Презентация на тему "Журналистский сленг"

Презентация: Журналистский сленг
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "Журналистский сленг". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Журналистский сленг
    Слайд 1

    Журналистский сленг

  • Слайд 2

    Лексика журналистского жаргона развивается весьма медленно, из-за его ограниченной сферы употребления. Жаргонизмы не имеют широкого распространения в обычном повседневном разговорном языке, они направлены на узкий коллектив и несут в себе скрытую информацию, труднодоступную для людей другого рода деятельности.

  • Слайд 3

    Все жаргонизмы разделены на три тематические группы: 1) названия предметов и процессов; 2) наименования людей; 3) обозначения действий.

  • Слайд 4

    Анонс – обозначает элемент новостной программы, предназначенный для привлечения внимания зрителей к материалам; включает в себя краткое содержание главных тем выпуска.

  • Слайд 5

    Инсерт – короткое информационное сообщение с видеоиллюстрацией. Заимствование из английского слова «insert» – «вставлять, помещать»; так называется кнопка магнитофона, которую нажимают во время подачи видеоряда и чтения ведущим информации.

  • Слайд 6

    Крупняк – крупный план. Из словосочетания крупный план. Такое название план получил благодаря тому, что на нем предметы изображены крупно, приобретают большие размеры, отчетливо видно даже мелкие детали.

  • Слайд 7

    Пересвет – слишком большое количество света в кадре. Сокращение от глагола «пересветить».

  • Слайд 8

    Подводка – информация, произносимая ведущим в эфире без видеосопровождения непосредственно перед сюжетом. Подводка – действие по знач. глаг.: подводить. В данном случае подвести зрителей к теме сюжета.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке