Содержание
-
-
СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА ПОСТЕПЕННО РЕЧЬ РАЗВИВАЕТСЯ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
-
ПЕСНИ УЧАТ ДЕТЕЙ: ДОКАЗАНО, ЧТО МАТЕРИНСКОЕ ПЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ОБЛАСТЕЙ МОЗГА ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕЧЬ КОЛЫБЕЛЬНАЯ – ПЕРВАЯ УЧЕБА ПЕРЕД СНОМ - ПЛАВНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ ФРАЗ; - ОБОГАЩАЮТ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС; РАЗВИВАЮТ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ; ПОМОГАЮТ ОСВОИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ; УЧАТ ПРАВИЛЬНО ИНТОНИРОВАТЬ(ВЫДЕЛЯТЬ ГОЛОСОМ) РЕЧЬ
-
С 2-3 МЕСЯЦЕВ ДЕТИ НАБИРАЮТ ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ И ПОЭТОМУ ИМ ОЧЕНЬ ВАЖНО СЛУШАТЬ РЕЧЬ. В ЭТОМ ПОМОГУТ ПЕСТУШКИ: «ПОТЯГУНЮШКИ - ПОРАСТУНЮШКИ…» ПОТЕШКА: «СОРОКА-ВОРОНА»-ЭТО ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА СПОСОБСТВУЮЩАЯ РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (РАЗВИВАЮТСЯ ЦЕНТРЫ РЕЧИ). НАРОДНЫЕ ПОТЕШКИ НОСЯТ ИГРОВОЙ ХАРАКТЕР, ИГРАЯ РЕБЕНОК РАЗВИВАЕТСЯ. ПОТЕШКИ И ПЕСТУШКИ- ПЕРВЫХ СЛОВ ДРУЗЬЯ ПОДРУЖКИ ИНСЦЕНИРОВКА ПОТЕШКИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАЧАЛО ФРАЗОВОЙ РЕЧИ И ОБОГАЩАЕТ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. ПРОСТЫЕ ФРАЗЫ, ПОВТОРЕНИЯ, РИФМЫ И СТИХОТВОРНЫЙ РИТМ БЛАГОТВОРНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МАЛЫША.
-
СКОРОГОВОРКИ НА СЛУЖБЕ У ПРОИЗНОШЕНИЯ. СКОРОГОВОРКИ ПОМОГАЮТ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРОИЗНОШЕНИЕ. ИХ МОЖНО ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО ЗВУКА, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ ЗАТРУДНЕНИЯ. - БАБКИН БОБ РАСЦВЕЛ В ДОЖДЬ. БУДЕТ БАБКЕ БОБ В БОРЩ. ВЕЗЕТ СЕНЬКА САНЬКУ С СОНЬКОЙ НА САНКАХ. САНКИ СКОК, СЕНЬКУ С НОГ, СОНЬКУ В ЛОБ, ВСЕ В СУГРОБ. - ВО МРАКЕ РАКИ ШУМЯТ В ДРАКЕ. - ШЕСТЬ МЫШАТ В КАМЫШАХ ШУРШАТ.
-
ПОСЛОВИЦЫ И ЗАГАДКИ –УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ЯВНОЕ И ТАЙНОЕ РЕЧЬ РЕБЕНКА БУДЕТ БОЛЕЕ ОБРАЗНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ, ЕСЛИ НАУЧИТЬ ЕГО ПОГОВОРКАМ, ПОСЛОВИЦАМ. ТАК ПОСЛЕ ИГРЫ, КОГДА МАЛЫШ НЕ ХОЧЕТ СОБИРАТЬ ИГРУШКИ МОЖНО СКАЗАТЬ: «ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ – ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ» И ПОЯСНИТЬ, ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ. ЗАГАДКИ ТАКЖЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ВТОРИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ, ДАЮТ ПОНЯТИЯ О МНОГОЗНАЧНОСТИ, ОБОГАЩАЮТ ДЕТСКИЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. МЕНЯ ВСЕ ЖДУТ НЕ ДОЖДУТЬСЯ,А ПРИДУ РАЗБЕГУТЬСЯ(ДОЖДЬ) ВОКРУГ АЛОЙ ПРОРУБИ СИДЯТ АЛЫЕ ГОЛУБИ (РОТ И ГУБЫ) ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА С ЭТОЙ ФОРМОЙ ТВОРЧЕСТВА-ДЕТИ САМИ СОЧИНЯЮТ ЗАГАДКИ. ЭТО И ЕСТЬ ПРИМЕР РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
-
СКАЗКИ - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕЧИ - РАСКРЫВАЮТ ПЕРЕД МАЛЫШОМ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ; - ЗНАКОМЯТ С ОБРАЗНЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, НАРОДНЫМ ЮМОРОМ; УЧАТ УПОРЯДОЧЕННО ИЗЛАГАТЬ МЫСЛИ. ПОСТАРАЙТЕСЬ РАССКАЗЫВАТЬ ИЛИ ЧИТАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО, ВЖИВАЯСЬ В ОБРАЗЫ, ТОГДА ДЕТИ ПОЙМУТ, ЧТО ЗАЙЧИК ГОВОРИТ НЕ ТАК КАК ВОЛК, НАУЧАТСЯ РАЗЛИЧАТЬ НЕЖНЫЕ, ГРУБЫЕ И НЕЙТРАЛЬНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ. А КОГДА ВАШ МАЛЫШ ПРИДУМАЕТ СВОЮ ПЕРВУЮ СКАЗКУ, ЭТО СКАЖЕТ ВАМ О ТОМ, ЧТО ЕГО РЕЧЬ ХОРОШО РАЗВИТА. ТАК С КОЛЫБЕЛЬНОЙ ДО СКАЗКИ И ВОСПИТЫВАЛИСЬ ДЕТИ РАНЬШЕ И ТЕПЕРЬ ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.