Содержание
-
Презентация «Здоровье педагога».
Выполнила Телицына Елена Вячеславовна МБОУ Ближнеборисовская СШ Кстовского района Нижегородской области 2016-17 уч. год
-
Те, кто имеют хорошее здоровье, чаще его не ценят , не задумываются о нём. Слабые здоровьем люди чаще заботятся о нём, ценят его. Наши резервы мы получаем от родителей. Лучше предупредить, чем бороться с последствиями!!!
-
Медики самостоятельно проблемы здоровья решить не могут, так как здоровье напрямую связано с поведением и образом жизни человека ( 50%), с окружающей средой, наследственностью и лишь 10% зависит от медицины.
-
Основы рационального питания:
В организм должны поступать: Белки, жиры, углеводы, вода, соли, витамины. Балластные вещества, которые содержатся в нерафинированных продуктах ( грубая клетчатка, пектины, сложные углеводы).
-
Выгорание учителя.
Особенности профессии учителя: Непредсказуемость детских поступков. Неопределённость (грубость и хамство). Неудовлетворённость своим трудом. Разочарование. Учитель-миссионер ( долг и много обязанностей). МЫ ПРОЖИВАЕМ ЖИЗНЬ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ! Работа- это одна из важных сфер жизни, но не главная. Если одна сфера жизни перегружена, то другие сферы страдают. В себя надо инвестировать, наладить полноценную жизнь.
-
Почему дети стали учиться хуже?
Человек- объект биологический, живёт по биозаконам. Чтобы информация из кратковременной памяти перешла в долговременную- нужно время! В основе работы мозга лежит научение. Надо: понять, запомнить, воспроизвести, потренироваться. Раньше на это было время! Сейчас 95%детей в стрессе, лишь 5-7% детей имеют хорошую память и хорошо учатся. В классной комнате дети испытывают постоянный педагогический стресс, слишком много предметов!
-
В наших почвах наблюдается дефицит иода, Его недостаток приводит к нарушению белкового обмена в организме, снижение иммунитета, повышает риск возникновения сердечно- сосудистых заболеваний (атеросклероза), нарушает липидный обмен. У детей недостаток иода приводит к медленному росту и развитию, ослаблению иммунитета, частым простудным заболеваниям, ухудшению долговременной памяти. Иодированная соль должна быть на нашем столе( не больше половины чайной ложки в день на 1 человека).
-
Последствия стресса у детей.
Сильные нападают первыми: хулиганство, провокации… Слабая нервная система: отвлекают себя ( телефон, окно…) Ухудшения здоровья (немеют ноги на конкретных уроках…) Страх, не идут на контрольные работы, якобы плохое самочувствие, дальше только хуже будет. Поэтому много ассоциальной молодёжи.
-
Выход?!
Нужна интенсификация образования за счёт современных образовательных и воспитательных технологий. Проблема не в тупости и глупости детей, а в ситуации в школе. Традиционные методики уже не работают. Нужны гибкость, мобильность знаний, пед. подходов, методов. В новых стандартах работают деятельностные технологии ( КПД на 60% выше!). Свои действия мы запоминаем на всю жизнь, просто информация быстро забыватся.
-
Как учить?
Оптимизировать учебный процесс (применять новые технологии). Научить не бояться своих ошибок, ведь её можно исправить. Учить анализировать свои действия ( от 2 я всегда бываю прав» к « я не всегда бываю прав»). Создавать ситуацию успеха, тогда появляется спорт. интерес. Учитель должен управлять познавательной активностью учеников.
-
Преимущества деятельностного подхода:
Много «4» и «5» Ученики работают Решают поставленные проблемы У детей получается учиться, они становятся успешными Это менее затратная деятельность
-
НАДО УМЕТЬ ОТДЫХАТЬ!
Музыка Мышечное расслабление Общее расслабление Регуляция собственного дыхания : на одну треть выдох должен быть длиннее вдоха.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.