков страдают легкие, сердце, надпочечники, развивается склероз сосудов, инфаркт миокарда, инсульт. У курящих подростков объем грудной клетки на 25 % меньше, чем у некурящих. Особенно страдает нервная система подростков. Врачи установили, что курящие ученики более нервны, рассеяны, несообразительны, ленивы. Никотин и содержащиеся в табачном дыме ядовитые вещества нарушают общее состояние организма. Угарный газ вызывает кислородное голодание нервной ткани, снижает интенсивность нервных процессов. Желание курить появляется чаще всего во время уроков, ученик отвлекается, мечтая лишь о том, как он во время перемены сделает желанную затяжку. Ясно, что кроме раздражительности, головной боли и быстрой утомляемости, такой отдых ничего дать не может. 90% умирающих от рака – курильщики. 75% умирающих от инфаркта миокарда – курильщики Анализ табачного дыма показал: угарного газа в 5 раз больше, в 3 раза - дегтя и никотина, в 4 – бензопирена, в 46 - аммиака.

  • Слайд 11

    Список вопросов для опроса

    1. Сколько вам лет?2. В каком возрасте вы начали курить?3. Сколько сигарет вы выкуриваете в день?4. Кто первый раз вам предложил закурить (друг, родные, прохожий )?5. Курите ли вы при некурящих людях?6. Вы пытались бросить, на сколько вас хватало? Количество опрошенных людей – 200 Категории опрошенных людей - учащиеся школы, учителя, жители города. Выводы, сделанные в результате опроса: 80% всех опрошенных – курящие. Из них 20% начали курить в возрасте до 15 лет, 60% – в возрасте от 15 до 22 лет, 20% – в возрасте старше 22 лет. 75% курящих в день выкуривают не больше пачки, 15 % больше 1 пачки в день, оставшиеся 10% удовлетворяются одной – двумя сигаретами в день. Из 160 опрошенных - курящих: 21-ому впервые предложил сигарету кто-то из родных, 84-ом – знакомый, друг и 35 человек решили закурить сами, в протест родителям. 20 человек не смогли ответить. 79% опрошенных - курящих, курят при некурящих людях. Из 200 опрошенных, 13% - не пытались бросать курить вообще, 62% - пытались, но почти сразу начинали опять, 25% - уже бросили.

  • Слайд 12

    Анкета

    - Курите ли вы? - Бросали ли вы курить? Почему? Успешно? - Знаете ли вы о вреде курения? Какие последствия … Боитесь ли вы этих последствий? Как вы относитесь к курению? Количество анкетируемых людей – 137 Категория анкетируемых людей - учащиеся школы, учителя, родители. Выводы, сделанные в результате анкетирования : 95 % опрошенных отрицательно относятся к курению и видят в нем пагубную привычку. Но при этом этот опрос так же показал, что 60% анкетируемых из данной выборки курят. Большинство курильщиков знают и не раз слышали о вреде курения, но не верят, что подобное может случится с ними. Но многие пытались бросать курить. Основные причины, которые назывались курильщиками: осуждение со стороны окружающих и материальные затраты.

  • Слайд 13

    Любимая школа - территория здорового образа жизни

    Сигаре в нашей школе Мы объявляем бой!

  • Слайд 14

    Нам нужна здоровая нация!

    Не лейте вина, не огорчайте сердце табачищем – и вы проживете столько лет, сколько жил Тициан. И. Павлов Вы слышите сигнал тревоги? Он очень дерзок и могуч. Людские страшные пороки Собрались в стаи черных туч.

  • Слайд 15

    Вы видите, что с нами стало? Мы все стремимся подражать Чему? Кому? Зачем упрямо Идем мы смерть свою искать? Скажите нам одно, скажите: Куда стремиться человек? Нам очень страшно, вы поймите Во что идет грядущий век? На нашей планете нет кислорода. На нашей планете мало народа. В дыму и угаре застывшие лица. Ну как же такое могло получиться? И на целый белый свет Никотину сажем: “Нет!”.

  • Слайд 16

    11а –дружно голосуем за здоровый образ

    Всех бед планеты нам не счесть. И по сей день угроза есть! Нам вместе решать проблемы эти, Чтоб жизнь сохранить на любимой планете Лучше быть активным и здоровым, Чем пассивным и больным! Лучше идти по жизни со светлой улыбкой, Чем с гримасой от боли.

  • Слайд 17

    Проблему изучали:

    Группа учащихся 11 А класса МОУ «СОШ № 14» г.Братска Валеева Анна Балакина Валерия Захарова Анастасия Кобалян Сатеник Котова Ирина Лунина Юлия Каждый человек всю жизнь борется с пороками, с чужими и собственными, и оттого, как ему это удается, зависит его судьба

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке