Презентация на тему "Занятие 2. «Моя бизнес-идея»"

Презентация: Занятие 2. «Моя бизнес-идея»
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Занятие 2. «Моя бизнес-идея»", включающую в себя 42 слайда. Скачать файл презентации 1.16 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие 2. «Моя бизнес-идея»
    Слайд 1

    Занятие 2. «Моя бизнес-идея»

    - Выбор бизнес-идеи - Оценка бизнес-идеи Формирование образа будущего бизнеса («Карта желаний» для бизнеса) Цели бизнеса и моя миссия

  • Слайд 2

    ВАЖНО!

    2 Идея должна быть: Новой Интересной Полезной Отличаться от остальных Быть понятной людям Иметь коммерческий потенциал Должна быть массовой и дешевой или Быть эксклюзивной, но дорогой Приносить Вам радость и удовольствие, даже тогда, когда она не будет приносить денег Быть понятной в реализации (Вы должны понимать последовательность действий, чтобы привести ее к успеху).

  • Слайд 3

    Запишите свои бизнес-идеи

  • Слайд 4

    Оценка бизнес-идеи

    4 Вопросы, помогающие принять решение о создании бизнеса: Будет ли востребован мой продукт или услуга? Есть ли деньги на открытие фирмы? Существуют ли конкуренты на рынке? Готов ли я уделять бизнесу по 12 часов в день? Смогу ли я руководить людьми?

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Итак… У тебя есть идея и единомышленники…

    Какой ты видишь компанию на старте? Каково твое видение будущего компании? Исходное состояние Образ желаемого будущего Vision

  • Слайд 7

    Упражнение:

    7 «Найди что-то, что ты любишь делать, и ты не проработаешь ни дня в своей жизни» Харви МакКей Разделите чистый лист бумаги на четыре столбца. Над первым напишите название своего бизнеса, который вы собираетесь запускать (или наиболее вероятный вариант). В других столбцах - другие виды бизнеса, которые вы также могли бы запустить. Закройте глаза и представьте, что вы уже пять лет в этом бизнесе и у вас много людей в подчинении. Воссоздайте в голове все детали этого бизнеса — где он расположен, в каком помещении, какие люди у вас работают, во что они одеты, какая мебель стоит в офисе, какие клиенты приходят, как устроены процессы. Когда картинка стала более-менее чёткой —напишите ключевые преимущества, которые вам даёт бизнес. Проделайте то же упражнение для других видов бизнеса. Переверните лист, разметьте его аналогично и укажите список недостатков для каждого вида бизнеса. Сделайте сравнительную оценку по 10-балльной шкале.

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    Итак… У тебя есть идея и желание заниматься бизнесом

    В чем твоя бизнес-цель? Что ты хочешь получить занимаясь бизнесом?

  • Слайд 10

    В чем твоя бизнес-цель? Что ты хочешь получить занимаясь бизнесом? Как понять что цель достигнута? Как оценить эффективность твоего бизнеса?

  • Слайд 11

    ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ

  • Слайд 12

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ:

    Цели должны быть обозначены

  • Слайд 13

    Цели должны быть обозначены Цели должны быть измерены Цели имеют количественное выражение в категориях: финансовых результатов и/или прогнозируемого роста

  • Слайд 14

    Цели должны быть обозначены Цели должны быть измерены Цели должны быть ограничены во времени

  • Слайд 15

    Приведи свои цели в порядок

  • Слайд 16

    16 Цели предпринимателя на этапе создания бизнеса: Цели и задачи бизнеса СОЗДАЮ БИЗНЕС : потому, чтохочу стать владельцем бизнеса чтобы заработать много денег потому, что это умею или мне это нравится (самозанятость) копируя чужой успешный бизнес не определен основной покупатель (клиент) не учтены потребности потенциальных покупателей (клиентов) не учтены особенности рынка и региона Вероятность успешности бизнеса 0 16

