Презентация на тему "«Картотека пальчиковых игр для развития речи ребенка» (советы родителям – младший и средний дошкольный возраст)"

Презентация: «Картотека пальчиковых игр для развития речи ребенка» (советы родителям – младший и средний дошкольный возраст)
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Картотека пальчиковых игр для развития речи ребенка» (советы родителям – младший и средний дошкольный возраст)" по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Картотека пальчиковых игр для развития речи ребенка» (советы родителям – младший и средний дошкольный возраст)
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - д/сад №129 Выборгского района Санкт–Петербурга. Презентация. «Картотека пальчиковых игр для развития речи ребенка» (советы родителям – младший и средний дошкольный возраст) Подготовила воспитатель: Орехова Л.Б. 2018 год

  • Слайд 2

    Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки, установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития мелкой моторики пальцев рук. Этот факт должен использоваться в работе с детьми, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание. Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Пальчиковые игры представляют собой инсценировку стихов и потешекпри помощи пальцев. Благодаря играм с пальчиками дети развивают мелкую моторику, что, в свою очередь, стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

  • Слайд 3

    Предлагаем Вам попробовать любимые пальчиковые игры наших детей: "Насекомые" Дружно пальчики считаем (сжимаем, разжимаем пальцы) Насекомых называем: Бабочка, кузнечик, муха, (поочередно сжимаем пальцы) Это жук с зеленым брюхом. (погладить живот) Это кто же тут пищит? (вращаем указательным пальцем) Это к нам комар летит, прячьтесь! (спрятать руки за спину) «Рыбка» Рыбка в озере живёт, Рыбка в озере плывёт (ладошки соединены и делают плавные движения) Хвостиком ударит вдруг (ладошки разъединить и ударить по коленкам) И услышим мы – плюх, плюх! (ладошки соединить у основания и похлопать)

  • Слайд 4

    « Вышли пальчики гулять» Один, два, три, четыре, пять, (разжимаем поочередно пальчики из кулачка) Вышли пальчики гулять. Один, два, три, четыре, пять - (зажимаем пальчики в кулачок) В домик спрятались опять! «Апельсин» Мы делили апельсин (левая рука в кулачке, правая её обхватывает) Много нас, а он – один Эта долька – для ежа (правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке) Эта долька – для чижа Эта долька – для котят Эта долька - для утят Эта долька - для бобра А для волка - кожура! (встряхиваем кисти рук)

  • Слайд 5

    «Червячки» Один, два, три, четыре, пять, Червячки пошли гулять (ручки лежат, ладошками вниз, сгибаем, разгибаем пальцы) Вдруг, ворона выбегает, (пальчики "бегут") Каркает: "Вот и обед" (указательный и большой пальцы "каркают".) Глядь (разводим ручками), а червячков уж нет (сжимаем пальчики в кулачки). Спрятались! «Кукле кашу я сварю» Кукле кашу я сварю: (мешаем кашу) В миску молока налью, (наливаем молоко) Положу туда крупу (насыпать крупу) И поставлю на плиту. (поставить на «плиту») Будет каша хороша! (хлопать в ладоши) Кушай, кукла, не спеша (пригрозить пальчиком)

  • Слайд 6

    «Капуста» Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим) Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга) Мы капусту солим, солим (солим щепоткой) Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем) В баночку кладём и пробуем. Вкусно! (большой палец вверх) «Большой пирог» Тесто мы месили (сжимаем кисти рук) Мы пирог лепили (ладошки лепят) Шлёп, шлёп, Шлёп, шлёп Испечем большой пирог! (разводим руки) Выдающийся педагог Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Желаем успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке