Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии. Психогимнастика."

Презентация: Здоровьесберегающие технологии. Психогимнастика.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Здоровьесберегающие технологии. Психогимнастика.", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии. Психогимнастика.
    Слайд 1

    Психогимнастика

    Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

  • Слайд 2

    Психогимнастикадля детей представляет собой вид деятельности, направленный на развитие и коррекцию познавательной и эмоционально-личностной сферы.

    Главной целью психогимнастики можно назвать сохранение психического детского здоровья, а также предотвращение растройства психики. Психогимнастика помогает детям преодолевать барьеры в общении, лучше понять себя и других, снимать психическое напряжение, даёт возможность самовыражения. Психогимнастику в качестве здоровьесберегающей технологии в работе с детьми выбирают потому, что в её основе лежит игра, являющаяся основным видом деятельности дошкольника.

  • Слайд 3

    Задачи психогимнастики

    дети тренируют психомоторные функции; воспитывают в себе высшие эмоции; корректируют своё поведение при помощи ролевых игр; избавляются от эмоционального напряжения; в детях развиваются навыки концентрации, пластика, координация движений.

  • Слайд 4

    Психогимнастика – это не физкультура, не механическое повторение физических упражнений.

    Любое физическое движение в психогимнастике выражает какой-либо образ. Отсутствие каких-либо внешних атрибутов – еще одно условие. Все предметы и события игрового сюжета должны быть воображаемыми, т.е. обозначаются физическими действиями. А с помощью комментариев ведущего к этим процессам подключается и внутреннее внимание детей. В каждое упражнение включают фантазию, эмоции и движения ребёнка для того, чтобы он учился произвольно воздействовать на каждый из этих компонентов.

  • Слайд 5

    Игровые психогимнастические упражнения доставляют дошкольнику массу удовольствия.Занимаясь с детьми психогимнастикой, дети могут стать успешнее.У всех воспитанников возникают мышечные ощущения и эмоции, каждый ребёнок может уловить их и научиться произвольно реагировать.

  • Слайд 6

    В момент психогимнастики образы фантазии сначала задаёт воспитатель, которые затем свободно развиваются воображением каждого ребёнка. Важную роль при показе упражнений играет эмоциональность воспитателя , так как облегчает детям подражание, эмоционально заряжая их, усиливает их ощущения. При проведении психогимнатических упражнений нужно придерживаться исключительно партнёрских позиций. Дети должны чувствовать себя свободно, не замечать оценочного отношения к ним воспитателя, тем более негативного.

  • Слайд 7

    Структура психогимнастики

    Мимические и пантомимические этюды. Этюды и игры на выражение отдельных качеств характера и эмоций. Этюды и игры, имеющие психотерапевтическую направленность на определённого ребёнка или группу в целом. Психомышечная тренировка.

  • Слайд 8

    Психогимнастика важна особенно в наше время, когда нагрузки на детей растут, а возможности для отдыха и эмоциональной двигательной разрядки становятся всё меньше. Психогимнастика помогает детям проще общаться со сверстниками, легче выражать свои чувства и лучше понимать чувства других. У ребят вырабатываются положительные черты характера(уверенность, честность, смелость, доброта и т.п.), изживаются невротические проявления (страхи, различного рода опасения, неуверенность).

  • Слайд 9

    Спасибоза внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке