Презентация на тему "Здоровье педагога"

Презентация: Здоровье педагога
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Здоровье педагога" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровье педагога
    Слайд 1

    Презентация «Здоровье педагога».

    Выполнила Телицына Елена Вячеславовна МБОУ Ближнеборисовская СШ Кстовского района Нижегородской области 2016-17 уч. год

  • Слайд 2

    Те, кто имеют хорошее здоровье, чаще его не ценят , не задумываются о нём. Слабые здоровьем люди чаще заботятся о нём, ценят его. Наши резервы мы получаем от родителей. Лучше предупредить, чем бороться с последствиями!!!

  • Слайд 3

    Медики самостоятельно проблемы здоровья решить не могут, так как здоровье напрямую связано с поведением и образом жизни человека ( 50%), с окружающей средой, наследственностью и лишь 10% зависит от медицины.

  • Слайд 4

    Основы рационального питания:

    В организм должны поступать: Белки, жиры, углеводы, вода, соли, витамины. Балластные вещества, которые содержатся в нерафинированных продуктах ( грубая клетчатка, пектины, сложные углеводы).

  • Слайд 5

    Выгорание учителя.

    Особенности профессии учителя: Непредсказуемость детских поступков. Неопределённость (грубость и хамство). Неудовлетворённость своим трудом. Разочарование. Учитель-миссионер ( долг и много обязанностей). МЫ ПРОЖИВАЕМ ЖИЗНЬ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ! Работа- это одна из важных сфер жизни, но не главная. Если одна сфера жизни перегружена, то другие сферы страдают. В себя надо инвестировать, наладить полноценную жизнь.

  • Слайд 6

    Почему дети стали учиться хуже?

    Человек- объект биологический, живёт по биозаконам. Чтобы информация из кратковременной памяти перешла в долговременную- нужно время! В основе работы мозга лежит научение. Надо: понять, запомнить, воспроизвести, потренироваться. Раньше на это было время! Сейчас 95%детей в стрессе, лишь 5-7% детей имеют хорошую память и хорошо учатся. В классной комнате дети испытывают постоянный педагогический стресс, слишком много предметов!

  • Слайд 7

    В наших почвах наблюдается дефицит иода, Его недостаток приводит к нарушению белкового обмена в организме, снижение иммунитета, повышает риск возникновения сердечно- сосудистых заболеваний (атеросклероза), нарушает липидный обмен. У детей недостаток иода приводит к медленному росту и развитию, ослаблению иммунитета, частым простудным заболеваниям, ухудшению долговременной памяти. Иодированная соль должна быть на нашем столе( не больше половины чайной ложки в день на 1 человека).

  • Слайд 8

    Последствия стресса у детей.

    Сильные нападают первыми: хулиганство, провокации… Слабая нервная система: отвлекают себя ( телефон, окно…) Ухудшения здоровья (немеют ноги на конкретных уроках…) Страх, не идут на контрольные работы, якобы плохое самочувствие, дальше только хуже будет. Поэтому много ассоциальной молодёжи.

  • Слайд 9

    Выход?!

    Нужна интенсификация образования за счёт современных образовательных и воспитательных технологий. Проблема не в тупости и глупости детей, а в ситуации в школе. Традиционные методики уже не работают. Нужны гибкость, мобильность знаний, пед. подходов, методов. В новых стандартах работают деятельностные технологии ( КПД на 60% выше!). Свои действия мы запоминаем на всю жизнь, просто информация быстро забыватся.

  • Слайд 10

    Как учить?

    Оптимизировать учебный процесс (применять новые технологии). Научить не бояться своих ошибок, ведь её можно исправить. Учить анализировать свои действия ( от 2 я всегда бываю прав» к « я не всегда бываю прав»). Создавать ситуацию успеха, тогда появляется спорт. интерес. Учитель должен управлять познавательной активностью учеников.

  • Слайд 11

    Преимущества деятельностного подхода:

    Много «4» и «5» Ученики работают Решают поставленные проблемы У детей получается учиться, они становятся успешными Это менее затратная деятельность

  • Слайд 12

    НАДО УМЕТЬ ОТДЫХАТЬ!

    Музыка Мышечное расслабление Общее расслабление Регуляция собственного дыхания : на одну треть выдох должен быть длиннее вдоха.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке