Содержание
-
Развивающие игры
-
Найдите две одинаковые фигуры.
-
Чего больше на рисунке: треугольников или кружков?
-
Мы делили апельсин, много нас, а он один. Эта долька для ежа. Эта долька для чижа. Эта долька для котят. Эта долька для утят. Эта долька для бобра, а для волка кожура! На рисунок посмотрите, сосчитайте, напишите: Сколько животных получили дольки?
-
На ковриках дырки. Помогите подобрать заплатки.
-
Рассмотрите рисунки. Сколько отличий вы нашли?
-
Запишите первые буквы слов
-
Вставьте слово в пословицу. «Не одним _________ люди живы».
А) хлебом; Б) мясом; В) компьютером.
-
Найдите две одинаковые по смыслу пословицы.
А) Один за всех, все за одного. Б) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. В) Одна пчела много меду не натаскает.
-
Можно ли принести воду в решете?
1) можно; 2) нельзя; 3) можно, если ты волшебник.
-
Назовите крупы, изображенные на картинке.
рис геркулес гречка
-
Соотнесите время суток и прием пищи.
-
Сколько отрезков на чертеже?
-
Назови номера фигур:а) четырехугольники;б) пятиугольники;в) квадраты.
-
Сумма трёх чётных чисел равна 12. Определите, какие это числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.
1) 1+5+6=12; 2) 2+4+6=12; 3) 4+4+4=12.
-
Какой корень пропущен в словах?-----ный, ------а, -----яной, ------ица.
1) лес-; 2) вод-; 3) изб-.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.