  • Слайд 17

    Товары сами по себе никому не нужны. Люди покупают не товары, а ожидаемые выгоды от их использования. Закон рынка 17

  • Слайд 18

    БИЗНЕС-ИДЕЯ

    18 Результативность бизнеса обеспечивается : Качеством постановки цели Интересы собственникаИнтересы потребителя «Чего Вы хотите добиться?» «Чью проблему решает Ваш проект?» Стратегией ее достижения «Как Вы хотите этого добиться?» «Почему именно Ваше решение лучше остальных?» Уровнем организации бизнеса 18 Идея бизнеса: «Что нового и полезного я могу предложить клиентам, чтобы они были готовы за это платить?».

  • Слайд 19

    Спросите потребителей

    19 19 Главный вопрос: Что здесь стоящего? За что именно кто-то готов заплатить Спросите своих потребителей и потребителей конкурентов

  • Слайд 20

    Для клиента важны ценности, а не свойства

    Например, прочность конструкции – свойство, безопасность – эффект. 20

  • Слайд 21

    Основные вопросы

    21 Какие ценности мы предлагаем потребителю? Какие проблемы помогаем решить нашим клиентам? Какие возможности предоставляем? Какие потребности удовлетворяем? Какой набор товаров / услуг мы предлагаем потребителю? 21

  • Слайд 22

    Упражнение:

    22 Проанализируйте 3-4 успешные компании, о которых вы знаете больше, чем про остальные (Например, это может быть бизнес Ваших друзей или знакомых). Ответьте на вопрос: в чем ключевая идея их бизнеса?  Возможно идея бутика — не просто торговать дорогими шмотками? идея автомобильной и мотоциклетной марки — не просто торговать штампованным железом? идея булочной — не только делать людей сытыми? Время выполнения задания - 5 мин

  • Слайд 23

    Какую проблему потребителя решаешь ты своим бизнес-проектом?

    23

  • Слайд 24

    Основные вопросыТВОЕ ценностное предложение (ЦП)

    24 Какие ценности мы предлагаем потребителю? Какие проблемы помогаем решить нашим клиентам? Какие возможности предоставляем? Какие потребности удовлетворяем? Какой набор товаров / услуг мы предлагаем потребителю? 24

  • Слайд 25

    В чем твое ценностное предложение?

    25

  • Слайд 26

    Миссия компании

    Ценностное предложение

  • Слайд 27

    Миссия компании…

    Корпоративная миссия  - смысл существования, основная цель деятельности; некое высшее предназначение; выражение общественной значимости деятельности; роль, которую компания собирается играть на рынке; качественное наполнение бизнеса, попытка бизнесмена найти смысл своей профессиональной деятельности; обоснование нефинансовых целей организации

  • Слайд 28

    Обычно миссия формулируется в двух вариантах: - Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе. - Полный вариант 28

  • Слайд 29

    Пример: миссия компании Matsushita

    Миссия промышленного предприятия Служение обществу: производить высококачественные товары и услуги по разумным ценам, способствуя достижению благосостояния и счастья людей во всем мире. Справедливость и честность: придерживаться честности и справедливости в бизнесе и в личной жизни. Коллективный труд на общее благо: объединять усилия и стремиться к достижению общих целей на основе взаимного доверия и признания индивидуальной независимости. Постоянное самосовершенствование: стремиться к улучшению корпоративных и личных обязательств, чтобы выполнить миссию фирмы по достижению прочного мира и процветания Коносуке Мацусита основатель корпорации Matsushita Electric 29

  • Слайд 30

    Примеры миссий…

    Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.  30

  • Слайд 31

    Миссия пивоваренной компании Балтика. Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее. Миссия МегаФон. МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого. 31

  • Слайд 32

    Примеры миссий…

    Миссия банка (Россельхозбанк). Обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах, всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации. Миссия Русской Страховой Компании - обеспечивать всестороннюю защиту, уверенность и гармонию в жизни для тех, кто стремится к лучшему! 32

  • Слайд 33

    Миссия позволяет понять цели создания компании, направления ее деятельности 33

  • Слайд 34

    Пример миссия ФРСП «Наше будущее»

    Миссия Фонда – выступать в качестве катализатора позитивных социальных изменений в российском обществе, содействуя развитию социального предпринимательства путем оказания поддержки и предоставления финансирования предприятиям, деятельность которых направлена на решение проблем общества. 34

  • Слайд 35

    Цель Фонда: развитие социального предпринимательства на территории России. Задачи: Выявление действующих социальных предпринимателей Финансовая поддержка в виде грантов, займов, участия в уставном капитале Обучение и консультирование по актуальным вопросам их деятельности Информационное обеспечение и продвижение Распространение идей социального предпринимательства при формировании  позитивного отношения к  социальному предпринимательству в обществе 35

  • Слайд 36

    Пример миссии компании «ЭФКО»

    Миссия компании - развитие российского бизнеса и российской деловой культуры через совершенствование собственного научно-технологического и кадрового потенциала 36

  • Слайд 37

    Миссия компании - развитие российского бизнеса и российской деловой культуры через совершенствование собственного научно-технологического и кадрового потенциала Для развития бизнеса компания внедряет инновационные технологии в производство стремится к расширению производства стремится к увеличению доли рынка, расширению рынков сбыта и  сфер деятельности внедряет мировые стандарты ведения бизнеса в отношения с партнерами заботится о процветании бизнеса партнеров и содействует его развитию Для развития культуры бизнеса компания стремится вести свой бизнес цивилизованно и профессионально, честно и надежно, по общепринятым мировым стандартам способствует развитию благополучия клиентов и партнеров, уважает своих конкурентов заботится о репутации компании гарантирует потребителям высокое качество выпускаемой продукции 37

  • Слайд 38

    Пробуем вместе…

    Как на ваш взгляд может звучать миссия Шоколадной или кондитерской фабрики Мастерской по ремонту обуви Детского кафе 38

  • Слайд 39

    Миссия кондитерской фабрики

    ОАО кондитерская фабрика «Виктория». Совершенствуя технологии производства, ОАО кондитерская фабрика «Виктория» стремится наиболее полно удовлетворять потребности широких слоев населения в качественных и вместе с тем доступных мучных кондитерских изделиях, произведенных из натурального, преимущественно кубанского, сырья Компания осознает свою социальную ответственность по отношению к работникам предприятия и населению региона, где оно расположено. Это проявляется в неукоснительном соблюдении российского трудового законодательства, оказании экстренной материальной помощи остро нуждающимся сотрудникам, спонсорстве мероприятий, проводимых органами местного самоуправления . Компания "Конфаэль" Помогать дарить людям полезные и вкусные подарки на любой случай жизни. Целью является развитие новых направлений в кондитерско-подарочных индустриях, изготовление шоколадной продукции для истинных гурманов. 39

  • Слайд 40

    Итак… У тебя есть идея и желание заниматься бизнесомУ тебя есть цель. Ты знаешь, что хочешь получить занимаясь бизнесом.Ты знаешь какую проблему решаешь и какие потребности удовлетворяешь.

    Сформулируй миссию своей компании

  • Слайд 41

    Сформулируйте миссию для своей компании…

    Помним… миссией мы объясняем: Кто мы – (название) Какие рынки собираемся обслуживать – частные лица, организации и т.д. Какие продукты мы будем продавать… Зачем мы собираемся это делать… 41

  • Слайд 42

    Упражнение «Теннис идей»

    Цель: понять суть чужой идеи и развить ее. Разбиваемся на пары Один участник из пары задает вопрос другому «Как мы могли бы ….?» и предлагает какую-либо идею к обсуждению Другой должен включиться в обсуждение и постараться развить чужую идею. Время выполнения задания - 10 мин (2-3 вопроса с каждой стороны)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке